Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:35 | Сообщение # 2141 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, да, у меня уже появилась пара идей. Сегодня до вечера их сформирую, пожалуй.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:33 | Сообщение # 2142 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Офигенная тема! И то, что вес игры неограничен, тоже круто. Но я считаю, что конкурсанты всё-таки должны стараться сократить этот вес до возможного минимума.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 21 Октября 2012, 15:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 14:56 | Сообщение # 2143 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так тонко, что аж толсто. Кроме тебя его никто не понял.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:47 | Сообщение # 2144 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А вот многие считают, что голосование было не честным. Подкупил небось судей и доволен. Ага, по пятихатке на брата.
Quote EchoIT, в универе олимпиада? Не совсем так. У нас один универ проводит олимпиаду для всех желающих, или как-то так.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 11:14 | Сообщение # 2145 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FFFUU~, а у меня олимпиада по программированию 4 дня ещё(сегодня включительно), каждый день -5 часов.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 2146 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote а ты оперативный, я бы даже сказал резкий. Да куда уж быстрее!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:16 | Сообщение # 2147 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Serg1971, ну игра полностю пренадлежала нам. Это говорится о какой-то левой игре, которая принадлежала, а не об этом конкурсе.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:03 | Сообщение # 2148 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Погодите, игра полностью принадлежит вам? То есть я на свой Аккаунт фалки уже не смогу её выдвинуть? И где ты такое вычитал?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 2149 | Тема: [2D] antiquity [Gamiron №1] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то поиграл...
Игра расстроила. Сначала запустил, приятное оформление, музыка... Ну, пошёл я проходить. Дошёл до птичек, которых невозможно пройти(после сороковой попытки я таки попал на платформу, которая выше их, но что делать дальше - не понял). Во-первых, до рестарта птички летали выше, чем после него (на пол главного персонажа выше где-то), во-вторых, после смерти музыка вырубается. В-третьих, я не понял, как и где тратить деньги. В-четвертых, я не понял, зачем ГГ дубина, если он не может её использовать... Ну и музыка поднадоедает со временем. В общем, графическая часть на уровне, а вот геймплей действительно слабоват...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 20 Октября 2012, 19:02 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:51 | Сообщение # 2150 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote то снесите его нафиг и не используйте, но не надо тут поливать грязью мой любимый движок Я не поливаю грязью, я просто сказал, что он говно неудобен лично мне. Я не говорил в общем, мб кому-то такой вариант исполнения редактора/движка и понравится, но я не из таких.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:49 | Сообщение # 2151 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за оффтоп, но что за МПС?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:40 | Сообщение # 2152 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Как считаете - окупаются теперь игры или нет? biggrin Окупаются. Я уже давно прохавал вашу фишку с "фалконерством" в вашем смысле слова, не совсем одобряю, но каждый зарабатывает так, как может.
Хочу следующий конкурс!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 2153 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote а этот юнити считаешь? Юнити имеет гораздо меньше шаблонов, чем UDK.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:02 | Сообщение # 2154 | Тема: Почему UDK в разделе движки? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Тебя огорчает простота его использования?? biggrin Простота? Ты упоролся чтоле? Это самый неудобный редактор, который я только видел в жизни.
Quote я сделал такие выводы после 1,5 года работы с Unity3D. Ну думал начну с простого движка, потом созрею до серьёзных, а получилось наоборот... Ога, почти так же.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:58 | Сообщение # 2155 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote насчёт сроков, можно так: начало 26.10.12, конец 22.11.12 (включительно), голосование и подведение итогов с 23.11.12 по 26.11.12 Плюсую.
А вообще я думаю, что стоит сделать опрос с разными датами, чтобы было наглядно, когда наибольшему кол-ву игроделов будет удобнее.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 20 Октября 2012, 14:58 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 2156 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Реально, куда Вы так спешите? biggrin Я бы на их месте так же поступил.
Quote Похожаю ситуация. Думал JavaScript повторить и выучить что-то новое. Я C# прямо в этой своей Plasm Defence и доучивал во время написания скриптов, мне норм.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:51 | Сообщение # 2157 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Поддерживаю эту мысль LunarPixel. И я, да.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:47 | Сообщение # 2158 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Намек на andrey_v?
Quote Это не конкурс каких-то дополнительных материалов. +1.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:45 | Сообщение # 2159 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А я хочу, к примеру. Учитывай интересы большинства. А я не хочу. Ну не то что прям совсем не хочу, но мне это не по душе, скажем так.
Quote Лучше оценивать по 10-бальной шкале + 1-4 дополнительных балла. Лучше вообще к херам убрать какие-либо дополнительные балы, это "дисбаланс", а оценивать только саму игру.
Quote Как вы думаете, лучше оценивать каждую игру по себе или в сравнении с другими играми конкурса? Лучше саму по себе, т.к. сравнение займёт слишком много времени, да и странно это как-то...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 20 Октября 2012, 12:45 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 2160 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Лучше уменьшить, чтобы отсеять пользователей всяких конструкторов, вроде Юнити или УДК. Во-первых, это не конструкторы, а движки с готовыми редакторами. Конструкторы - это как раз GM и Scirra Constuct, окда? Во-вторых, что это за дискриминация такая вообще?!
Quote Суть в том, что "программисты" именно вот такое и делают Сама моя игра на Unity3d на прошлый конкурс не получала менее 6-ти баллов(оценка за саму игру, а не + исходники и + доп.материалы, и она в основном была 7-9), это о чем-нибудь говорит, я думаю.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 20 Октября 2012, 12:37 |
|
| |
|