Результаты поиска
| |
Ilyko96 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 01:37 | Сообщение # 61 | Тема: Русификация событий в скирре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, Google Translate в помощь!! Причем я на полном серьёзе...
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 62 | Тема: Что за косяк с Анимацией? Не прйгрывается! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, смотри тут
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 01:44 | Сообщение # 63 | Тема: World Jump. Part One |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне не понравилось((
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 64 | Тема: Примеры, исходники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал 2 исходника: В этом исходнике показано применение глобальных переменных в цифровых значениях, довольно сложные вычисления. Также используются поведения: Turret, Bullet и RTS. В исходнике каждое событие с действиями прокомментировано. Расчитано на базовые знания программы Construct. В этом исходнике реализован простейший ИИ врагов. Показано применение формулы вычисления дистанции. Затрагиваются такие поведения, как: Ball, RTS, LineOfSight, 8Direction, Turret и Bullet. Есть немного переменных. Расчитано на базовые знания программы Construct. Если чего-то непонятно, можете написать в ЛС или в скайп: Ilyko96 (чтобы не флудить в этой теме), все объясню и покажу... Удачи)
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 10:19 | Сообщение # 65 | Тема: Расстояние до объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, старался))))) А по поводу версии - последняя стабильная...
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 22:44 | Сообщение # 66 | Тема: Расстояние до объекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, есть такое выраженице distance(Object1.X,Object1.Y,Object2.X,Object2.Y) Процесс вычисления дистанции в конструкте уже автоматизирован и вычисляется именно этой формулой. Lord_F, пример использования этого выражения выкладываю на файлообменник yemsalat.org (помойму самый эффективный для файлов такого типа ) и ты можешь скачать его тут. Я там целую игрулю сделал) Единственное, не судите строго за комменты, они там с немного проявленной фантазией попадаются))))) :shy:
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 01 Ноября 2010, 23:11 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:05 | Сообщение # 67 | Тема: Учебники и уроки по Скирре |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Popper, может быть я пиарюсь , однако иначе про мои видео-уроки никто не узнает. Смотри тут мой первый видео урок. И скажите пожалст стоит мне продолжать заниматься этим видом деятельности? ))))))
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Воскресенье, 31 Октября 2010, 22:06 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:17 | Сообщение # 68 | Тема: Эффект взрыва и дыма |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, а вообще на будущее старайся искать сначала на форуме, чем впустую тратить чужое время... тут ты найдешь парочку интересных мини-уроков, в том числе и про вэйт)))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:25 | Сообщение # 69 | Тема: Выложыл игру на сайте! Но некто не скачал. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приношу свои извинения, ошибся форумом...
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Суббота, 30 Октября 2010, 02:37 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 70 | Тема: Пара вопросов про Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gennyi) Вообще, я бы не советовал тебе использовать эту функцию, лучше по-старинке Я тоже придерживаюсь этого способа, но деляю все это в 2 клика. И Quote (Gennyi) Глобал можно использовать, разве что, для mouse and keyboard, ini. не требуется ставить глобал на маус и кейбоард и ини. Справа внизу выбираем вкладку Project и дальше, на како-лмбо Layout`е кликаем ПКМ и выбираем Clone Layout и вуаля, у нас точно такой же лайаут, только без действий, а дальше копируем группы в редакторе действий и вставляем в новый лайаут. Это очень полезно если у вас многоуровневая игра, где повторяются свойства объектов. Но конечно еще проще сделать, это создать новый евент шит и сделать в уровнях на него ссылку, чтобы действия брались оттуда, а на каждом уровне добавлять уникальные для каждого лвла действия.)))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:30 | Сообщение # 71 | Тема: Пара вопросов про Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, я люблю делать исходники, не только помогающие, но и с некоторой изюминкой что ли... ну короче сверх требуемого...
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:52 | Сообщение # 72 | Тема: Эффект взрыва и дыма |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, как настроить частицы смотри ниже: В трех частях, т.к. длина урока ~40 мин, а на ютъюбе максимальная длина - ~15 мин... Если не понял каким образом события прописывать, напиши - помогу исходником...
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Пятница, 29 Октября 2010, 16:45 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:48 | Сообщение # 73 | Тема: Пара вопросов про Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, я сделал тебе примерчик, но он довольно сложный, ты смотри в основном на то, что происходит при клике по курсору... Качай тут
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Среда, 13 Октября 2010, 18:11 | Сообщение # 74 | Тема: Мини уроки по Construct |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мини-урок по использованию промежутков времени через объект "Wait". ЦЕЛЬ: Допустим у нас есть 3 спрайта светофора: красный, желтый, зеленый. Нам надо чтобы Красный горел 5 секунд, затем включался желтый и горел вместе с красным еще 3 сек. Потом Красный выключался и желтый выключаются. И включается зеленый на 5 сек. Задача поставлена - "В бой!")) 1. Создадим 3 спрайта светофора. Красный - Sprite, Желтый - Sprite2, Зеленый - Sprite3. Расположите их как показано на скрине ниже. 2. Далее создадим еще один объект под названием "Wait". Для этого жмем 2 раза ЛКМ (левой кнопкой мыши) в пустом месте экрана, крутим вниз и видим объект "Wait". 3. Дальше открываем вкладку Event Sheet Editor и два раза кликаем в пустом месте ЛКМ. Выбираем объект System и ищем такую строчку: "Start of layout". Появилось событие "Start of layout". Напротив него кликаем "+ New action", выбираем наж желтенький спрайт и ищем строчку: "Set visible" и дальше выбираем Invisible. Точно также добовляем с зеленым спрайтом НЕ напротив ТОГО ЖЕ события "Start of layout". В итоге должно получиться так же как на скрине ниже. Итак, что же мы сделали? А сделали мы вот что. Мы создали условие: При старте уровня, или В начале уровня. И если это условие выполняется, мы прописали действия: 1) Сделать желтый спрайт невидимым; 2) Сделать зеленый спрайт невидимым. Идем дальше. 4. 1) Теперь заставим красный спрайт гореть 5 секунд. Для этого опять кликнем по пустому месту под условием и выберем объект Wait. Найдем строчку: "Delay (ms)" и выставим значение 5000 (ПОМНИМ: 1 секунда=1000 Миллисекундам). Дальше напротив этого условия ставим действие: выбираем желтый спрайт и выбираем уже знакомую строчку "Set visible", и ставим значение Visible. 2) Дальше опять условие: Wait -> Delay (ms) -> 8000. А в действии: Красный спрайт -> Set visible -> Invisible. И второе действие: Желтый спрайт -> Set visible -> Invisible. Третье действие: Зеленый спрайт -> Set visible -> Visible. В итоге должно быть так: 3) Условие: Wait -> Delay (ms) -> 15000. Действие: Зеленый спрайт -> Set visible -> Invisible. Объясняю: 1) Если с начала игры прошло 5 сек появляется Желтый спрайт 2) Если с начала игры прошло 8 сек Красный спрайт становится невидимым, Желый спрайт становится невидимым, Зеленый спрайт становится видиммым 3) Если с начала игры прошло 15 сек Зеленый спрайт становится невидимым Также можно ввести глобальную переменную изначально равную нулю. Дальше идет проверка: если она равна 0, то мы проверяем все то, что описано выше и присваиваем переменно значение 1. А в конце (после конца зел спрайта) мы опять присваиваем переменной значение 0. Таким образом, получается замкнутый круг, и светофор будет работать, пока у вас в доме не отключат электричество))))) Только надо будет в начале игры и красный спрайт сделать невидимым, а по прошествии 0 сек красный спрайт сделдать видимым, иначе он не будет показываться в примере с переменной. Исходник светофора можно скачать тут
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Среда, 13 Октября 2010, 18:59 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 19:41 | Сообщение # 75 | Тема: Пауза |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| boymove, если Вы хотите чтобы при нажатии клавиши игра останавливалась, можно сделать наипростейшим образом: добавить объект MessageBox и при нажатии клавиши вызывать его. Тогда пока он вызван игра не работает, а после нажатия на "ОК" возобновляется. Если Вы хотите "временное" меню - с этим все гораздо сложнее...
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Вторник, 12 Октября 2010, 19:42 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23:18 | Сообщение # 76 | Тема: Как сделать ПРИЦЕЛ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| аналогично)))) Quote (vicu2010) для других
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Понедельник, 11 Октября 2010, 23:21 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 23:44 | Сообщение # 77 | Тема: Управление скролл-шутером на тачскрине |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я за первый вариант, но еще лучше было бы сделать управление с помощью акселерометра))) а так - 1ый)))
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 17:47 | Сообщение # 78 | Тема: Создание простейшего ИИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо большое, работает))) с меня "+" ))) Quote (allxumuk) Если нужно, что-то более конкретное - уточни вопрос. просто некоторые очень любят говорить, мол, поставь функцию гравитации... а что, где? я хз... нуб ведь еще... в общем спасибо)
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 79 | Тема: Создание простейшего ИИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не буду еще одну тему создавать - тут спрошу: как прописать гравитацию для объекта? (если можно конкретно на примере, общие фразы знаю)
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37 | Сообщение # 80 | Тема: Отбрасывание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, огромное спасибо, работает))) с меня "+")))
МОЙ КАНАЛ
Сообщение отредактировал Ilyko96 - Суббота, 25 Сентября 2010, 16:37 |
|
| |
|