Вторник, 26 Ноября 2024, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 19:59 | Сообщение # 81 | Тема: Процент здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То что надо. Спасибо.
DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:01 | Сообщение # 82 | Тема: Процент здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Закоментируй если не сложно smile
DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 83 | Тема: Хочу изучить создание мобильных игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком много нюансов. Практически все приложения для мобильников сейчас работают на ява машине. С нее и начни.
Поройся в интернете. Как то мне попадались среды разработки игр под разные мобильные платформы (под симбиан точно помню).
DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:52 | Сообщение # 84 | Тема: Процент здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, я пытался примитивами, но опять таки нужна была эта формула. Как обрывками спрайтов рисовать здоровье я не знаю. Это работает быстрее? Если да, можешь пример сделать или сюда код написать?
DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 85 | Тема: Процент здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я идиот! Как все просто, а я пытался текущее хп делить на сотню ))) Огромнейше благодарю!
DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:42 | Сообщение # 86 | Тема: Процент здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Неа, не работает таким макаром. только когда здоровье опускается ниже сотни начинает уменьшаться полоска здоровья. Всю ночь возился.
DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:34 | Сообщение # 87 | Тема: Процент здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся вчера с такой проблемой: функция draw_healthbar как вы знаете использует аргумент amount, который должен содержать значение от 0 до 100.
Мне нужно, чтобы при значении переменной здоровья больше 100 этот аргумент принимал процентное значение от количества здоровья.

К примеру если максимальное количество здоровья равно 400, а текущее 100, то аргумент amount должен принимать значение 25. Если 200 и 100 соответственно, то 50 и т.д. Честно скажу, в матиматике я не силен. Несколько часов ломал голову над функцией которой можно было бы это просчитать и не добился ничего. Может кто знает, какие вычисления нужны для такой операции?

DecedentДата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:38 | Сообщение # 88 | Тема: загрузить в игру не потратив на обрезку времени
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дык тут урок недавно насочиняли как раз по твоему вопросу. Лентяй!
DecedentДата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:38 | Сообщение # 89 | Тема: Работа со временем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мде... точно усложнили себе жизнь. smile
DecedentДата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:19 | Сообщение # 90 | Тема: Работа со временем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Человеку нужна переменная. Кто знает зачем...

Сообщение отредактировал Decedent - Пятница, 11 Июня 2010, 18:21
DecedentДата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:48 | Сообщение # 91 | Тема: Работа со временем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vrema=0
timeline=timeline_add()
timeline_moment_add(timeline,room_speed*60,"if vrema!=23 {while vrema<23 {vrema+=1}} else {vrema=0}")
DecedentДата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:10 | Сообщение # 92 | Тема: Запись текста в гм на сайт...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не вижу иного выхода как подкдючать библиотеку.

Если через пхп скрипт, то есть соответствующая библиотека, которая научит гамак работать с пхп.
Если хтмл, опять же другая библиотека для работы с фтп.

А если пхп скрипт использует бд, тогда второй вариант позволит обойтись без нее.

DecedentДата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 93 | Тема: Lost draft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, действительно получилось необычно. Побег из носа это что-то! С нетерпением жду релиза. Ух! Больше бы таких проектов.
DecedentДата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 94 | Тема: Lost draft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот это картинка! шмыга, отлично смотрится рисованная от руки графика. Очень симоптчно.
DecedentДата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:10 | Сообщение # 95 | Тема: Выделение Цели
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В который раз. Мне уже аж поднадоело.
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг