|
Результаты поиска
|
|
| Izaron | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 07:41 | Сообщение # 181 | Тема: Наша Олимпиада |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Зашел в тему и вспомнил, что два дебила это сила //_-
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 15:56 | Сообщение # 182 | Тема: [Вопрос]По поводу города |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, ясно, прошу дать понять, куда нести прошение для нарисовать кремль и сколько это будет стоить
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 09:58 | Сообщение # 183 | Тема: [Вопрос]По поводу города |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| О боже мой. Никто ничего не доказывает. На каких основаниях воспроизведение города легально? Если это то же самое, что и тупо рисовать город на листочке, то ладно, а вдруг это обговаривается? И обратно, какого черта воспроизведение исторических зданий карается законом? Я видел мильон игр с Кремлем и Эйфелевой башней
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 15:19 | Сообщение # 184 | Тема: Наша Олимпиада |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Всем расходиться по домам, в теме уже побывали знатоки и историки, без паники
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:24 | Сообщение # 185 | Тема: Не удается подключиться к мультиплееру в игре. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Если такая проблема есть и при подключении в мультиплеерных обычных играх, то твоя хата с краю и проект ни при чем
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:20 | Сообщение # 186 | Тема: Менеджмент проекта под разные платформы |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/PlatformDependentCompilation.html
В остальном работать надо с разрешениями, чтобы пиксель на пиксель попадал
OnMouseDown работает как нажатие пальцем
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:17 | Сообщение # 187 | Тема: [UNITY 3D] 3D gems demo |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Молодец, поставил 5)
Хотелось бы возможность немного двигать камеру и алмазы с шейдерами, а то монотонный блок не очень хорошо смотрится!
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 18:26 | Сообщение # 188 | Тема: Как поступать? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Откуда у тебя сила такая - на клавиатуре руки нащелкал?)
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 16:42 | Сообщение # 189 | Тема: SFML |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну какие именно методы и почему неправильно компилируются, если и для visual studio есть работающая сборка,и на gcc? Обычно, если где-то ошибка есть, ничего не скомпилируется и только
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 190 | Тема: [2D] Чиффа |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Графика это тема! Но что-то застрял там же, где и Serenity, настучи программисту
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 191 | Тема: [2D] Идея платформера |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek (  ) Вот такой графонец отдам: Где-таки грушаранги? (на скрине)
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:41 | Сообщение # 192 | Тема: [3D] - Дивано-Война! - [FPS] |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Те, кто говорят про шикарную идею и сюжет - это не шутка?
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 14:35 | Сообщение # 193 | Тема: SFML |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag (  ) Как сказал мой коллега реально кривая сборка Чем она кривая? (и какая именно сборка?)Добавлено (05.02.2014, 14:35) ---------------------------------------------
Цитата Sanoraag (  ) Но сам FrameWork один лучших что пока есть для 2d +
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:25 | Сообщение # 194 | Тема: Анимасия |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну ставь отрицательную скорость у анимации (-1)
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:20 | Сообщение # 195 | Тема: Block Temple [2D] |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Графика ваще тема!
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:51 | Сообщение # 196 | Тема: 100.000 Гарантированных закачек на Google Play Store в USA |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата akawoody (  ) - Мы гарантируем 100.000 закачек для USA маркета. Ладно бы платные закачки, а то тысячу [бесплатных] закачек один проект собирает за две недели, опубликованный на сайте с посещением полтора человек
Цитата akawoody (  ) 1. 50\50 прибыль от продукта Пойду-ка искать ключ от квартиры, где деньги лежат
Цитата akawoody (  ) 2. Гарантия с вашей стороны на минимум 3 месяца работы с нами. Это испытательный срок? Или вы (!) нам (!) условия ставите?
Цитата akawoody (  ) По окончании первых 3х месяцев При том что ARPDAU будет не меньше $0.10 и Retention Rate не ниже 50%, мы гарантируем что будем продолжать работать с вами. Не волнуйтесь, с вами Москву переименуют в Нью-Васюки
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:46 | Сообщение # 197 | Тема: В команду разработчиков инди игр идёт набор сотрудников. |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата itra (  ) В команду разработчиков инди игр идёт набор сотрудников. Трудоустройство с соцпакетом или... Цитата itra (  ) Пользы от участия в проекте: возможность поучаствовать в разработке игры и узнать, как делают игры, получить опыт в создании игр, возможна прибыль а так же возможность оставить свой след в игровой индустрии, познакомится с новыми людьми и для получения новых эмоций и переживаний. Цитата 27 Ноября 1999 [ 14 Стрелец ] Обещаешь много Цитата itra (  ) О проекте: 2D стратегия с захватом локаций и постройкой на них подземных баз, возможность детальной замены и улучшения элементов построек, индивидуальная прокачка юнитов и многое другое. Пиарщики, как я смотрю, компании не нужны
Вывод - еще одна "крутая" компания + замечание 20% висит просто так
Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:57 |
|
|
| |
| Izaron | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:37 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Ну да, можно и так Вопрос был довольно странный, учитывая то, что переменные W и L во время работы программы могут принимать хз какие значения, и А тоже
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:34 | Сообщение # 199 | Тема: Закрытый движок |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Еще можно в проекте на юнити в С# скрипте порыться в ссылках и посмотреть UnityEngine.dll, правда, были видны только объявления классов, а их реализация - авоттрибуквы)
Но это потом стало неинтересно, т.к. примерно знаю, как работает программа, и бОльшая часть исходников юнити, включая редактор, который черт знает на чем создан, сокрыты
|
|
|
| |
| Izaron | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 200 | Тема: Можно ли сделать программу на GM на подобие Вконтакте? |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Порадовал
|
|
|
| |