Результаты поиска
|
|
Duskly | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 201 | Тема: Как написать текстовую браузерную игру |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь исходники игр таких знает?
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 23:38 | Сообщение # 202 | Тема: rlvknlg.exe - RelevantKnowledge! Не могу удалить |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, 1) зайди через безопасный режим и удали прогу. 2) Переустанови винду.
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:25 | Сообщение # 203 | Тема: Dark Team |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Ошибка на сайте: Code Parse error: syntax error, unexpected T_CONSTANT_ENCAPSED_STRING in /users/nikit522/data/www/pokefriends.ru/include/db3.php on line 15
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 204 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| У них кризис?
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 205 | Тема: Заработок на играх на стенсил |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| я не понял что за скрин)
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:41 | Сообщение # 206 | Тема: Ошибка в скрипте |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| MyACT, хз попробуй так: Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class MYCLASSNAME : MonoBehaviour { GameObject player void Update (){ if (Input.GetButtonDown("E")) { GUITexture menu menu = Instantiate("GUI\inventar.png"); } } }
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:04 | Сообщение # 207 | Тема: Нужны программисты с++ |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Что ты будешь делать?
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:19 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| RipDev, я понял, просто хотел чтобы кто то убрал ненужный код. Чтобы никаких кнопок не было на экране. Добавлено (12.12.2011, 22:19) --------------------------------------------- Так что??? кто поможет?((
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:52 | Сообщение # 209 | Тема: Новая mmo игра-"Империя в огне" |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| vladisav1, Ты ошибся разделом!!
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Вот есть js скрипт: Code var waypoint : Transform[]; static var speed : float = 5; private var currentWaypoint : int;
function Update () { if(currentWaypoint < waypoint.length) { var target : Vector3 = waypoint[currentWaypoint].position; var moveDirection : Vector3 = target - transform.position; var velocity = rigidbody.velocity;
if(moveDirection.magnitude < 1) { currentWaypoint++; } else { velocity = moveDirection.normalized*speed; } }
rigidbody.velocity = velocity; } Кто поможет добавить сюда плавный поворот, наведение на следующую точку (вейпоинт)и заданную скорость. Заранее спасибо. Вообще скорость не обязательно но желательно)) с меня естественно +++
Добавлено (12.12.2011, 20:19) --------------------------------------------- ап, плз помогите!!
Добавлено (12.12.2011, 20:33) --------------------------------------------- Есть код замедления времени на js: Code private var a=1.0; //скарость времени private var b="Pauza";//просто строка var c:AudioClip;//музончик function Start () { //Делаем при старте audio.loop=true;//делаем постоянное играние звука audio.clip=c;//выбираем звук audio.Play();//играем звук } function Update () { //делаем постоянно if(a==0.0) b="Start";//это надпись у кнопки меняем else b="Pauza";//и это тоже Time.timeScale=a;//масштабируем время audio.pitch = a;//и музычку } function OnGUI () { //ГУИ a=GUI.HorizontalSlider(Rect(10,10,100,20),a,0.0,1.0); //слайдер if(GUI.Button(Rect(10,30,100,50),b)) //кнопка { if(a==0.0) a=1.0; //изменяем скорость else a=0.0; //и это тоже } } И есть код который замедляет время по нажатию левого CTRL, и мне надо это вставить в тот код. Просто я могу ошибочно вставить и работать не будет. От вас требуется вместо всяких кнопок на экране как в том скрипте и вставить этот скрипт вместо какого то кусочка кода туда): Code if (Input.GetKey (KeyCode.LeftControl) Time.timeScale=0.5f;
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
Сообщение отредактировал Duskly - Понедельник, 12 Декабря 2011, 20:34 |
|
| |
Duskly | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:44 | Сообщение # 211 | Тема: Планшет - какой планшет купить? |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) В распоряжении две тысячи рублей. Планшет?? в мечтах)
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 212 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| да. ты убийца?
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:43 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не помогло
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:21 | Сообщение # 214 | Тема: AlloDraw engine |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| BOOM, класс)
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:01 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| в чем проблема?? Code //прицеливание между несколькими целями using UnityEngine; using System.Collections; //устанавливаем дополнительную систему для возможности работать с ластингами using System.Collections.Generic;
public class Targetting : MonoBehaviour { //определяем переменную как хранилище всех врагов public List<Transform> targets; //внутренняя переменная, для хранения текущей цели public Transform selectedTarget; private Transform myTransform; // Use this for initialization void Start () { //назначаем новой переменной первое значение - пустой листинг targets = new List<Transform>(); myTransform = transform; AddAllEnemies(); } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Tab)){ // выбираем цель клавишей Tab TargetEnemy(); } } //поиск и добавление всех противников в список public void AddAllEnemies(){ //помещаем всех врагов в массив go GameObject[] go = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy"); //каждый элемент из найденых засовываем в массив потенциальных целей foreach(GameObject enemy in go); AddTarget(enemy.transform); } //метод по добавлению в массив очередного элемента public void AddTarget(Transform enemy) { targets.Add(enemy); } //выбор конкрутной цели из списка private void TargetEnemy() { //усли не выбрано ни одной, сортируем список по дистанции //и выбираем первый элемент - ближайший if(selectedTarget == null){ SortTargetByDisrance(); selectedTarget = targets[0]; } else { //иначе занимаемся перебором по циклу от первого к последнему int index = targets.IndexOf(selectedTarget); if(index < targets.Count -1){ index ++; } else { index =0; } //снимаем пометку с текущей цели DeselectTarget(); // выбираем следующую selectedTarget = targets[index]; //метим ее цветом } SelectTarget(); } //сортировка элементов списка по расстооянию до игрока... //тут private void SortTargetByDistance() { targets.Sort(delegate(Transform t1, Transform t2) { return Vector3.Distance(t1.position,myTransform.position).CompareTo(Vector3.Distance(t2.position,myTransform.position)); }); } //метим выбранный элемент - врага цветом private void SelectTarget() { selectedTarget.renderer.material.color = Color.red; //Ищем компоннент PlayerAttack, который находится на этом же обьекте PlayerAttack pa = (PlayerAttack)GetComponent("PlayerAttack"); //и назначаем цели атаки другую цель или новую pa.target = selectedTarget.gameObject; //активируем показ бара здоровья у Enemy обьекта EnemyHealth eh = (EnemyHealth)selectedTarget.gameObject.GetComponent("EnemyHealth"); eh.ShowHealthBar(); } //Убираем пометку выбранный цели private void DeSelectTarget() { selectedTarget.renderer.material.color = Color.white; //девктивируем показ здоровья у Enemy обьекта EnemyHealth eh = (EnemyHealth)selectedTarget.gameObject.GetComponent("EnemyHealth"); eh.HideHealthBar(); } Скрин:
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| дайте прикольные исходники игр
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 217 | Тема: Бесплатный домен |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) название сайта.org.ru как такой зарегать?
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:09 | Сообщение # 218 | Тема: Набор в RS GameS |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| не тот раздел
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 219 | Тема: Помогите c Dragons Kingdom |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| вроде пароль неправильный
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |
Duskly | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:58 | Сообщение # 220 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
Rush Games
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, прикольно)) нравятся такие игры)
Разрабатываеться: флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название! 3д игра (пока без названия)
|
|
| |