Результаты поиска
|
|
Markoffka | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:54 | Сообщение # 221 | Тема: Нетфорк плагин и хамачи. |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Or1ginal, тебе надо что? что б в игре можно было игроков соединять по хамачи и играть по ней же? Или чат с таким же диапазоном? Или у тебя плагин Хамачи Quote (Or1ginal) как сделать тот же чат через плагин нетворк но только на Хамачи.
Сообщение отредактировал Nitro - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:55 |
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 222 | Тема: Помогите сделать прыжок и т.д. в SC2 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Custom Movement
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:09 | Сообщение # 223 | Тема: .cap уроки |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| А спясябок за уроки не будет? обидно.....
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:07 | Сообщение # 224 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Лучше при - столкновении с шипами
- Каждые [Every msc]например 250 Hero.value('health')-[количество отнимающихся жизней]
- Вот так вот
- =при со-прикосании каждые чет секунды отнимаются жизни
- Proff
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 21:02 | Сообщение # 225 | Тема: Шатание экрана |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Если камера на игроке Center view on me то просто активировав Shake + [Событие] -> Hero(обьект на котором держится камера и у которого есть поведение Shake): Start shaking for [Время] ms, with intensity [интесивность чем больше тем чильнее] and frame skip [не разгодал, но тут про фреймы]Добавлено (01.09.2012, 21:02) --------------------------------------------- romgerman, пост не заметил.... Я описал тут, как типа пользоваться
Сообщение отредактировал Nitro - Суббота, 01 Сентября 2012, 21:01 |
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 226 | Тема: Шатание экрана |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Для этого есть Shake
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 227 | Тема: Зглаженое движение 8 Direction |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Проблема в чем? То что он не плавно двигается?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:18 | Сообщение # 228 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Дык че надо то?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 229 | Тема: Сохранение в exe |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Я проверил тоже не идет Пишет что при запуске Python26.dll возникла ошибка Он есть в папке со Scirra`ой Он не экспортирует файлик если в папке с игрой будет он то игра будет свободно без всяких запускаться
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 230 | Тема: Сохранение в exe |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Enable Scripting Я проверил тоже не идет Пишет что при запуске Python26.dll возникла ошибка Он есть в папке со Scirra`ой Он не экспортирует файлик если в папке с игрой будет он то игра будет свободно без всяких запускаться
Сообщение отредактировал Nitro - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:14 |
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 231 | Тема: .cap уроки |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Я добавил новый урок!
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:28 | Сообщение # 232 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Позиции или Данные или что в переходе он должен сохранять?!
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 13:27 | Сообщение # 233 | Тема: Сохранение в exe |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (27.08.2012, 13:27) --------------------------------------------- На верхней панели Export to EXE
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 234 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Как перенастроить поведение машины Она когда врезается сильно и далеко отскакивает И когда нажать на "Назад" то она едет
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:29 | Сообщение # 235 | Тема: Меню |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Eldrine, да да правильно, Ramilyanamana, я ж те отправил исходник там написанно Save: Apppath & "Save.dat" Также и Load
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:19 | Сообщение # 236 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Дык проблема решена? Вначале сохранение потом переход Нажал на загрузить он перешел на уровень и загрузил файл Можно сделать и лучше что если файл присутствует то (кнопка загрузка актив) если нет ,то деактив И разлагай проблему по подробнее
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 237 | Тема: Напишем сказку :P |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Марио увидел перед собой сына
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 238 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, http://dl.dropbox.com/u/58391426/Scirra/a.rar
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:03 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:57 | Сообщение # 239 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, дам совет. используй Point! Все пиксельный хоть и будут увеличены, но не будут размыты!
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:44 | Сообщение # 240 | Тема: Меню |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| После сохранения поставь Delay= 50 как Action Это время\задержка он в обьектах как будильник
|
|
| |