Суббота, 30 Ноября 2024, 08:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 201 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Да просто всякую хню не хочется делать

Matou,
ну вот так то и пропадают хорошие сайты

на соседненьком тебя бы сначала протроллили, а потом забанили так континент людей намного адекватней чем тут и помогают больше
cyberforum
x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:08 | Сообщение # 202 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1,
ТО что я не чего не выкладываю сюда это не значит что я нечего не умею.

Да и в твоей игре не вижу нечего хорошого и интересного)
чисто от себя

LunarPixel,
ну типо того))
x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 203 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon,
Интересно в чем слишком много) прошу) хе)
??

GameX94,
ДА и идей норм я тут и не видел на миллион)

а что что школоты это да писец как много ее тут))
x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 01:11 | Сообщение # 204 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А с чего ты взял что я не умел?
и что это все слова??
а про команду я и не набирал ее если б ты читал внимательно это не команда а сообщество это разное)

Добавлено (14.10.2012, 01:11)
---------------------------------------------
Просто не вижу смысла форума этого если некто нечего не подсказывает я ж не прошу переписать код или см оделить а подсказать где это можно поучить или посмотреть как надо.

x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 205 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а зачем?

Добавлено (14.10.2012, 00:24)
---------------------------------------------
тишина)

x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:06 | Сообщение # 206 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и да и нет))
хе) просто нет не вижу смысла в форуме ели все сылаються и леняться чето написать и подсказать) хе) и такое ощущение что все тут такие профи но чет не вижу нечего от них самих тут) хе)
да и просто что нельзя))?
x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:03 | Сообщение # 207 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да хотя бы в чем то из одно чего так много в геймдеве)
x_MedwedДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 208 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне просто узнать если тут народ который реально что то шарит а не просто пишет что сам не пробовал но учит как надо и подсказать нечего сам не может и сылаеться этим на типо поишь и сам) хе)

Добавлено (13.10.2012, 23:59)
---------------------------------------------
ну ты а кто ты что есть ту??? HackTrucach,

x_MedwedДата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 209 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а есть тут кто кто реально занимается геймдейвом созданием игр разработкой движков но не считаем людей типо я создал за 5 минут оо я крут а реально хорошие проекты))?
x_MedwedДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:52 | Сообщение # 210 | Тема: Люди помогите с С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
щя попробую)

Добавлено (11.10.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Капец что не пробовал как не изменял WheelCollider все равно проваливаются но вот если убрать вот эту rigidbody.centerOfMass = COM.localPosition; строчку то тогда норм но не работает поворот колес и как бы рессоры)

x_MedwedДата: Четверг, 11 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 211 | Тема: Люди помогите с С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну так как там показано чуть меньше колеса или надо чуть больше колеса??
x_MedwedДата: Четверг, 11 Октября 2012, 09:14 | Сообщение # 212 | Тема: Люди помогите с С#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот делаю по примеру пример машину но вот когда запускаю игру колеса машины проваливаются на половину.
Как проваливается

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CarController : MonoBehaviour {
      
     public WheelCollider[] WColForward;
     public WheelCollider[] WColBack;
      
     public Transform[] wheelsF; //1
     public Transform[] wheelsB; //1
      
     public float wheelOffset = 0.1f; //2
     public float wheelRadius = 0.13f; //2
      
     public float maxSteer = 30;
     public float maxAccel = 25;
     public float maxBrake = 50;
      
     public Transform COM;
      
     public class WheelData{ //3
         public Transform wheelTransform; //4
         public WheelCollider col; //5
         public Vector3 wheelStartPos; //6  
         public float rotation = 0.0f;  //7
     }
      
     protected WheelData[] wheels; //8
      
     // Use this for initialization
      
          
     void Start () {
         rigidbody.centerOfMass = COM.localPosition;
          
         wheels = new WheelData[WColForward.Length+WColBack.Length]; //8
          
         for (int i = 0; i<WColForward.Length; i++){ //9
             wheels[i] = SetupWheels(wheelsF[i],WColForward[i]); //9
         }
          
         for (int i = 0; i<WColBack.Length; i++){ //9
             wheels[i+WColForward.Length] = SetupWheels(wheelsB[i],WColBack[i]); //9
         }
          
     }
      
      
     private WheelData SetupWheels(Transform wheel, WheelCollider col){ //10
         WheelData result = new WheelData();  
          
         result.wheelTransform = wheel; //10
         result.col = col; //10
         result.wheelStartPos = wheel.transform.localPosition; //10
          
         return result; //10
          
     }
      
     void FixedUpdate () {
          
         float accel = 0;
         float steer = 0;
                  
         accel = Input.GetAxis("Vertical");
         steer = Input.GetAxis("Horizontal");   
          
         CarMove(accel,steer);
         UpdateWheels(); //11
     }
      
      
     private void UpdateWheels(){ //11
         float delta = Time.fixedDeltaTime; //12
          
          
         foreach (WheelData w in wheels){ //13
             WheelHit hit; //14
                    
             Vector3 lp = w.wheelTransform.localPosition; //15
             if(w.col.GetGroundHit(out hit)){ //16
                 lp.y -= Vector3.Dot(w.wheelTransform.position - hit.point, transform.up) - wheelRadius; //17
             }else{ //18
                  
                 lp.y = w.wheelStartPos.y - wheelOffset; //18
             }
             w.wheelTransform.localPosition = lp; //19
              
              
             w.rotation = Mathf.Repeat(w.rotation + delta * w.col.rpm * 360.0f / 60.0f, 360.0f); //20
             w.wheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler(w.rotation, w.col.steerAngle, 90.0f); //21
         }  
          
     }
      
     private void CarMove(float accel,float steer){
          
         foreach(WheelCollider col in WColForward){
             col.steerAngle = steer*maxSteer;
         }
          
         if(accel == 0){
             foreach(WheelCollider col in WColBack){
                 col.brakeTorque = maxBrake;
             }  
              
         }else{
                    
             foreach(WheelCollider col in WColBack){
                 col.brakeTorque = 0;
                 col.motorTorque    = accel*maxAccel;
             }  
              
         }
          
                  
          
     }
      
}

Добавлено (11.10.2012, 09:14)
---------------------------------------------
Столько народу все так умничают а подсказать некто не может?

x_MedwedДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:10 | Сообщение # 213 | Тема: Помогите в C# скрипте по unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у какой ты умный но там то все так
возможно ли ка кует о базу не принимает unity?
x_MedwedДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 214 | Тема: Помогите в C# скрипте по unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучше б помог)
x_MedwedДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 215 | Тема: Помогите в C# скрипте по unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот смотрю урок по созданию меню и сохранению игры
урок
но когда все та как там написано и чуть чуть изменив написал unity кричит на много ошибок хотя все так как там написано и не знаю что делать

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class menu : MonoBehaviour {
public Rect NevGame;
public Rect Prodolgit;
public Rect SeveGames;
public Rect LoadGames;
public Rect Options;
public Rect Author;
public Rect Exit;
public Rect label;
public GUISkin guiSkin;
public Texture2D fon;
public string SceneNamesStart;
public bool isOptions;
public bool isMenu;
       
void OnGUI()
{

    GUI.skin = guiSkin;

    GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), fon);
       
    if(!isOptions){
     GUI.Label(label, "Âåðñèÿ Alfa 0.01");
     if(GUI.Button(NevGame, "Íîâàÿ èãðà")){
      Application.LoadLevel(SceneNamesStart);
      }

      if(GUI.Button(Prodolgit, "Ïðîäîëæûòü")){
          
      }
         
      if(GUI.Button(SeveGames, "Çàãðóçèòü")){
          
      }
         
      if(GUI.Button(LoadGames, "Çàãðóçèòü")){
          
      }

      if(GUI.Button(Options, "Îïöèè")){
       isOptions = true;
      }

      if(GUI.Button(Author, "Àâòîðû")){
      }

      if(GUI.Button(Exit, "Âûõîä â Windows")){
        Application.Quit();
      }
      else{
       if(GUI.Button(Exit, "+")){
         QualitySettings.shadowDistance = 10;
       }
       if(GUI.Button(Exit, "-")){
         QualitySettings.shadowDistance = 0;
       }
       if(GUI.Button(Exit, "back")){
         isOptions = false;
       }
      }

}
}
}


второе меню

Code

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class menu_inGmae : MonoBehaviour {

public Rect Prodolgit;

public Rect SeveGames;

public Rect LoadGames;

public Rect Options;

public Rect Exit;

public Rect label;

public GUISkin guiSkin;

public bool isOptions;

public bool isMenu;

       

void OnGUI()

{

    GUI.skin = guiSkin;

        

    if(isMenu){

       

    if(!isOptions){

      if(GUI.Button(Prodolgit, "Ïðîäîëæûòü")){

       isMenu = false;

       Time.timeScale = 1;

      }

         

      if(GUI.Button(SeveGames, "Seve")){

       gameObject.SendMessage("Seve");

      }

         

      if(GUI.Button(LoadGames, "Load")){

       gameObject.SendMessage("Load");

      }

      if(GUI.Button(Options, "Îïöèè")){

       isOptions = true;

      }

      if(GUI.Button(Exit, "Âûõîä â Windows")){

       Application.Quit();

      }

      else{

       if(GUI.Button(Prodolgit, "+")){

        QualitySettings.shadowDistance = 10;

       }

       

       if(GUI.Button(LoadGames, "-")){

        QualitySettings.shadowDistance = 0;

       }

       if(GUI.Button(Exit, "back")){

        isOptions = false;

       }

}

}

}

}

    void Update () {

     if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)){

      isMenu = true;

      Time.timeScale = 0;

     }

    }

}


сохранение

Code

using UnityEngine;
using System;
using System.Collections;
using System.IO;
using System.Runtime.Serialization;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections;

class PositionVarible{
    public float positionX;
    public float positionY;
    public float positionZ;
}

public class SeveAedLoad : MonoBehaviour {

    public    void Save(){
     PositionVarible pv = new PositionVarible();
     pv.positionX = transform.position.x;
     pv.positionY = transform.position.y;
     pv.positionZ = transform.position.z;
        
     FileStream file = new FileStream("Save.dat", FilterMode.Create);
        
     BinaryFormatter binFor = new BinaryFormatter();
        
     binFor.Serialize(file, pv);
    }
       
    public void Load(){
     IFormatter If = new BinaryFormatter();
     FileStream file = new FileStream("Save.dat", FilterMode.Open, FileAccess.Read);
        
     PositionVarible pv2 = (PositionVarible)If.Deserialize(file);
        
     transform.position = new Vector3(pv2.positionX, pv2.positionY, pv2.positionZ);
        
     file.Close();
    }
       
}


ошыбки


Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 08 Октября 2012, 22:57
x_MedwedДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 216 | Тема: Как кто делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче на да практика и пробовать как оно будет в игре)))

А еще вопрос если модель надо сделать сглаженной но для игры то чем луче в пользоваться в этом решении повышать полигональность сетки или пользоваться всякими модификаторами??? кто как делает)?

И да хотелось бы больше ответов от программистов которые потом работают с этими моделями))


Сообщение отредактировал x_Medwed - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:28
x_MedwedДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:20 | Сообщение # 217 | Тема: Как кто делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тесть все таки луче делать боле цельную модель а то что анимировать отдельно..?
x_MedwedДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 218 | Тема: Как кто делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну а если говорить про средние и довольно хорошие компы?
x_MedwedДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение # 219 | Тема: Как кто делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как насчет количества полигонов?? есть какие то ограничения или принятые стандарты??
x_MedwedДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 220 | Тема: Как кто делает?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хоть кто то чет ответил)
Спасибо большое)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг