Суббота, 21 Сентября 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Sergz81Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 12:55 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите разобраться.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно обойтись без координат. А то придется каждый блок вычислять, если их много будет...
Sergz81Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите разобраться.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как увязать это взаимодействие?
Есть кнопка на экране и есть блок. Необходимо нажав (нажатие левой мышкой) на кнопку изменить ее спрайт (это не проблема), затем нажать на блок где сам блок исчезает и появляется анимация уничтожения.
Помогите разобраться...
Sergz81Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 15:22 | Сообщение # 23 | Тема: Движение по сетке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите новичку!
Сделал движение по сетке:

G=73
S=2

if !place_snapped(G,G)
{
move_snap(G,G)
}

Move[1,0]=true
Move[1,1]=true

Само движение с гравитацией:
if place_snapped(G,G){
speed=0

if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{
motion_set(180,S)
}

if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{
motion_set(0,S)
}
}
if place_empty(x,y+1) {gravity=0.5 gravity_direction=270} else {gravity=0 gravity_direction=270}
if vspeed>10 {vspeed=12}

Но почему то скорость движения идет на две ячейки. Если ставлю вместо 2 скорость 4, то идет движение на 4 ячейки.
Как сделать перемещение на 1 ячейку, но с большей скоростью.


Сообщение отредактировал Sergz81 - Понедельник, 16 Июня 2014, 15:25
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг