Пятница, 29 Ноября 2024, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Sergz81Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:24 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с периодическим застреванием
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробовал задавать направленную гравитацию при столкновении, то же самое
Sergz81Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с периодическим застреванием
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если маска в спрайте, то уже все перепробовал. И форму самой маски и твердость и проверку на столкновение... Все равно.
Sergz81Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:00 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с периодическим застреванием
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нижний объект заходит не много на верхний при падении и от этого зависают и уже не падают.
Код Объекта который создает объекты:
Step:
if place_free(x,y+89)
{
instance_create (x,y+89,choose(список объектов))
}

В степе объекта который падает:

If a position is collision free
Set the gravity (direction 270, Gravity 3)
Else
Set gravity (direction 270, Gravity 0)
If vspeed is equal to 12
Set variable vspeed to 12

В столкновении объектов между собой:
x=xprevious
y=yprevious
Sergz81Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 4 | Тема: Система уровней с ini
был не раз
Сейчас нет на сайте
Создаю 5 объектов (кнопки уровней). В первом прописываю:
ini_open("Highscore Probe.ini")
unlocked = ini_read_real("Levels","LevelOne",1)
ini_close()
if unlocked == 0
{
sprite_index = Level_closed1;
}//Загрузка уровней.
В последующих меняю 1 на 0.
И при нажатии на остальные четыре пишу:
if (sprite_index != Level_closed1)
{
room_goto(Level2);
}
и т.д.//блокировка уровней.

В каждой комнате (5 комнат) пишу:
ini_open("Highscore Probe.ini");
ini_write_real("Levels","LevelTwo",1);
ini_close();
и т.д....//Сохранение уровней

И создаю сам контроллер, который размещаю на каждом уровне:
if instance_number(Shlem1) == 0
{
if room_exists(room_next(room))
{
room_goto_next();
}
}
Думаю что проблема в контроллере, но не могу понять в чем...

Добавлено (21.08.2014, 09:39)
---------------------------------------------
Если можно посоветуйте...

Сообщение отредактировал Sergz81 - Четверг, 21 Августа 2014, 09:39
Sergz81Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 12:03 | Сообщение # 5 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу так:
draw_text(0,0,round(+Record1);
Но выводит 0 на экране.

Добавлено (15.08.2014, 12:03)
---------------------------------------------
Решил проблему. "real" помог в строке вывода на экран.
Тема закрыта.

Sergz81Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:21 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо помог!

Добавлено (12.08.2014, 23:21)
---------------------------------------------
Один только момент!
В ini файл сохраняет к примеру Record1=150.000000.
Как убрать нули после точки?

Sergz81Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:50 | Сообщение # 7 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что как прописать в draw_text, чтобы был правильный вывод на экран?

Добавлено (12.08.2014, 11:50)
---------------------------------------------
Увязать с ini файлом

Sergz81Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:18 | Сообщение # 8 | Тема: Вывод данных из ini файла на экран
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Сделал расчет таблицы рекордов в ini файле (список из пяти игроков с данными).
Как вывести сохраняемый список на экран?
Sergz81Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с APK файлом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема решена! Вместо Android YYC запустил Android и все пошло smile
Sergz81Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 19:25 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с APK файлом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Под виндой все нормально. Даже эмуляция на планшете идет норм. Пока пробую без звуков.
Sergz81Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 18:05 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с APK файлом
был не раз
Сейчас нет на сайте
У кого нить было такое:
При успешной компиляции апк файла идет проверка его на подключенном устройстве.
Загружается картинка "сделано в game maker", висит где то 20-30 сек. и затем файл апк вылетает.
В чем может быть проблема?
Sergz81Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 12:10 | Сообщение # 12 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно где прописать этот код и как сделать независимые счетчики с отображением их на экране.
Sergz81Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:07 | Сообщение # 13 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да. Все норм. Только без анимации. Кубы просто исчезают (3 штуки) и дальше на нажатие не реагируют. Но когда я вставляю замену спрайта (анимацию уничтожения) при нажатии на куб. Анимация не исчезает на остальных и происходит зацикленно.

Добавлено (30.06.2014, 13:29)
---------------------------------------------
Все решил наконец то :). Нужно было добавить sprite_index=<имя>

Добавлено (03.07.2014, 12:07)
---------------------------------------------
Хочу сделать ограничение на появление (создание кубов).
Делаю так:
В объекте (невидимый на экране) прописываю:

Create:
score=3
global.create_count = 3
image_speed = 0;

Alarm0:
instance_destroy();
Create instance of object(имя)//Объект который должен появиться при нажатии.

Left Pressed:
if score>0
{score-=1
}

if global.create_count > 0
{
global.create_count-=1
alarm[0] = room_speed;
image_speed = 1;
}
alarm[0]=25

Change sprite into (имя спрайта) // анимация появления куба.

Проблема в том, что счетчик отсчитывает до нуля, но все равно я могу нажимать (создавать) кубы.
Что не так? И как сделать два независимых счетчика на уничтожение объекта и на его создание?

Sergz81Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 09:18 | Сообщение # 14 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Самое интересное, что ставлю все как пишешь.
Три куба уничтожаются без анимации (просто исчезают). А дальше идет уничтожение кубов с анимацией. То есть нет остановки анимации при нажатии на кубы после трех штук.
Sergz81Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 15 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как правильно написать запрещение уничтожения блоков (код уничтожения)?

Сообщение отредактировал Sergz81 - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:56
Sergz81Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:18 | Сообщение # 16 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробую так:
В объекте Block_1
Create:
score=3
scorepl=1

Alarm 0
Destroy the instance

Left Button
alarm[0]=33
Change sprite (Анимация уничтожения)

Left pressed
if score>0
{score-=1
scorepl+=1
}
И контроллер (Draw - score)

Добавляю в комнату
global.cubes_count = 3 (здесь наверное вместо cubes имя объекта)

И добавляю на нажатие клавиши остальное, но ничего не происходит. Счетчик отсчитывает до 0. Но после 0 блоки уничтожаются...

Думаю, что то не так делаю...
Sergz81Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:54 | Сообщение # 17 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю так лучше будет...

Sergz81Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 10:17 | Сообщение # 18 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как привязать счетчик (количество ограниченных повторений (к примеру 3) в цифрах) к разрушаемому блоку при условии что разрушение блока идет при нажатии мышкой и счетчик реагирует на нажатие на этот блок. И как сделать ограничение исходя из счетчика (при достижении 0 повторений не происходило разрушение блока при нажатии мышкой на сам блок).
Думаю так понятнее...
Sergz81Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:40 | Сообщение # 19 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект с анимацией при нажатии которого он разрушается. Как сделать проще привязку счетчика к этому объекту и как ограничить исходя из счетчика количество нажатий на этот объект?

Пытался сделать так:
create:
score=3
scorepl=1

left pressed:
if score>0
{score-=1
scorepl+=1}

Draw:
Draw the value of score
Sergz81Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:20 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите разобраться.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Буду пробовать...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг