Вторник, 26 Ноября 2024, 02:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Пятница, 31 Марта 2017, 13:47 | Сообщение # 221 | Тема: три в ряд
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот мой старенький урок Match-3
он на гм8, но и под гмс все пойдет - там нет ничего сверхестественного=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 31 Марта 2017, 13:48
BrightSpotДата: Четверг, 30 Марта 2017, 16:39 | Сообщение # 222 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин, я уже закончил и жду здачи 2-ой день...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 07:53 | Сообщение # 223 | Тема: Список проектов на Gamiron #13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот вспомнилась старая поделка=)) как раз по теме конкурса, но уже засветилась :D



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 15:55 | Сообщение # 224 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин у тебя стиль графики странный... у меня линзы и когда долго сидишь за компом начинает смазываться картинка пока не проморгаешься <_< смотря твои скрины тот же эффект blink


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 22 Марта 2017, 01:01 | Сообщение # 225 | Тема: Сохранение в комнате с физикой
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно использовать внешние файлы... например при столкновении с trigger_save:
Код
ini_open_write(working_directory+"\save.ini");
ini_write_real("save","x",obj_hero.x);
ini_write_real("save","y",obj_hero.y);
ini_close();

А при триггере загрузки:
Код
ini_open_read(working_directory+"\save.ini");
obj_hero.x = ini_read_real("save","x",0);
obj_hero.y = ini_read_real("save","y",0);
ini_close();

P.S мог напутать в написании ф-ции - сверся со справкой... deal



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 21 Марта 2017, 13:36 | Сообщение # 226 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
Live - жить, глагол. Лучше напиши Life - жизнь, существительное

точно, косяк :'(



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 21 Марта 2017, 08:49 | Сообщение # 227 | Тема: [2D]Go Kill Everyone [Gamiron №13]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот такую игру я бы скачал ради "картинки" respect


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 21 Марта 2017, 08:39 | Сообщение # 228 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Немного застопорился с работой, но дело идет!
Сделал "магазин" улучшений

так же сделаны несколько новых мобов, боссов и новый тип уровня (с отсылкой к "тетрисовским" гонкам)

Т.к время поджимает, немного сокращу планы в угоду полирования механики... и звуки еще думать нужно blink

Так же нужны 2 тестера...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 15:06 | Сообщение # 229 | Тема: Менюшка для выбора имени глав героя
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не совсем понял вопрос...
Тебе нужны функции для работы с текстом,
или полный пример того что на скрине?



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 17 Марта 2017, 03:04 | Сообщение # 230 | Тема: Проблема с реализацией стрельбы в тестовом проекте на GMS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
во первых, что бы в объекте пуля сработало событие этот объект должен быть в игре... и либо создавать пулю привязанную к стрелку и делать несколько проверок, что бы именно с нужной пули создавать новую... т.к по логике, если будет статическая пуля создающая пули, то при нажатии на пробел каждая "летящая" пуля будет создавать своего клона...
Но по сообщению видно, что вы совсем новичек, а значит просто перенесите данное событие в объект стрелка или что у вас за направление отвечает...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:51 | Сообщение # 231 | Тема: [Three.js]странное отображение игры[JS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
а еще есть размеры экрана... и гадкая кнопка "Масштаб" в меню браузера...

подобные "мелочи" были проверены\перепроверены где только можно - это не меняет "картинки"...
Сразу оговорюсь, опыта в отладке хватает, что бы избежать глупых ошибок... но результат не создает какой либо логики ошибки %) или она есть( в одном из обличий) или ее нету...

Добавлено (16 марта 2017, 13:51)
---------------------------------------------
еще появилась мысль: "антивирь может лезть и мешать загрузке js&?"



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 16 Марта 2017, 12:33 | Сообщение # 232 | Тема: [Three.js]странное отображение игры[JS]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может кто работал с библиотекой Three.js - у меня небольшая 3д бродилка от первого лица...
Вот она очень странно себя ведет! а точнее разные браузеры на разных компах выдают совершенно разный результат...
у меня на всех браузерах все норм идет, у друзей то освещение не правильно пашет, то вообще модели не отображаються, то колизии(самописные) перестают работать или работают наполовину... при этом нет закономерностей браузер-версия-ос-железо... то есть при одинаковых конфах одинаковые браузеры на разных компах по разному себя ведут...
Хз что, происходит... ошибки не выдает... с телефонами таже фигня - некоторые отображают некоторые нет %)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 16 Марта 2017, 00:26 | Сообщение # 233 | Тема: Проблема со следами крови
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сурфейсы "веселая" штука и ведут себя действительно странно, я бы посоветовал не морочиться с сохранением в спрайт( грузновато для системы), а просто держать массив сурфов в памяти - за забивание памяти можно не беспокоиться, они тянут копейки :)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 16 Марта 2017, 00:20 | Сообщение # 234 | Тема: Решение задач за деньги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
смотрел по ссылке - не смотрел исходник... "с потолка" могу предложить добавить мини таймер: при столкновении включается картинка и обратный отсчет(3-5 кадров) во время этого отсчета смена спрайта при столкновении игнорится... я подобным костылем очки "за удар" делал - грубо но просто=)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 16 Марта 2017, 00:12 | Сообщение # 235 | Тема: Вращение вида
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у вида в гм-е нет характеристики "угол поворота" есть только ширина, высота, позиция... то есть ищи обходной путь - крути "уровень", или еще как...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 15 Марта 2017, 23:45 | Сообщение # 236 | Тема: Game Maker Studio 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как по мне, та же "конфета" но в другой обертке... если не брать новый граф. редактор и подсветку "юзерских" переменных, то смысл платить и привыкать к новому интерфейсу абсолютно абстрактен ;)
Это как купить 7-ой айфон и выкинуть 6-ой из-за того что у второго "цифра" больше...
Сколько смотрел по 2-ому обзоров и пр. везде только за косметику говорят, а смысл кодеру от косметики? Если бы повысили производительность на 30-50% или добавили больше гибкости в гмл(пользовательские классы например) crazy



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 15 Марта 2017, 23:31 | Сообщение # 237 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю даже писать по теме или не мешать оффтопить и мерятся "издательством"...

Сегодня читал на стимовском форуме о директе...
Они сами пишут что: "надеемся перевести в течении нескольких месяцев..." deal
немного вырвано из контекста, но дает время Атрии и подобным еще пожить Гринлайтом...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 15 Марта 2017, 23:21 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] W.C.W.P! [Gamiron #13]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не в обиду, но графика "вырвиглаз" %)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 15 Марта 2017, 23:14 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] Dungeon Defender [Gamiron #13](ПРОЕКТ ЗАКРЫТ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто выходит!=) Если кроме обелисков еще ловушек добавить и "наплыв" героев, аля "Orcs Must Die", было бы шикарно :D


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 15 Марта 2017, 21:50 | Сообщение # 240 | Тема: [Gamiron #13][2D] Недружелюбное привидение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика и идея прикольные! Но что до времени... все печально для подобных планов :'(


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг