Вторник, 26 Ноября 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 10:57 | Сообщение # 201 | Тема: Практика-Практика
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Модельки чьи будут? Если пользовательские, то риск аццких разверток крайне велик. biggrin

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 202 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум???
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
Может кто знает как связаться с джорджем попросить разблокировать и просто перейти на старый форум.

Жорик давно не админ того форума. Насколько я знаю, админами являются только Takedo1992 и DEN. С Денисом связь поддерживаю, попробую узнать что к чему.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:42 | Сообщение # 203 | Тема: Текстуры
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Держи.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:01 | Сообщение # 204 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Stiv)
Yani-X персы мультяшные я не стремлюсь к реализму

Stiv, это глубокое заблуждение. Чтобы позволить себе отличный от реализма стиль, анатомию нужно знать от и до, чтобы соблюдать гармоничное распределение пропорций, даже в самых казалось бы неестественных вариациях.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 00:06 | Сообщение # 205 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Stiv, персы прикольные, но по моему кисти рук маловаты)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 05:06 | Сообщение # 206 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Hanzo, все с вами понятно, товарищ перфекционист. smile
Моделька сделана в стиле рисованной графики, мультяшной, если так можно выразиться. Подобную стилистику почти не используют игры от первого лица, в основном от третьего и далее, где камеру сильно не приблизишь (из последних, в пример Disney Universe, Rochard). Отсюда следует, что полигонаж приемлемый, блеск царапин не необходим, в силу дальности камеры. От сглаживания отказался из-за визуальной потери жесткости метала, да и не нравится мне смуз в блендере, применяемый к низкополигоналкам, он дает неприятные затенения по краям. smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 21:27 | Сообщение # 207 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Снова цундук)

тыц


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 23 Ноября 2011, 06:37 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Привет, Серёг) Разрешение 2048х2048. Спекулар везде понапихал, потому что когда его нет, то нормалмап не чувствуется, в следствии чего спекулар есть везде! biggrin
Полики да, лишних дофига. Под конец я устал и начал откровенно халтурить, потому что либо забросил бы недоделку, либо мог завершить быстро и не глядя. Я выбрал второй вариант))
В любом случае, для повышение скилла, мне еще так никогда не приходилось с текстурированием возиться.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 23 Ноября 2011, 05:31 | Сообщение # 209 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Домик в деревне)) 1068 фейсов (квадратные). Спек, нормал, диффуз.

http://vimeo.com/32545037



портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 23 Ноября 2011, 05:56
Yani-XДата: Среда, 23 Ноября 2011, 00:13 | Сообщение # 210 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
За сколько выучил blender?

До сих пор учу) Почти 2 года на блендере.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22:51 | Сообщение # 211 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
А на чем делал?

Blender. Текстуры в GIMP настраивал.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 07:04 | Сообщение # 212 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Веселые картинки) Моделька весом 378 треугольников, бамп на диффуз тупо кинул)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
NETrazor, не совсем понял, то есть отдельно? Отдельная группа полигонов?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
NETrazor, она халтурна и ужасна, но если просишь. biggrin


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:32 | Сообщение # 215 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасиб)

Quote (Hanzo)
Ты насчет синей ленты?

ага

Quote (Hanzo)
А в Блендере вроде ж можно красить? Надо уже на 2.6 переходить, а то я все на старье да на старье - привык к 2.49b

В блендере можно, я даже сегодня для себя открыл функцию "Emulate 3 buttom mouse", с помощью нее можно пером с сочетаниями клавиш ctrl, alt, shift, крутить камеру как угодно! Раньше приходилось переключаться на мышь, чтобы зажать колесико и покрутить вид) Но все же инструментарий блендера по покраске моделей далек от желаемого, а в гимпе, как бесплатной альтернативе фотошопу, трудно создавать быстрые затенения, выдавливания, свечения, да и много чего еще)
Переходи на 2.6, я сам уже давно на нем сижу. Мне он на порядок удобнее кажется, плюс под него делают новые аддоны, так что он все мощнее и мощнее становится.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 01:04 | Сообщение # 216 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Спасибо Серег) А мне даже понравилось это затенение, типа обгоревшая часть. Только вот самому не понравилась потянутость текстуры в некоторых местах, развертку как надо не получалось сделать. Красил в фотошопе, но сначала запек дисплейс, а на него уже начал наносить цвет и элементы. Чистая фототекстура конкретно портит виз, поэтому приходится выкручиваться))

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 16 Ноября 2011, 00:20 | Сообщение # 217 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Посох)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 04:11 | Сообщение # 218 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
Ян, как там "конструкторовцы" поживают? А то давно не был - в 3д ушел... Жорик 3д с Мери Джейн еще не исчезли с горизонта?

Исчезли, да и я тоже, жалко конечно... в принципе, я тоже в 3д ушел, но к лоуполи только недавно стал неравнодушен)
Бочки отличные! Рад что ты графикой все еще занимаешься!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 03:15 | Сообщение # 219 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Hanzo, привет. smile Спасибо за столь развернутую критику, полностью согласен по всем пунктам. Если использовать сундук для игры с видом от первого лица, то детализация геометрии я думаю вполне себе, но текстуринг и текстуры (доски 256х256 biggrin ) никуда не годятся, а если к примеру для игры с видом сверху (как в торчлайт), то не рационально много поликов.
Так что не рыба не мясо, будем учиться дальше. =)


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Вторник, 15 Ноября 2011, 03:16
Yani-XДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 03:34 | Сообщение # 220 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Давно ничего не выкладывал) Тупанул малость, там в одном бутыльке трианглов 250, а не квадратов))

И сундук на 950 трианглов.


портфолио - 3d графика
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг