Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:05 | Сообщение # 2281 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, не ври... все дело в том, что на к2 кряк еще не изобрели, а платить не хочеться...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:29 | Сообщение # 2282 | Тема: Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| gamer-simpson, отлично... а теперь оформи тему как следует...
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Апреля 2013, 19:30 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:35 | Сообщение # 2283 | Тема: Концепт-арт |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Skiba, на счет того что ты выделил, я вкурсе. просто править облом было.
антиоффтоп
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Апреля 2013, 20:02 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 2284 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, черные полоски по всюду.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:24 | Сообщение # 2285 | Тема: Концепт-арт |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Где пэинт? просто обводку пожирнее сделал, чтоб моделлеру удобнее было
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 2286 | Тема: Wisp [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| вот еще одно, это заметно лучше.
оно еще меньше, но тут лучше картинка
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Апреля 2013, 17:09 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 2287 | Тема: Wisp [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| предупреждаю, качество картинки говно.... я хоть и выставлял HD но все равно нечего не вышло=(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 2288 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| понятно.... просто в таком размере мало что понятно.что у него там вырастает....вот если бы он сам БОООЛЬШЕ становился, и с шипами и с огромным топором, то тогда было бы нормально=))) и заметно-)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 2289 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| чет я на видео не обнаружил его способность...в чем она заключается?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 2290 | Тема: Концепт-арт |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, круть=) ---- домик
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 07:14 | Сообщение # 2291 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Самое потрясащее – это сочетание улучшеной графики с не менее получившимся охрененным геймплеем. ну-ну хотелось бы увидеть, это НЕЧТО...
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 01:20 | Сообщение # 2292 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, вот тебе посредственные примеры на вдохновение=) хотя.эт я больше лююлю в фантастике именно фантастику. а не реализм..по сему,может примеры и не удачные My WebPage
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 00:02 | Сообщение # 2293 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, так дядя на аватарке как раз в фас, а остальные в анфас...если я нечего не путаю.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:54 | Сообщение # 2294 | Тема: [2D] Вторжение на Зурин |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ощущение, что персов ты рисовал не сразу на темном бэке, а выризал с светлого и вставил их туды.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:51 | Сообщение # 2295 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, каменная текстура крутая. Добавлено (03.04.2013, 23:51) --------------------------------------------- я кстати не понимаю, как ты делаешь эту грязь на картинке? ты что потом ее еще и фотошопишь?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:49 | Сообщение # 2296 | Тема: Ultra Boy [2D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, аа теперь ясно, какой аспект дает такой эффект..это корел... в топку его... creepstas, скорость понятие растяжимое... можно нарисовать быстро пол игры, а можно нарисовать быстро только лого.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:12 | Сообщение # 2297 | Тема: Ultra Boy [2D] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, уу прикольно.... где девушка рисует? в пэинт нет чтоле? а то графика странная... Добавлено (03.04.2013, 23:12) --------------------------------------------- тоесть очень похоже на флэшь...но некторые детали плохо изображены, и ощущение флэша проподает...кста оч красиво=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 23:08 | Сообщение # 2298 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, тебя не смущает, что это платный контент и ты делаешь на него плагиат? кстати этот перс рисовался по прототипу наруто.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 16:14 | Сообщение # 2299 | Тема: Wisp [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Я не русский. речь шла о английском языке... так , что отмазка не проконала.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 14:41 | Сообщение # 2300 | Тема: Wisp [Gamiron №4] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| правильно пишеться Special , а не Speshl
|
|
| |