Вторник, 03 Декабря 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ФилДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:10 | Сообщение # 201 | Тема: Обзоры на Indie игры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, может все-таки не стоит путать Летсплеи и Обзоры?
ФилДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 09:04 | Сообщение # 202 | Тема: Обзоры на Indie игры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, но это все сделано согласно сценарию и в тему. А не как у выше упомянутого Айкидоса.
ФилДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:57 | Сообщение # 203 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Xageu, слишком маленький битрейт указал при кодировании. Видны артефакты ;)
ФилДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 08:54 | Сообщение # 204 | Тема: Обзоры на Indie игры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
allxumuk, хочешь сказать, что они не готовят заранее текст и не играют в игру?
ФилДата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 205 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, что мне нравится в твоих работах, так это цветовая гамма : D (хоть и сам контент не плох)
ФилДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 206 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Уровень комментирования до сих пор очень низок.
И не мешало бы перечитать тему, в которой ты нашел игру. Там про узи написано.
Большинство видео тормозит. На каком пне ты записываешь?
killed
ФилДата: Пятница, 29 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 207 | Тема: Diablo 3
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Не понравилась : (
С бОльшим удовольствием бегаю в Torchlight и жду вторую часть.
ФилДата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 208 | Тема: Обзоры на Indie игры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
WhatA, Текст не плох, дефекты речи не раздражаемы и их можно позиционировать как некую фишку...
Странное эхо у звукового ряда... Это ты шумы удалял?
Как можно избавится от шумов не прибегая к программам:
1) Записывать через отдельную звуковую карту. Если её нет, то микрофон лучше подсоединять напрямую в карточку, а не в выходы на морде компьютера. (Конечно, если ты не пишешься с ноутбука).
2) Если микрофон с прищепкой, то организуй для него хэндмейд подставку или держи в руках, говоря чуть ниже него (что бы поток воздуха не создавал огромные шумы), ну или можно опять же купить или захендмейдить ветрозащиту (можно нагуглить).
3) Повысить в винде усиление микрофона на максимум, а параметр микрофон регулировать по ситуации.
4) Ну и попытаться снизить окружающий шум: закрыть окна, двери, уменьшить обороты кулеров в компьютере (или вообще покрыть его звукоизоляционным материалом).
5) Или, как вариант, купить направленный микрофон, который сам не будет захватывать лишние звуки.
ФилДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:35 | Сообщение # 209 | Тема: Обзоры на Indie игры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
"...который поражает своей атмосферой и приятной фоновой музыкой..."
И в то же время в ролике вообще нет звукового сопровождения, кроме голоса диктора (исключая финальную сцену).
На 0:53 очень большая пауза. Возможно она не так била бы по ушам, если бы присутствовала музыка.
11% видео занимает неторопливая начальная заставка. Её можно было бы ускорить.

А в остальном не так плохо. Успехов в творчестве!
ФилДата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:57 | Сообщение # 210 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
hero564, ну ты бы сам смог в это играть?
ФилДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 211 | Тема: Посоветуйте микрофон для записи видео.
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Достаточно и китайского микрофона за 2 доллара. Направленного захвата звука, конечно не будет, но качество неплохое, если уметь настраивать.
ФилДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 212 | Тема: Конкурс художников от 15.06.2012
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Проголосовал за Vadich'а. Очень сильная работа.
ФилДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 213 | Тема: Конкурс по рисованию
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Я тоже сдал : )
ФилДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:34 | Сообщение # 214 | Тема: Пиксель - арт.
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Saladin, ты темой промахнулся. Концепт-арт в другой стороне.
ФилДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:32 | Сообщение # 215 | Тема: Мир Андранора [Судьба героя]
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Я попал в историю! лол
ФилДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 216 | Тема: Пять аргументов бестолковых критиков (статья)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек2)
Такие "изобличители" как-то забывают о том, что в крупных компаниях по разработке игр руководитель проекта

Но мы ведь не говорим о крупных компаниях. У маленьких независимых команд совсем другие правила, нежели у корпоративных гигантов.
Да и к тому же подавляющее большинство этих "непонятых руководителей" не умеют ни руководить, ни производить. Да и к тому же школота сплошная.
Quote (Человек2)
Второй аргумент

Никто не скажет эти слова человеку, который имеет крутой проект, достойный издательства и продажи.
Quote (Человек2)
Третий аргумент

Практически не встречался с таким аргументом. Можешь просмотреть новые темы, в которых разработчиков наоборот отговаривают от поисков художника, пока игра не стала игрой.
Quote (Человек2)
Четвёртый аргумент.

Если пол-форума сказало что игра говно, нужно все-таки задуматься: "а действительно, не говно ли моя игра?"
Quote (Человек2)
Пятый аргумент.

Блин. Где вы таких "критиков" берете? Какой это вы такой проект сделали, что на вас столько людей заагрилось?

Короче говоря, статья ни о чем. Больше воды и красивых фраз, чем смысла. Резюмирую: если ты сделал по настоящему хороший проект, а не то, что я вижу в большинстве случаев на этом и других форумах, то тебе и не будут говно лить за шиворот, а если сделал, то... подставляй.
ФилДата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 217 | Тема: Игра о гномах
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
diggles the myth of fenris.
ФилДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:31 | Сообщение # 218 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (-=WarChief=-)
Ем, а вы знаете мой грандиозный замысел? ) Или что я уже сделал ? Или хоть спросили об этом? )


Quote (-=WarChief=-)
P.S. В каком жанре вы бы больше хотели увидить игру? В постапокалиптическом сурвивале, как cataclysm, или в классическом D&D как Adom или Angband?


Ну вот ты и сам ответил на свой вопрос. Если у тебя не продуман даже сеттинг, то о чем говорить?
На моей памяти единицы завершали свои рогалики, но сотни начинали. И когдаесли этот проект провалится, все труды художников окажутся напрасными. Короче говоря, юзай ASCII или квадраты.
ФилДата: Пятница, 15 Июня 2012, 22:59 | Сообщение # 219 | Тема: Пиксель - арт.
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Scvad, мысли насчет проекта витают, но дизайн-документ еще не начинал писать.
ФилДата: Пятница, 15 Июня 2012, 22:03 | Сообщение # 220 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Vadich, маленькая не смотрится. Слишком много деталей. А вот большая хороша.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг