Результаты поиска
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:20 | Сообщение # 241 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Flakky, вообще класс) я, как один из разработчиков игры, доволен) спасибо за работу!
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:14 | Сообщение # 242 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| игра достигла 130к установок... чем дальше тем сложнее)
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 14 Июня 2014, 12:14 |
|
| |
b_ear | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 243 | Тема: Что лучше использовать для написания Дизайн Документов? |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| я все наработки набираю на скорую руку в ворде, в аккуратно оформленном документе, но в последнее время предпочитаю гуглдок, очень удобная штука, особенно когда надо с кем то вместе редактировать и это сложно согласовать по времени.
|
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:49 | Сообщение # 244 | Тема: Запаковщик приложений |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| OlegWock, поправьте плиз ссылку) я бы тоже посмотрел
|
|
| |
b_ear | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:43 | Сообщение # 245 | Тема: Ищем тестировщиков-энтузиастов |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| KOT5, да пока что не получилось найти художника который нарисовал бы супер-пупер модули, подходящие под стилистику кораблей, ну или корабли тоже заодно перерисовал, чтобы в одном стиле все. Для меня было важно сделать программную основу, графика взята из разных, в основном бесплатных, источников. Но мы работаем над этим) спасибо за коммент.
|
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 246 | Тема: Ищу работу (2d художник) |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| а можно поправить пост и сделать ссылки кликабельными? большое спасибо) типа вот так
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 247 | Тема: Ищем тестировщиков-энтузиастов |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| inventrix, да надо обновить скриншот, хотя часть графики оттуда еще осталась. Тема в общем то посвящена тестированию, а не оценке графики)
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 07 Июня 2014, 23:41 |
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 248 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, кстати по игре пишется рассказ, уже почти 50 листов
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:01 | Сообщение # 249 | Тема: Сценарист |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| и как тут дела? может есть время свободное?)
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:01 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] - Collisum |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| все равно забавно) не бросай это дело, слушай критику, доводи проект) удачи!
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:43 | Сообщение # 251 | Тема: Покорители космоса |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| ApuoH, спасибо за отзыв)
По графике ваша позиция предельно понятна, но тут есть нюансы, работа художников стоит не мало.
Ну и viskerproject - серьезный проект, это же Unity и в 3D - конечно смотрится круче) но я так понял у них другие проблемы в проекте. Рабочей версии так и нет, все же Unity это наверно не просто.
Я планирую завершить перевод проекта под Flash Develop, уже проделано 95% работы, остались мелочи. Теперь весь проект разделен на коды, графику, мувики, сложные объекты, звуки и музыка, прелоадер и т.д. Это упростило дальнейшую разработку и сделает проще переход под Unity.
Для написания сценария в команду взят молодой сценарист, гдето недели три назад, так что дело движется примерно в том направлении что вы написали) еще раз спасибо)Добавлено (07.06.2014, 19:43) --------------------------------------------- Вся новая информация по проекту будет в теме Покорители космоса
Спасибо всем за поддержку!)
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 19:38 | Сообщение # 252 | Тема: Ищем тестировщиков-энтузиастов |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, о спасибо, спишемся в ЛС)
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 17:06 | Сообщение # 253 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, Вот текущая карта на 9 секторов. До подключения к большой карте мы хотим сделать ряд доработок в игре, такие как гипердвигатель, отслеживание маршрутов и прочее. Чтобы можно было удобно перемещаться по большой карте.
Черные метки между секторами - это места переходов, в соседние сектора. Для перехода используются звездные врата на краю сектора.
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 07 Июня 2014, 17:07 |
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 254 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| j_ulia, да трюм как раз на очереди, потом будут комплекты для оборудования корабля, располагаемые внутри корпуса.
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:46 | Сообщение # 255 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG] |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, не отказывайся от помощи)) если не подходят, напиши чем, может тебе другие нарисует коллега)
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:39 | Сообщение # 256 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, спасибо) трудимся потихоньку... нехватает конструктивных комментариев на тему палитры цветов, с точными значениями что где и как подсветить или покрасить. Вижу что цвета не везде бьются или не идеально подходят, но как сделать лучше это пока вопрос. Ну а функционал ваяем каждый день)
|
|
| |
b_ear | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 257 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| ✔ Версия игры 1.00.444 (29.05.2014)
1. Усилена защита против нечестных накруток. 2. Поставлен запрет на игру в два окна с одного аккаунта. 3. В полете добавлена кнопка отмены атаки. 4. Для функций в полете добавлены горячие кнопки - Смена режима "По центру" - Q, выход на станцию - G, отмена атаки - X, очистка рисунков - ESC. 5. Приложение теперь выполнено через IFrame оболочку, благодаря чему под игрой появилось меню для переходов в группу на различные темы.
