Суббота, 30 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x_MedwedДата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 221 | Тема: Гибка метала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уу
Просто программирование я не шарю.
x_MedwedДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 222 | Тема: Как кто делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот делаю модели оружия ну и вообще, и стал вопрос лучше модель для unity или UDK делать цельной, или можно и собирать по частям потом сгруппировать ее????
x_MedwedДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 223 | Тема: На сколько это хорошо?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а вот такой еще урок нашел урок как к такому??
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:52 | Сообщение # 224 | Тема: На сколько это хорошо?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот нашел урок по текстурированию моделей урок и хотел бы спросить на сколько это хорош метод ?
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:31 | Сообщение # 225 | Тема: Гибка метала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот просто я вообще не знал в чем это искать.
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 226 | Тема: Гибка метала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще такой вопрос ест ли такое в unity3d ??
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 227 | Тема: Гибка метала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То есть надо смотреть physx?
x_MedwedДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 228 | Тема: Гибка метала
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет как такое сделать видео или к чему это хотя б относиться.
x_MedwedДата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:37 | Сообщение # 229 | Тема: Я, Чужой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу даже помоч если что надо)
x_MedwedДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:52 | Сообщение # 230 | Тема: Позиционирование дорог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да к по совету луче))
x_MedwedДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 231 | Тема: С чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну звеняй не так тя понал а нащет того что все делать из бпс говорил выше Bs1,
x_MedwedДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 232 | Тема: Позиционирование дорог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ее подробней можно ??

Добавлено (19.08.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Тю вроде все так все знают а подсказать некто не может((

x_MedwedДата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 233 | Тема: Позиционирование дорог
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел урок от Оgasoda по созданию дорог и перенос в UDK возник вопрос.
Как он сделал так что когда перенес дорогу в UDK и поставил позицию по 0 они стали туда куда ему надо??

вот урок Уроки


Сообщение отредактировал x_Medwed - Суббота, 18 Августа 2012, 21:12
x_MedwedДата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:47 | Сообщение # 234 | Тема: С чего начать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно как ты сделаешь гору с бсп?
x_MedwedДата: Среда, 15 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 235 | Тема: Есть идея но много вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дам.
x_MedwedДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 236 | Тема: Есть идея но много вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оригинальные советы.
Топик создавал для того чтоб понять чего хочу и что будет интересно.
Перед тем чтоб что то начать делать надо и подумать как б.
x_MedwedДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 237 | Тема: Есть идея но много вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А насколько сложно это будет реальность?
x_MedwedДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 238 | Тема: Есть идея но много вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знал куда написать и решил сюда.

Хочу создать или хотя бы попытаться создать игру.
Но сразу возникло много вопросов надеюсь вы поможете с ними.

Возможно ли совместить в игре эти жанры action, RPG, Песочница?

Возможно ли такое сделать на UDK или Unity3d?

Будет ли разумно делать повреждение персонажа боле к реализму (перелом рук, ног, болезнь)?

Довольно открытый мир с неограниченным действием схожим с Minecraft, Stranded 2 только с более лучшим качеством возможно ли это?

Пока все буду добавлять вопросы по мере накопления сюда
Вопрос
В постройке карт придерживаются реальным размерам или это немного упускают??

Кто как создает дома масштабные строение (сразу весь или блоками а потом подгоняет)?

Также кто как создает дороги тропинки и такого рода модели?

Насколько детально прорабатываются мелкие детали и вообще модели?


Сообщение отредактировал x_Medwed - Среда, 17 Октября 2012, 00:29
x_MedwedДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 239 | Тема: Я, Чужой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да есть такое.
x_MedwedДата: Среда, 15 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 240 | Тема: Собираю единомышленников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может и да может и нет но не кто не запрещает пробовать).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг