Вторник, 26 Ноября 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x_MedwedДата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:13 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К то подскажет как искать не активные обеты а то через???
GameObject.Find не хочет так как он ищет только активные
x_MedwedДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Работаю с новым UI и стала задача сделать так чтобы при нажатии мишки на кнопку или элемента UI предавалась в переменную имя кнопки или элемента.
проблема в том что как только не пытался ни как не могу сделать и через raycast, raycast2d, и вытащить с EventSistem но все в не какую((

Может кто подскажет как такое реализовать???? или где искать хоть ответ??
x_MedwedДата: Среда, 08 Июля 2015, 07:28 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, ну да
x_MedwedДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 23:17 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может и глупый вопрос но кто подскажет как сделать или где почитать или может скинет силку на то как сделать камеру от 3 лица но не как в MMORPG??????
x_MedwedДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 09:45 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, Большое спасибо все теперь работает как надо
x_MedwedДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 22:45 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет проблема в том что занялся системой Мекамек, и вроде все норм но переход между анимацией происходит с задержкой, и только по окончании а надо сразу по нажатию кнопки???
x_MedwedДата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:59 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Antrix, ок
вот решение))

перепесал немного скрипт сделал функцию публичной)

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class smouk : MonoBehaviour
{
  public float Tamer;
  public GameObject smoukt;
  public GameObject Bam;
  public GunScript tojka;
  public bool bol;
   

  void Update () {
   if(bol == true){
   Tamer -= Time.deltaTime;
   if (Tamer <= 0) {
    Destroy (gameObject);
    Instantiate (Bam, transform.position,transform.rotation);
   }
   }
  }
  public void Sm ()
  {
   if (tojka.Hit.transform.GetComponent<smouk> ()) {
    smoukt.transform.position = tojka.Hit.point;
    GameObject smouktSled = Instantiate (smoukt, tojka.Hit.point + (tojka.Hit.normal * 0.002f), tojka.To) as GameObject;
    smouktSled.transform.parent = tojka.Hit.collider.transform;
    bol = true;
   }
  }
}


И вызываю ее с другого скрипта)

Код

if(Hit.transform.GetComponent<smouk>())
     {
      Hit.transform.GetComponent<smouk>().Sm();
     }
x_MedwedДата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто подскажет как создать объект единожды через Instantiate ат о как только создаю от ух делает много а надо дин раз??????

вот код
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class smouk : MonoBehaviour {
   public float Tamer;
   public GameObject smoukt;
   public GunScript tojka;

   void Start () {

   }
     

   void Update () {
    if (tojka.Hit.transform.GetComponent<smouk> ()) {
     Sm ();
    }
   }

    void Sm(){
     smoukt.transform.position = tojka.Hit.point;
     GameObject smouktSled = Instantiate (smoukt, tojka.Hit.point + (tojka.Hit.normal * 0.002f), tojka.To) as GameObject;
     smouktSled.transform.parent = tojka.Hit.collider.transform;
    Tamer -= Time.deltaTime;
    if (Tamer <= 0) {
     Destroy(gameObject);
    }
}
}


Все решил как))))


Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 02 Июля 2015, 20:52
x_MedwedДата: Среда, 01 Июля 2015, 18:11 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто подскажет что означают эти ошибки????

x_MedwedДата: Пятница, 19 Июня 2015, 08:00 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, о тут до текстур еще долго я имел виду по деталям.
JessyStorm, Фонарь очень понравился а вот стул какой то не естественный как по мне, а так круто
x_MedwedДата: Четверг, 18 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот моделю дверку в бункер и прошу сказать и подсказать что бы еще добавить.

x_MedwedДата: Понедельник, 15 Июня 2015, 01:28 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот замоделил сегодня грибочек.

Просу критики.

x_MedwedДата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:46 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот понравилась модель.


и решил сделать тоже подобие, и вот что получилось прошу вашей критики.


Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 14 Мая 2015, 21:47
x_MedwedДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:53 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Да над однотонностью буду работать
x_MedwedДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:10 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот наконец то доделал свой ящик. Прошу вашей критики))



Вид в Unity 5



Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 11 Мая 2015, 21:29
x_MedwedДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:50 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, ну заготовку да а детали то в Zbrush. Хотя в новом Zbrush уже можно работать и с полигонами спокойно)
x_MedwedДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот наконец то дошли руки до планшета и ZBrush вот учусь делать дерево и заодно моделью коробку.
Вот что есть на данный момент.

x_MedwedДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 13:51 | Сообщение # 38 | Тема: 3d модельер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дата рождения:
19.03.1991
Город:
Киев

Контактная информация

Телефон:
+38(067) 918-52-42
Эл. почта:
x.medwed.gamedev@gmail.com

Профессиональные навыки

Photoshop – средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта.
3DsMAX – средний, использую в настоящее время, 10 лет опыта.
ndo2 ddo
Marmoset toolbag

В изучении:
Zbrush
Unity
UDK

Личные качества:
С детства хорошо рисую от руки ручкой, карандашом, пастелью.
Также закончил художественную школу на скульптор-художника.

Готов обучаться всему новому особенно если это связано с игровой индустрией

Мои работы
http://medwed-gamedev.deviantart.com/gallery/51008473/MyCreations
x_MedwedДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:09 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет как реализовать такое или хотя бы где искать и что читать.

Допустим есть панель в нее можно ставить определены действия и по нажатию кнопки он выполнял действие по очереди за 1 нажатие 1 действие и переходил к другому как доходит до конца переходит на начало. И так по кругу.
x_MedwedДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 11:11 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, не естественность что той что той вот проблема
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг