Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 10:57 | Сообщение # 201 | Тема: Практика-Практика |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Модельки чьи будут? Если пользовательские, то риск аццких разверток крайне велик.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 202 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум??? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) Может кто знает как связаться с джорджем попросить разблокировать и просто перейти на старый форум. Жорик давно не админ того форума. Насколько я знаю, админами являются только Takedo1992 и DEN. С Денисом связь поддерживаю, попробую узнать что к чему.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 203 | Тема: Текстуры |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Держи.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 204 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Yani-X персы мультяшные я не стремлюсь к реализму Stiv, это глубокое заблуждение. Чтобы позволить себе отличный от реализма стиль, анатомию нужно знать от и до, чтобы соблюдать гармоничное распределение пропорций, даже в самых казалось бы неестественных вариациях.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 00:06 | Сообщение # 205 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Stiv, персы прикольные, но по моему кисти рук маловаты)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 05:06 | Сообщение # 206 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, все с вами понятно, товарищ перфекционист. Моделька сделана в стиле рисованной графики, мультяшной, если так можно выразиться. Подобную стилистику почти не используют игры от первого лица, в основном от третьего и далее, где камеру сильно не приблизишь (из последних, в пример Disney Universe, Rochard). Отсюда следует, что полигонаж приемлемый, блеск царапин не необходим, в силу дальности камеры. От сглаживания отказался из-за визуальной потери жесткости метала, да и не нравится мне смуз в блендере, применяемый к низкополигоналкам, он дает неприятные затенения по краям.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:27 | Сообщение # 207 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Снова цундук)
тыц
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:37 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Привет, Серёг) Разрешение 2048х2048. Спекулар везде понапихал, потому что когда его нет, то нормалмап не чувствуется, в следствии чего спекулар есть везде! Полики да, лишних дофига. Под конец я устал и начал откровенно халтурить, потому что либо забросил бы недоделку, либо мог завершить быстро и не глядя. Я выбрал второй вариант)) В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 05:31 | Сообщение # 209 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Домик в деревне)) 1068 фейсов (квадратные). Спек, нормал, диффуз.
http://vimeo.com/32545037
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 23 Ноября 2011, 05:56 |
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:13 | Сообщение # 210 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) За сколько выучил blender? До сих пор учу) Почти 2 года на блендере.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:51 | Сообщение # 211 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) А на чем делал? Blender. Текстуры в GIMP настраивал.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 07:04 | Сообщение # 212 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Веселые картинки) Моделька весом 378 треугольников, бамп на диффуз тупо кинул)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, не совсем понял, то есть отдельно? Отдельная группа полигонов?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| NETrazor, она халтурна и ужасна, но если просишь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:32 | Сообщение # 215 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасиб)
Quote (Hanzo) Ты насчет синей ленты? ага
Quote (Hanzo) А в Блендере вроде ж можно красить? Надо уже на 2.6 переходить, а то я все на старье да на старье - привык к 2.49b В блендере можно, я даже сегодня для себя открыл функцию "Emulate 3 buttom mouse", с помощью нее можно пером с сочетаниями клавиш ctrl, alt, shift, крутить камеру как угодно! Раньше приходилось переключаться на мышь, чтобы зажать колесико и покрутить вид) Но все же инструментарий блендера по покраске моделей далек от желаемого, а в гимпе, как бесплатной альтернативе фотошопу, трудно создавать быстрые затенения, выдавливания, свечения, да и много чего еще) Переходи на 2.6, я сам уже давно на нем сижу. Мне он на порядок удобнее кажется, плюс под него делают новые аддоны, так что он все мощнее и мощнее становится.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:04 | Сообщение # 216 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Серег) А мне даже понравилось это затенение, типа обгоревшая часть. Только вот самому не понравилась потянутость текстуры в некоторых местах, развертку как надо не получалось сделать. Красил в фотошопе, но сначала запек дисплейс, а на него уже начал наносить цвет и элементы. Чистая фототекстура конкретно портит виз, поэтому приходится выкручиваться))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 00:20 | Сообщение # 217 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Посох)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 04:11 | Сообщение # 218 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hanzo) Ян, как там "конструкторовцы" поживают? А то давно не был - в 3д ушел... Жорик 3д с Мери Джейн еще не исчезли с горизонта? Исчезли, да и я тоже, жалко конечно... в принципе, я тоже в 3д ушел, но к лоуполи только недавно стал неравнодушен) Бочки отличные! Рад что ты графикой все еще занимаешься!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 03:15 | Сообщение # 219 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Hanzo, привет. Спасибо за столь развернутую критику, полностью согласен по всем пунктам. Если использовать сундук для игры с видом от первого лица, то детализация геометрии я думаю вполне себе, но текстуринг и текстуры (доски 256х256 ) никуда не годятся, а если к примеру для игры с видом сверху (как в торчлайт), то не рационально много поликов. Так что не рыба не мясо, будем учиться дальше. =)
портфолио - 3d графика
Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 15 Ноября 2011, 03:16 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 03:34 | Сообщение # 220 | Тема: Работы в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Давно ничего не выкладывал) Тупанул малость, там в одном бутыльке трианглов 250, а не квадратов)) И сундук на 950 трианглов.
портфолио - 3d графика
|
|
| |