Результаты поиска
|
|
Grinder | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 18:16 | Сообщение # 21 | Тема: Характеристики ИИ зомби |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) И с голодом надо быть по-аккуратней, чтобы не получилось как у некоторых: Порадовало Quote (wernher) А вот по поводу реализации алгоритма поведения как? Пака ни как, ибо пака только продумываю какие характеристики нужны, а какие нет и на что это в целом будет влиять(баланс прдумываю-если быть короче) пака только текст на бумаге и куча стрелочек. Делатся всё это безобразие будет в ГМ8
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
|
|
| |
Grinder | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 22 | Тема: Характеристики ИИ зомби |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил написать ИИ для зомби, тип игры TDS, в игре будет несколько видов зомби и у каждого вида свои особенности(одни хорошо слышат, другие хорошо видят, третии быстро бегают и т.д.). Поведение зомби будет зависить от многих характеристик, привожу то что придумал и прошу Вас ответить какие характеристики убрать и что можно добавить. 1. Дальность зрения и угол обзара 2. Усиленый слух(не вижу, не чую, но слышу) 3. Скорость передвижения(кто-то может бегать, кто-то только ползает) 4. Обоняние(не вижу, не слышу, но запах чуствую) 5. Голод (в игре будет не только игрок но и нетральные зверушки, НПС - которых с радостью будут кушать зомби - если поймают. Чем больше голод - тем меньше страх) 6. Страх (у свеженьких зомби ещё останется инстинкт самосохранения) 7. Стадность(чем больше зомбоков в группе, тем меньше их страх) PS: прошу обосновывать ваши ответы.
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
|
|
| |
Grinder | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:57 | Сообщение # 23 | Тема: Можно ли продавать игры сделанные на крякнутом Game Maker ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы продать сваю игру Вам понадобится не только лицензионный ГМ но и операционка(Винда), да и вообще лицензии на всё ПО в котором вы создовали игру, ели это конечно не бесплатный софт. И помните об авторских провах, если в вашей игре будет текстура(спрайт, рисунок - что угодно) из другой игры - Вам прийдётся за это отвечать.
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
|
|
| |
Grinder | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:09 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать чтоб менялся бэкгроунд? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пример Скачать с депозита Пака кидаю на депозит, не знаю как по другому просто запусти и нажимай Q задний фон менятся будет
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Сообщение отредактировал Grinder - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:10 |
|
| |
Grinder | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:52 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать чтоб менялся бэкгроунд? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хелп тебе в помощь background_visible[0..7] Отражает, какой задний фон в текущий момент отображается if ёжик упал { background_visible[0..7]=0 } else { background_visible[1..7]=1 }
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Сообщение отредактировал Grinder - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:03 |
|
| |
Grinder | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:36 | Сообщение # 26 | Тема: Как сделать жизни у героя и у моба??? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самый простой вариант У монстра в шаге move_towards_point(hero.x,hero.y,4) image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y) 4 скорость монстра Добавлено (26.04.2010, 23:36) ---------------------------------------------
Quote (Qvant) mp_potential_step(o_player_up.x,o_player_up.y,5,0); это даже лучше
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
|
|
| |
Grinder | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:48 | Сообщение # 27 | Тема: Впадем в детство - солдатики из пластмассы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В детстве мы с братом сами придумывали игры с солдатиками, брали ватман и расчерчивали его сотами, потом рисовали ландшафт(горы, лес, реки, болота и т.п.), придумывали правила игры и играли. Это было похоже на пошаговые стратегии ну или шахматы. Надо будет попробовать сделать такую для компа, мож что путное выйдет.
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
|
|
| |
Grinder | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 09:22 | Сообщение # 28 | Тема: 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В детстве очень любил в неё играть, сегодня попробовал поиграть, что-то не получается как в детстве по быстрому. Недавно приобщился к Гамаку, изучаю гдето с неделю, начинаю так сказать с маленького. Пишу сразу на коде с кнопками не подружился, проще кодом. В примере всё с коментариями, мож кому полезно будет(массивы, цыклы, вывод текста). Скачать 10 кб Скачать 10 кб rghost.ru PS: все спасибо, разобрался как цеплять файлы.
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
Сообщение отредактировал Grinder - Суббота, 24 Апреля 2010, 16:36 |
|
| |