Пятница, 29 Ноября 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Lord_FДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 201 | Тема: Язык программирования
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Бред. Паскаль намного понятнее Бейсика.

Quote (Trelan)
И логичнее.

Quote (Vinchensoo)
и строже

Я имел в виду, что на паскале не напишешь современных программ, а на бэйсике - да. Независимо от его удобности и логичности.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:46 | Сообщение # 202 | Тема: Язык программирования
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
думаю где-то паскаль-бэйсик для начала (ну, обучения). Но на бэйсике ты хотя бы что-то актуальное сможешь сделать, а на паскале - нет. В то же время на паскале основан делфи, а на нем уже можно уже что-нибудь хорошее сделать. (Во всяком случае, например, недавно здесь опубликовали ZenGL - библиотеку для создания игр. Не знаю как она по возможностям, но...

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 203 | Тема: Угадай правду!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
ага, но работает он как стационарный комп)
след. описывает круги по комнате.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 01 Декабря 2010, 19:37
Lord_FДата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 204 | Тема: ViRuS
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Lord_F, он хочет все украсть из чужих исходников.

не, ну это-то уже давно понятно...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 205 | Тема: ViRuS
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
почему

Да потому-что ты задаешь тупые нубские вопросы ежедневно в теме Вопрос-Ответ. Это значит, что ты еще ничего не мало знаешь. (не смотреть что зачеркнул)
Quote (zik13)
а рабов я не ищу .

Vinchensoo, а тут он прав. Он же не сказал, что ему кто-то требуется для разработки. Он же хочет все сам сделать...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 01 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 206 | Тема: Basic4GL
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Или возьми Dark Basic Pro, лицензия от Медиа-Хаус всего в районе 1500 руб.

на TGC они бесплатно его предоставили, только домашним юзерам правда.
Quote (SlavyanOOs)
Visual Basic Express и немножечко времени для написания хедеров к Xors3D. Я так его на C# портировал. happy

Если честно не слышал про хедеры. Во всяком случае в Си Шарп точно.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 01 Декабря 2010, 13:40
Lord_FДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 207 | Тема: Управление временем
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Гы гы в гугле искал, в яндексе искал, а на оф рус сайте - нет

Добавлено (30.11.2010, 18:35)
---------------------------------------------
XPlay, я так понял, что реализуется все записью координат в два листа(для х и для у). А если мне например надо восстановить удаленный объект при перемотке времени?



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:04 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] ~ There's No Exit ~ [FPS]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (takahashi13)
Lord_F,
Quote (takahashi13)
пока без врагов

Не увидел


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 209 | Тема: Управление временем
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Понимаю, мой вопрос не так то уж и легко решить, но:
задобался уже искать где-то решение этой проблемы. И гуглил и Яндексил.
В общем, мне надо сделать обычное возвращение времени (например, как в TimeShift). Абсолютно не могу осознать как это делается.
Подскажите алгоритм, но лучше объясните как это сделать средствами конструкта. Еще раз повторю:
Quote (Lord_F)
задобался уже искать где-то решение этой проблемы. И гуглил и Яндексил.

happy cool biggrin


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:38 | Сообщение # 210 | Тема: [3D] ~ There's No Exit ~ [FPS]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
знаете сколько ни бродил, ни одного зомби не увидел.(



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Вторник, 30 Ноября 2010, 13:39
Lord_FДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 12:54 | Сообщение # 211 | Тема: PAW Studio Game
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (DNK)
Не.. Фантазии много-возможностей мало)))) С гамаком много не сделать.

dry С гамаком можно такое сделать, тебе даже не сни... хотя нет тебе это ТОЛЬКО снилось.
Quote (DNK)
я не очень хороший конструктор и программист.

Вот-вот.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (bober)
Quote
Больше всего нравится включить режим "выпить водки"
biggrin Может ты ещё и самогонный аппарат нашёл? Или бутылку-заначку Завхоза?

о_О Там еще и это есть)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 213 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (wernher)
Unofob, для обучения был сделан Basic. Pascal для программирования.

Basic был сделан для обучения. Но из-за его нелинейности (оператора goto) один умный учитель программирования придумал линейный Паскаль. Тоже для обучения!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
извините, просто тут возник вопрос: нужно сделать возвращение (инверсию) времени. Помню точно был где-то исходник, сам смотрел. Мне бы его найти. Или если вам не сложно (сомневаюсь) сделайте сами плиз.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Да игра прикольная, понравилась очень.
Quote (bober)
Можно и в разы лучше.

Это уже круто! Не могу представить, что будет еще лучше) (ну только облака и обработку коллизий можно улучшить)



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:38
Lord_FДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:07 | Сообщение # 216 | Тема: Super Mario by DNK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Сивыще)
ну по крайней мере по картинкам прикольно. dry

А по геймплею - ужааас


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 08:16 | Сообщение # 217 | Тема: Игра "Мертвый уровень"
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Отправить в идеи! Ни сюжета. ни скринов.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
исходник
надоело уже


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Понимаешь, есть такое событие "Collision". Ставишь его в объект бонуса и проверяешь на столкновение с доской. и в нем-то делаешь вышеизложенный алгоритм. И, кстати, советую прислушаться к Lorderon'у. Он реально хороший совет дал.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте

Понимаешь, нужно взять и именно у объекта мяча поставить переменную speed меньше.

Добавлено (27.11.2010, 19:06)
---------------------------------------------
А вообще,

Quote (Lorderon)
Советую взять какой-нибудь лёгенький ЯП типа Бейсика или паскаля.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг