Результаты поиска
|
|
reZed | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 09:57 | Сообщение # 21 | Тема: Обучите программировать! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) есть разница в учебниках Gm7 и GM8? Нет, нету. 7 и 8 различаются только созданием таймлайнов и (если не ошибаюсь) возможностью работать с полноценным альфа-каналом в .png изображениях. Ну и различными мелкими фиксами и исправлениями
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 13:50 | Сообщение # 22 | Тема: Лучший проект на GM, на ваш взгляд |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно мой =) См подпись. Сейчас вторую часть делаю. А серьезно - видел немного игры на гм, но из тех что видел - gcup.ru/forum/9-6517-1 эта лучшая.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Вторник, 13 Июля 2010, 16:43 |
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 08:07 | Сообщение # 23 | Тема: Простейший AI для платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пасибо!
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:49 | Сообщение # 24 | Тема: Простейший AI для платформера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может есть у кого, или кто нибудь знает, как сделать простенький интеллект врагов для платформера? Только не очень сложный, но желательно что бы враги могли перепрыгивать препятствия.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Прикрепление обьекта к виду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно крепить не объект а спрайт, в Draw.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:16 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор направления жанра игры! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я новичок, сделал один платформер (см подпись), сейчас второй уже на 1/3 сделал, и тебе советую - делай платформер - может сначала потупишь чуток, зато научишься большему, чем от создания top-down шутера. Ну а я лично Top-Down вообще не уважаю, поэтому сразу за платформер и взялся, ну а ты как хочешь - так и делай.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 14:57 | Сообщение # 27 | Тема: Дроп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Незачто =)
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 28 | Тема: Дроп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да. Если не знаешь куда - давай исходник, сделаю.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Среда, 07 Июля 2010, 14:43 |
|
| |
reZed | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 14:35 | Сообщение # 29 | Тема: Дроп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Исчезновение - instance_destroy() Появление - instance_create(x,y,obj) x,y - координаты относительно объекта в котором пишешь скрипт, т.е что бы повился на том же месте так и оставляяшь x и y, obj - объект.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Среда, 07 Июля 2010, 14:38 |
|
| |
reZed | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 09:46 | Сообщение # 30 | Тема: Как вы считаете стоит ли использовать Lib библиотеки? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хоть я сам и новичок, голосую за 4
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Среда, 07 Июля 2010, 09:46 |
|
| |
|
reZed | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:10 | Сообщение # 32 | Тема: движение камеры за персонажем. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (demonx) reZed, сделал, получилось, камера идет за героем, но она при запуске игры находится вверху, а герой внизу. и камера спускается к нему. а как сделать чтобы она сразу внизу оказалась? А вот этого я не знаю
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 10:21 | Сообщение # 33 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Странная проблема, ведь по умолчанию звук проигрывается один раз, если принудительно не указать повтор функцией sound_loop() или не установить фоновой музыкой. Отсюда можно предположить (учитывая, что я видел пример), что проблема в огромном количестве гильз. 30 пуль в секунду это тридцать гильз, каждая из которых падает с промежутком в 1/30 секунды, проигрывающих звук падения 30 раз. Может стоит опытным путем проверить, и если звук прекратится в последствии, значит ошибки нет. В противном случае возможно звук находится в цикле или таймере, поэтому и проигрывается постоянно Я специально проверял - стрелял один раз, и звук после коллизии шел без перерыва, при этом у меня звук не полный, а тестовый, идет он меньше секунды
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 34 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, но не получается почему то... То же самое - звук бесконечно идет и все...
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:11 | Сообщение # 35 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю вот игру, столкнулся с проблемкой: гильза падает на пол, в коллизии я пишу sound_play(snd_shell), все нормально вот только звук бесконечно повторяется, пока гильза лежит на полу =) Это можно как-нибудь исправить?
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:02 | Сообщение # 36 | Тема: движение камеры за персонажем. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saracen) Это настолько трудоемкая процедура, что без скриптов тут просто не обойтись. Лучше даже не пробовать. Хахаа, по любому XD
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:58 | Сообщение # 37 | Тема: движение камеры за персонажем. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В room создаешь view, в object following указываешь персонажа, а в Hbor Vbor - это расстояние от объекта до края, Hsp Vsp указывай числа на свое усмотрение - отвечают за скорость перемещения камеры
Моя игра Wrath of the Pac-Man
Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 05 Июля 2010, 19:01 |
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:52 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен простой световой движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Наверное так и сделаю...
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
|
reZed | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:48 | Сообщение # 40 | Тема: Нужен простой световой движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, есть ли такой движок, можно и без теней, главное что бы освещение адекватно отрисовывалось. А то качал несколько каких-то примеров, но в них хрена с два разберешься, а я в ГМ новичок, хотелось бы простого чегоо-нибудь.
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |