Результаты поиска
|
|
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 19:59 | Сообщение # 81 | Тема: Процент здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| То что надо. Спасибо.
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:01 | Сообщение # 82 | Тема: Процент здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Закоментируй если не сложно
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 83 | Тема: Хочу изучить создание мобильных игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком много нюансов. Практически все приложения для мобильников сейчас работают на ява машине. С нее и начни. Поройся в интернете. Как то мне попадались среды разработки игр под разные мобильные платформы (под симбиан точно помню).
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:52 | Сообщение # 84 | Тема: Процент здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, я пытался примитивами, но опять таки нужна была эта формула. Как обрывками спрайтов рисовать здоровье я не знаю. Это работает быстрее? Если да, можешь пример сделать или сюда код написать?
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:46 | Сообщение # 85 | Тема: Процент здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я идиот! Как все просто, а я пытался текущее хп делить на сотню ))) Огромнейше благодарю!
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:42 | Сообщение # 86 | Тема: Процент здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неа, не работает таким макаром. только когда здоровье опускается ниже сотни начинает уменьшаться полоска здоровья. Всю ночь возился.
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:34 | Сообщение # 87 | Тема: Процент здоровья |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся вчера с такой проблемой: функция draw_healthbar как вы знаете использует аргумент amount, который должен содержать значение от 0 до 100. Мне нужно, чтобы при значении переменной здоровья больше 100 этот аргумент принимал процентное значение от количества здоровья. К примеру если максимальное количество здоровья равно 400, а текущее 100, то аргумент amount должен принимать значение 25. Если 200 и 100 соответственно, то 50 и т.д. Честно скажу, в матиматике я не силен. Несколько часов ломал голову над функцией которой можно было бы это просчитать и не добился ничего. Может кто знает, какие вычисления нужны для такой операции?
|
|
| |
Decedent | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 16:38 | Сообщение # 88 | Тема: загрузить в игру не потратив на обрезку времени |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дык тут урок недавно насочиняли как раз по твоему вопросу. Лентяй!
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:38 | Сообщение # 89 | Тема: Работа со временем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мде... точно усложнили себе жизнь.
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:19 | Сообщение # 90 | Тема: Работа со временем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Человеку нужна переменная. Кто знает зачем...
Сообщение отредактировал Decedent - Пятница, 11 Июня 2010, 18:21 |
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:48 | Сообщение # 91 | Тема: Работа со временем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vrema=0 timeline=timeline_add() timeline_moment_add(timeline,room_speed*60,"if vrema!=23 {while vrema<23 {vrema+=1}} else {vrema=0}")
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:10 | Сообщение # 92 | Тема: Запись текста в гм на сайт... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не вижу иного выхода как подкдючать библиотеку. Если через пхп скрипт, то есть соответствующая библиотека, которая научит гамак работать с пхп. Если хтмл, опять же другая библиотека для работы с фтп. А если пхп скрипт использует бд, тогда второй вариант позволит обойтись без нее.
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 93 | Тема: Lost draft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, действительно получилось необычно. Побег из носа это что-то! С нетерпением жду релиза. Ух! Больше бы таких проектов.
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:36 | Сообщение # 94 | Тема: Lost draft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это картинка! шмыга, отлично смотрится рисованная от руки графика. Очень симоптчно.
|
|
| |
Decedent | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:10 | Сообщение # 95 | Тема: Выделение Цели |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В который раз. Мне уже аж поднадоело.
|
|
| |