Результаты поиска
|
|
PBPROG | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 181 | Тема: Проблемы с размерами окон и компонентов в Visual Basic 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странный глюк. Сколько пишу на PureBasic, ни разу такого не было.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 182 | Тема: Сложность написания данной программы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такая прожка-прикол на PureBasic позволяет рандомно (случайно) менять назначение правой и левой кнопок мышки. Если код немного изменить, то будет то, что требуется. Code FSwap = -1 Repeat : SwapMouseButton_(FSwap) FSwap = ~FSwap Delay((Random(4) + 1) * 100) ForEver
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 14:20 | Сообщение # 183 | Тема: яп для убунту |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SmileBuddha) знающие, посоветуйте пожалуйста : 1. какой яп (в целом) стоит изучить для того, что бы пользоваться им на убунту?)) 2. какими яп обычно пользуются при создании игр(на убунту)?)) Для убунды PureBasic подойдет. Он кроссплатформенный и позволяет создавать программы для Windows, Linux, MacOS X и AmigaOS.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:08 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос по Basic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Меня интерисуют интегрированные среды разработки для языка Basic. PureBasic. Годится как для создания обычных прог (окна, консоль), так и 2D и 3D игр. Имеет нормальный отладчик. Есть портабле версия. Позволяет создавать проги для Windows, Linux, MacOS X и AmigaOS.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 185 | Тема: как лучше начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Джэс Либерти "C++ за 21день" [img]http://www.calmworks.com/ImagesForSites/C++21day.jpg[/img]
Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 12 Мая 2011, 16:35 |
|
| |
PBPROG | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 186 | Тема: как лучше начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начни с основ (без них ни как) - с PureBasic.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:08 | Сообщение # 187 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Начинай со SmallBasic! А может тогда лучше с этой, как ее.... черепашки?
|
|
| |
PBPROG | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 188 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Black_Lord) На Бейсике пишут код под микроконтроллеры? Примеры - в студию. Посетите этот сайт http://picbasic.ru/ Там можно найти описание нескольких компиляторов бейсика для микроконтроллеров и примеры кода. А вот еще одна занимательная статейка http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=46 Там на бейсике написан USB HID термометр. И при этом USB программно эмулируется, т. к. в используемом контроллере, отсутствует требуемый аппаратный модуль. Quote (Black_Lord) PureBasic не использует runtime? Лолшто? А файл Engine3D.dll - это что тогда такое? Это движок OGRE. Он используется лишь при разработке 3D игр, а точнее, если в коде есть вызов функции InitEngine3D(). Если юзается другой 3D движок при разработке игр, то естественно что Engine3D.dll не требуется. Для обычных "окошек" или "консолек" эта DLL нафиг не надо.
Сообщение отредактировал PBPROG - Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:22 |
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:57 | Сообщение # 189 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Я на ассемблере тоже могу написать Рабочий пример в студию! Quote (Stage) Универсальных нет. Вот и я тоже самое noTformaT хотел объяснить, показав что питон многое не позволяет сделать. Что касается скорости исполнения, то как правило, компилируемые языки более быстрые чем интерпретируемые.
Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 07 Мая 2011, 20:59 |
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 190 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Разница будет, когда ты приведешь примеры пары строк на бейсике и тысячи на ассемблере. Пожалуйста. Упаковка файла в стандартный ZIP архив. Code If PureZIP_Archive_Create("C:\MyArchive.zip", #APPEND_STATUS_CREATE) PureZIP_Archive_Compress("C:\WINDOWS\explorer.exe", #True) PureZIP_Archive_Close() EndIf Всего 4 строки. А сколько придется написать строк на ассемблере, реализовывая алгоритм работы с ZIP? Quote (Stage) Это не реальные задачи, инжект в процесс и программирование под микроконтроллер - это задачи из разряда совокуплений с байтами. Слишком нишевые. noTformaT пишет что Quote (noTformaT) Питон компилируется, так как он универсальный язык. А с помощью универсального языка все это можно сделать. Согласны?
Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 07 Мая 2011, 20:18 |
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:24 | Сообщение # 191 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Тот высер, который генирует "компилятор" твоего бейсика легче самому переписать на fasm, если важен размер. Ну вы сравнили! Написать пару строк на бейсике и несколько сотен, если не тысяч на асемблере. И получить примерно одинаковый результат. Есть разница? Quote (Stage) Ты каждый раз веселишь меня своими безумными постами. Дело в том, что ты нарочно выбираешь задачи для которых собственно и нужен PB(ассемблер) с сишкой Я привел реальные задачи. А вы хоть знаете что такое микроконтроллер? http://ru.wikipedia.org/wiki/Микроконтроллер На некоторых даже операционной системы нет, ни биоса, нужно писать под голое железо, а памяти всего несколько КБ! А списки есть, так что не надо писать чего не знаете.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:27 | Сообщение # 192 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ??77, как это выглядит, а то что то не могу понять. Это внедрение дополнительного кода в запущенную программу, т. е. получаем доступ к работающему процессу и в его адресное пространство добавляем свой код и запускаем его. Quote (noTformaT) да, так же как и бейсик, это называется Runtime library, но тогда есть большая вероятность что на другом компе она не запустится. Попробуйте запустить программу на бейсике там где не установлен Бейсик и Microsoft Runtime Library. А вы знаете что есть бейсики (например, PureBasic), которые не используют runtime и скомпилированные программы будут работать даже на Windows 95 (если не вызывать API, отсутствующие в этой ОС) без установки дополнительных компонентов. И при этом размер EXE напрямую зависит от задействованных функций и минимальный размер всего 2 КБ. Quote (noTformaT) у питона есть компилятор который компилит код питона в асемблер Нужно не просто в ассемблер, в ассемблер конкретного микроконтроллера с учетом его железа. Отмечу, что асм интеловских процессоров сильно отличается от асма микроконтроллеров.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:06 | Сообщение # 193 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Питон компилируется, так как он универсальный язык. Ассемблерные вставки допускаются в нем? Инжект в другие процессы можно сделать на питоне? Можно ли компилировать так, чтобы исполняемый файл весил не много и не тянул за собой кучу библиотек? На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры? А бейсик все это позволяет сделать. Quote (noTformaT) Мне в школе говорили что бейсик сделан для обучения программированию, но паскаль обучает еще лучше Судя по тому, чтобы писали что бейсик во времена вашего обучения был интерпретируемый, то эта информация очень устаревшая! С того времени, бейсик сильно изменился в лучшую сторону! И сейчас он годится не только для обучения, но и для разработки серьезных программ.
Сообщение отредактировал PBPROG - Суббота, 07 Мая 2011, 16:09 |
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 194 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а что тут не так? Интерпретируемый Питон намного мощнее чем компилируемый Бейсик Это всего лишь слова - факты в струдию! Естесно это должны быть примеры не веб программирования. Quote (noTformaT) а если честно, питон намного быстрее чем бейсик Где доказательства этого? Пока что лишь слова на ветер.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 195 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Black_Lord) В общем, Python - это такой современный Бейсик. Как вообще можно сравнивать интерпретируемый (Python) и компилируемый (бейсик) языки? В некоторых случаях, бейсик порвет питона как тузик грелку.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:50 | Сообщение # 196 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) считаю лучше начинать с Бейсика, потом переходить на паскаль или сразу на С++ А зачем промежуточное звено в виде паскаля, если на бейсике можно всему научиться, даже программировать на ассемблере (асм. вставки)? Учим бейсик, а потом, когда его возможностей реально становится мало - переходим на С++. Хотя современные бейсики, по возможностям довольно близки к Си.
Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 03 Мая 2011, 20:50 |
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:44 | Сообщение # 197 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередной холивар! На топикстартера забили!
|
|
| |
PBPROG | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:21 | Сообщение # 198 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я советую начать с PureBasic. Он довольно простой и возможностей очень много. Скачать можно здесь (бесплатная демо версия) http://purebasic.com/download.php Ссылки по теме. http://purebasic.info http://www.pure-basic.narod.ru http://purebasic.ucoz.ru http://www.mirashic.narod.ru http://purebasic.ucoz.com
Сообщение отредактировал PBPROG - Вторник, 03 Мая 2011, 14:22 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 199 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можешь PureBasic учить. Он использует DirectX 9 и имеет встроенный двиг OGRE.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 01:04 | Сообщение # 200 | Тема: Лучший язык для событийно-ориентированного программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе PureBasic подойдет. А какие задачи предстоит решать?
|
|
| |