Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 01:19 | Сообщение # 2321 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, щас попробую переконвертировать свф во что то еще... вот если бы юнька жрала свф, было бы другое дело, но к сожалению конвертер для юньки стот 150+уе.
kantabrina, около минуты.это просто заставка к игре
Добавлено (01.04.2013, 23:00) --------------------------------------------- Немного о сложности игры. В игре будет три уровня сложности, с возможностью переключения в любое время. 1.Casual - Для Ленивых игроков, которым облом смотреть на всю АДовость геймплея, и любителям тупо проскочить локацию. 2.Gravity - Для более терпиливых игроков, которые хотят получить неповторимое удовольствие от игры, но страдают эпилепсией, или слабым вестибулярным аппаратом. 3.Apocalypse - Для хардкорных игроков, который любят выжимать из игр все соки, и брать максимум от позволяющего геймплея. (людям с слабой психикой, плохой вестибуляркой, психосоматикам и эпилептикам - крайне не рекомендуется)
Добыча некоторых артефактных ачивок, будет доступна только в определенных режимах=)
Добавлено (02.04.2013, 01:19) --------------------------------------------- вот пока что вступительный ролик к игре. позже в продолжении будет показан небольшой кусманчик геймплея=)
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 02 Апреля 2013, 01:22 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 00:00 | Сообщение # 2322 | Тема: [2,5D] Обнимашки! (Touchsters!) |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Без демки тяжело оценить. +1
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:58 | Сообщение # 2323 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, что на сколько часов?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 2324 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| нет, через фрапс весило бы еще больше. через Флэш...просто если делать экспорт готового ролика томожно только в Ави
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 2325 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, ладно все забудь...ави тоже не подходит.... во первых весит 500+метров. во вторых не корректно проигрывается=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:32 | Сообщение # 2326 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, правила запрещают=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 2327 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Egoor, ролик уже готов. осталось звук добавить. а там чуть ли не 300 кадров.. ты прикинь как это будет, если мы сделаем покадровую анимацию? и это со скоростью 12к\с. тоесть в 24к\с будет в несколько раз больше. с разрешением 800*600 этож не один комп не потянет=(((Добавлено (01.04.2013, 20:22) --------------------------------------------- и комиксы тоже будут... но они сюжетные, а чтобы показать всю идею я блин три дня этот долбаный ролик делал.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 2328 | Тема: Торквин против... |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk,нее Бэйн по красивше будит=) Добавлено (30.03.2013, 10:24) --------------------------------------------- почти закончил вступительный ролик (осталось звук прилепить.) но вам я его не покажу=)))ы ну может покажу, но вечером..щас пойду посплю малехо=)) Добавлено (01.04.2013, 20:14) --------------------------------------------- Народ подскажите, может кто нить знает, как AVI впихнуть в Инди версию Юньки?
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:33 | Сообщение # 2329 | Тема: Blastez [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Фото выложено в свободный доступ ну ладно, надеюсь прокатит. кстати, то что выложено в свободный доступ - не значит, что оно бесплатно. возможно его где то просто притырили, как это не редко бывает=) во всяком случае, лучше все таки использовать полностью свой арт=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 18:22 | Сообщение # 2330 | Тема: Blastez [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Demix,все хорошо, но чужую графику нельзя использовать - я про бэкграунд. и не говори. что ты сам его рисовал..пруфф в студию=)Добавлено (01.04.2013, 18:22) --------------------------------------------- Demix, хотя конечно все может быть, и у тебя за 3 месяца(или два)скилл поднялся на 50 планок выше Добавлено (01.04.2013, 18:22) --------------------------------------------- но судя по остальное графике, это врядле так.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 08:10 | Сообщение # 2331 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| интереснотно=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:57 | Сообщение # 2332 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, для какого конкурса?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:55 | Сообщение # 2333 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, а ну в таком случае ладно=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:54 | Сообщение # 2334 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, аа...ну тогды все двери вам раскрыты сударь=)
Добавлено (31.03.2013, 01:54) --------------------------------------------- Max_Flint, тогда подожду бэков. чтоб посмотреть на серьезность...
Сообщение отредактировал EvilT - Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:55 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:40 | Сообщение # 2335 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, ну норм.че. хотя старенький чибизм мне нравился поболее. Max_Flint, ксста тыж вроде и в 3д и в 2д норм рубишь..че ты взялся за этот пиксель?
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 21:25 | Сообщение # 2336 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, отлично как по мне=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:37 | Сообщение # 2337 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, я знаю,что нет. говорю просто на что стало похоже
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:34 | Сообщение # 2338 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Трон Легаси=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 2339 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, ахахахах
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 2340 | Тема: Смертные миры 2 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| будет ли графика менятся?
|
|
| |