Результаты поиска
|
|
reZed | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:32 | Сообщение # 1 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто я спросил конкретный вопрос - второй же пост в ответ - разбор опечаток, что бы я себя лучше чувствовал. Дальше пошло - создай сначала лучше тетрис и т.д. Лучше не спрашивать ничего, людям просто свой сарказм вылить некуда вот на новичков и льют =\ Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным - модераторы - можете прикрывать тему.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 17:37 |
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 2 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) как представил себя И как же я представил себя? Из за пары опечаток так реагировать это бред по моему. Я понял что тут люди все добрые, новичкам очень рады, спасибо вам, я лучше и дальше сам пойду учиться.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 17:30 |
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 3 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорош обсирать, если ты не видел что я делал - это не значит что я ничего не умею.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 4 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... а игру на подобии DarkMessiah где проще сделать будет?
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 5 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во - это мой вариант XD Я скорее дизайнер... Программирование не очень знаю, чем вообще эти редакторы глобально отличаются в плане процесса создания игры?
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:22 |
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ясно =( А просто средневековую игру с осадами возможно сделать? И на чем лучше начать учиться - UDK или Unity?
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:18 |
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:22 | Сообщение # 7 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня появилась идея мультиплеерной средневеково-военной игры от первого лица, с захватом территорий. Вот общие черты: 1. Игрок появляется на территории, принадлежащей ему, где он стоит свою крепость, добывает ресурсы и т.д. Никто, кроме него не может строить на этой территории. 2. Новый игрок появляются на своей новой территории - по мере появления новых игроков появляются новые территории на границе с существующими - и так до бесконечности. 3. Неплохо бы сделать объединение игроков в кланы, когда все их территории объединяются в одну общею территорию. 4. Осадные машины. 5. При осаде чужой территории необходимо убить противника или захватить его флаг. Вся территория проигравшего присоединяется к территории победителя, проигравший появляется на новой территории, появившейся на границе старых в направлении незанятых территорий (как новый игрок). 6. Если игрок какое то время не заходил на сервер, вся его территория становится ничейной и работает так же как незанятые квадраты на границе.
Раньше на Unity ничего не делал, делал игры только на ГМ. Насколько это сложно будет сделать в Unity, и не легче ли/лучше ли в UDK? Есть скайп - DARKwarriorNET - если кто то хорошо знает один из этих редакторов - добавьте пожалуйста.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:10 |
|
| |
reZed | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 8 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Размер спрайтов менять не надо, очевидно что чем больше разрешение - тем меньше спрайты. ХАД можно рисовать в зависимости от параметров дисплэя, как и вид (view) в игре. Но тогда будут портиться пропорции на широкоформатных/обычных мониторах, да и спрайты, уменьшенные до какого-то размера выглядят размазано. Но, все же, расскажи как определять разрешения монитора и применять его в игре =)
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 9 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angevengelist) Идиотский вопрос, в играх не должно быть статического расширения Ну сделай на ГМ несколько разрешений, раз такой умный. От этого между прочим зависит много параметров - от размера спрайтов до координат HUD-а. Не говоря уже о том что игру я для вас делаю и вопрос ради вас же и задаю. Quote (NeZnayu) Сделай так чтобы разрешение само определялось. В гм так можно. У меня, например, нетбук и разрешение 1024х600 Я бы сделал, но не получится - причины выше.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Четверг, 25 Ноября 2010, 19:22 |
|
| |
reZed | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 10 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего под 1280х1024 буду делать.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 11 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня кстати такое же =)
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Какое у вас разрешение монитора? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас делаю игру и выбираю между двумя разрешениями: 1280х1024 и 1024х768, но так как первое возможно не у всех прошу вас написать какое разрешение у вас и посоветовать, с каким разрешением сделать игру. ЗЫ Есть еще вариант сделать две редакции игры с разными разрешениями... ЗЫЫ Лично у меня 1920x1080
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Четверг, 25 Ноября 2010, 19:03 |
|
| |
reZed | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 13 | Тема: Wrath of the Pac-Man |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 14 | Тема: Wrath of the Pac-Man |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (warr11r) ТРЕЙНЕР +2 Игра во время подготовления видео-обзора показалась очень сложной для прохождения, поэтому пришлось сделать небольшой трейнер, позволяющий сделать пакмана бессмертным и установить желательное количество очков. Решил выложить, чтобы все пользовались. Сложная - да. При создании ориентировался на старые денди игры, которые тоже были довольно сложные. А за видеообзор огромное спасибище! =D И немного про последний уровень - не знаю догадался ли кто - там в самом конце яма с кучей монстров - так в них стрелять ненадо =) нужно зажать прыжок и прыгнуть на пальму, и не отпуская прыжок прыгать до конца уровня =) Вот так =)
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 09 Августа 2010, 10:17 |
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:03 | Сообщение # 15 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ого, про мою игру видео обзор сделали (Wrath of the PacMan) =D Не ожидал =D Может это подстегнет меня вторую часть доделать А насчет сложности - игра сложная - просто при создании ориентировался на старые денди игры, которые тоже были довольно сложные. И немного про последний уровень - не знаю догадался ли кто - там в самом конце яма с кучей монстров - так в них стрелять ненадо =) нужно зажать прыжок и прыгнуть на пальму, и не отпуская прыжок прыгать до конца уровня =) Вот так =)
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 09 Августа 2010, 10:17 |
|
| |
reZed | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 22:26 | Сообщение # 16 | Тема: Что я делаю не так? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потому что нужно проверять не released а pressed/
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Среда, 21 Июля 2010, 16:24 | Сообщение # 17 | Тема: Прыжки. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот неплохой пример платформера - ТЫРК Там прыжки есть.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 14:21 | Сообщение # 18 | Тема: Легкий АИ к платформеру... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ух, спасибище огромное! Как раз то что нужно!
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 19 | Тема: Combat Force |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не люблю TDS в принципе, но эта игра - ничего! Очень даже хорошая игра, мне понравилась.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:48 | Сообщение # 20 | Тема: Взрывы в платформере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли у кого-нибудь на примете пример красивой реализации взрыва для платформера, с дымом и обсчетом коллизий для повреждения?
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |