Результаты поиска
|
|
Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:24 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с периодическим застреванием |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробовал задавать направленную гравитацию при столкновении, то же самое
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с периодическим застреванием |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если маска в спрайте, то уже все перепробовал. И форму самой маски и твердость и проверку на столкновение... Все равно.
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:00 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с периодическим застреванием |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нижний объект заходит не много на верхний при падении и от этого зависают и уже не падают. Код Объекта который создает объекты: Step: if place_free(x,y+89) { instance_create (x,y+89,choose(список объектов)) }
В степе объекта который падает:
If a position is collision free Set the gravity (direction 270, Gravity 3) Else Set gravity (direction 270, Gravity 0) If vspeed is equal to 12 Set variable vspeed to 12
В столкновении объектов между собой: x=xprevious y=yprevious
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 4 | Тема: Система уровней с ini |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Создаю 5 объектов (кнопки уровней). В первом прописываю: ini_open("Highscore Probe.ini") unlocked = ini_read_real("Levels","LevelOne",1) ini_close() if unlocked == 0 { sprite_index = Level_closed1; }//Загрузка уровней. В последующих меняю 1 на 0. И при нажатии на остальные четыре пишу: if (sprite_index != Level_closed1) { room_goto(Level2); } и т.д.//блокировка уровней.
В каждой комнате (5 комнат) пишу: ini_open("Highscore Probe.ini"); ini_write_real("Levels","LevelTwo",1); ini_close(); и т.д....//Сохранение уровней
И создаю сам контроллер, который размещаю на каждом уровне: if instance_number(Shlem1) == 0 { if room_exists(room_next(room)) { room_goto_next(); } } Думаю что проблема в контроллере, но не могу понять в чем...Добавлено (21.08.2014, 09:39) --------------------------------------------- Если можно посоветуйте...
Сообщение отредактировал Sergz81 - Четверг, 21 Августа 2014, 09:39 |
|
| |
Sergz81 | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 12:03 | Сообщение # 5 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пишу так: draw_text(0,0,round(+Record1); Но выводит 0 на экране.Добавлено (15.08.2014, 12:03) --------------------------------------------- Решил проблему. "real" помог в строке вывода на экран. Тема закрыта.
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:21 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо помог! Добавлено (12.08.2014, 23:21) --------------------------------------------- Один только момент! В ini файл сохраняет к примеру Record1=150.000000. Как убрать нули после точки?
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:50 | Сообщение # 7 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело, что как прописать в draw_text, чтобы был правильный вывод на экран? Добавлено (12.08.2014, 11:50) --------------------------------------------- Увязать с ini файлом
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:18 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Сделал расчет таблицы рекордов в ini файле (список из пяти игроков с данными). Как вывести сохраняемый список на экран?
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с APK файлом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена! Вместо Android YYC запустил Android и все пошло
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с APK файлом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Под виндой все нормально. Даже эмуляция на планшете идет норм. Пока пробую без звуков.
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 18:05 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с APK файлом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У кого нить было такое: При успешной компиляции апк файла идет проверка его на подключенном устройстве. Загружается картинка "сделано в game maker", висит где то 20-30 сек. и затем файл апк вылетает. В чем может быть проблема?
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:10 | Сообщение # 12 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понятно где прописать этот код и как сделать независимые счетчики с отображением их на экране.
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:07 | Сообщение # 13 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да. Все норм. Только без анимации. Кубы просто исчезают (3 штуки) и дальше на нажатие не реагируют. Но когда я вставляю замену спрайта (анимацию уничтожения) при нажатии на куб. Анимация не исчезает на остальных и происходит зацикленно. Добавлено (30.06.2014, 13:29) --------------------------------------------- Все решил наконец то :). Нужно было добавить sprite_index=<имя> Добавлено (03.07.2014, 12:07) --------------------------------------------- Хочу сделать ограничение на появление (создание кубов). Делаю так: В объекте (невидимый на экране) прописываю:
Create: score=3 global.create_count = 3 image_speed = 0;
Alarm0: instance_destroy(); Create instance of object(имя)//Объект который должен появиться при нажатии.
Left Pressed: if score>0 {score-=1 }
if global.create_count > 0 { global.create_count-=1 alarm[0] = room_speed; image_speed = 1; } alarm[0]=25
Change sprite into (имя спрайта) // анимация появления куба.
Проблема в том, что счетчик отсчитывает до нуля, но все равно я могу нажимать (создавать) кубы. Что не так? И как сделать два независимых счетчика на уничтожение объекта и на его создание?
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 09:18 | Сообщение # 14 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное, что ставлю все как пишешь. Три куба уничтожаются без анимации (просто исчезают). А дальше идет уничтожение кубов с анимацией. То есть нет остановки анимации при нажатии на кубы после трех штук.
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 15 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как правильно написать запрещение уничтожения блоков (код уничтожения)?
Сообщение отредактировал Sergz81 - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:56 |
|
| |
Sergz81 | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:18 | Сообщение # 16 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробую так: В объекте Block_1 Create: score=3 scorepl=1
Alarm 0 Destroy the instance
Left Button alarm[0]=33 Change sprite (Анимация уничтожения)
Left pressed if score>0 {score-=1 scorepl+=1 } И контроллер (Draw - score)
Добавляю в комнату global.cubes_count = 3 (здесь наверное вместо cubes имя объекта)
И добавляю на нажатие клавиши остальное, но ничего не происходит. Счетчик отсчитывает до 0. Но после 0 блоки уничтожаются...
Думаю, что то не так делаю...
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:54 | Сообщение # 17 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Думаю так лучше будет...
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 10:17 | Сообщение # 18 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как привязать счетчик (количество ограниченных повторений (к примеру 3) в цифрах) к разрушаемому блоку при условии что разрушение блока идет при нажатии мышкой и счетчик реагирует на нажатие на этот блок. И как сделать ограничение исходя из счетчика (при достижении 0 повторений не происходило разрушение блока при нажатии мышкой на сам блок). Думаю так понятнее...
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:40 | Сообщение # 19 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть объект с анимацией при нажатии которого он разрушается. Как сделать проще привязку счетчика к этому объекту и как ограничить исходя из счетчика количество нажатий на этот объект?
Пытался сделать так: create: score=3 scorepl=1
left pressed: if score>0 {score-=1 scorepl+=1}
Draw: Draw the value of score
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:20 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите разобраться. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Буду пробовать...
|
|
| |