✔ Версия игры 1.00.449 (07.06.2014)
1. В игре полностью изменен интерфейс, пока это лишь прототип нового интерфейса. Планируется еще одно обновление в части графики. 2. Исправлены ошибки в обучающих квестах. В основном это заметят новички. 3. Исправлена ошибка перетаскивания турелей с панели в защите планеты. 4. Для новичков от самого начала игры доступен вылет в космос на боевом корабле по кнопке "Вылет на боевом корабле" внизу главного окна. При этом корабль имеет имя "Учебный". 5. Чат теперь имеет всего 3 режима. Виден+активный, виден+неактивный, невиден. Видимость чата управляется кнопкой на панели. Активность управляется мышью или по кнопке Enter.
Сообщение отредактировал b_eat - Суббота, 07 Июня 2014, 16:33 |
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:36 | Сообщение # 258 | Тема: Space conquerors |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| ✔ Версия игры 1.00.434
- При загрузке игры используется новая обложка от Стаса Пастухова - Подправлено управление кораблем в свободном полете кнопками WASD - Во всех режимах игры курсорные клавиши (стрелки) двигают фон. - Рисовать в свободном полете теперь можно при управлении как с клавиатуры так и мышью. Для включения режима "Маркер" необходимо нажать пробел. - Для стирания всех рисунков с игрового поля служит клавиша "ESCAPE". - В свободном полете фиксируются два подрежима: корабль по центру экрана и свободное смещение фона и корабля. - При уничтожении астероидов, кроме ресурсов показывается иконка и количество получаемого опыта. - В режиме защиты планеты ресурсы и опыт выпадают из астероидов аналогично режиму "Полет". - Размер игрового поля при защите планеты теперь зависит от уровня игрока. Для 1го уровня он составляет 3000х3000, а для 150+ уровня уже 6000х6000. Ранее размер был 4000х4000. - Исправлена ошибка при загрузке фотографии (аватара) игрока из ВКонтакте. - Исправлена ошибка при наведении цели атаки на комету. - Несколько изменено взаимодействие на карте вселенной. - В случае поражения при защите планеты, включается 2ух секундная пауза, дабы игрок смог внимательно рассмотреть уничтожение своей планеты. Ранее этот процесс закрывало финальное окно с результатами боя. - Фон в игре теперь сведен в единый механизм для всех режимов и реализован на технологии Stage3D (Starling) - Минимальная версия флеш-плеера поддерживаемая игрой 11.2. Ранее была 10.3. На этом мы потеряли от 3 до 5% игроков, но увы...
✔ Версия игры 1.00.436
Добавлены ежедневные бонусы за вход в игру!
5 Арго - каждый день, 15 Арго - за вход в игру 5 дней подряд!
✔ Версия игры 1.00.437
1. Проведена балансировка всех кораблей, теперь расы равны по силе. Например, корабль "Агрессор" стал аналогичен по параметрам кораблю "Остряк".
2. В 2 раза снижен эффект прокачки максимальной скорости от уровня. Чтобы летать быстро, необходимо выбрать подходящий корабль.
✔ Версия игры 1.00.439
1. Добавлены 6 новых секторов в открытом космосе для полетов на корабле. Это прототип будущей вселенной, которая охватит более 5000 планет.
2. Теперь для перехода между секторами галактики используются звездные врата. Карта пока не реализована, но каждый может сам составить текущую карту секторов.
3. При управлении кнопками WASD реализовано бесконечное движение. Раньше корабль летел примерно пол экрана и останавливался, для продолжения требовалось нажимать кнопки еще раз.
4. При полете по умолчанию включен режим "По центру". Этот режим отключается кнопкой справа.
Добавлено (18.05.2014, 10:23) --------------------------------------------- ✔ Версия игры 1.00.441
1. Теперь в чате перед именем стоит метка о текущем расположении игрока: - цифры от 0 до 8 - это сектора в полете - S - игрок находится на станции - D - игрок выполняет миссию защиты планеты - M - игрок просматривает карту вселенной
2. Настройка полета "Корабль по центру" сохраняется на сервер 3. Настройка громкости звуков в игре сохраняется на сервер. 4. В чате в списке игроков цвет, как и ранее, означает расу. Но теперь при смене расы цвет в чате тоже мгновенно изменяется. Ранее была путаница, если игрок изменил расу, его цвет оставался прежним.
Сообщение отредактировал b_eat - Пятница, 30 Мая 2014, 00:37 |
|
| |
b_ear | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:24 | Сообщение # 259 | Тема: Ищем тестировщиков-энтузиастов |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| 103TheFallen, спасибо, напиши мне на страницу ВК http://vk.com/igorpets
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 21:35 | Сообщение # 260 | Тема: Ищу художника для работы по теме космоса |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, необходимо чтобы эти рисунки стыковались бесшовно причем даже при повороте, если вы можете нарисовать чтото подобное и недорого, я готов обсудить детали, напишите мне на vk.com/igorpets спасибо за помощь.Добавлено (25.04.2014, 21:35) --------------------------------------------- Tiodor, мой адрес в первом сообщении. Всегда готов обсудить детали Добавлено (03 Января 2019, 00:29) --------------------------------------------- ап
|
|
| |
|