Результаты поиска
|
|
Tit | Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 15:27 | Сообщение # 61 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зло
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 12:21 | Сообщение # 62 | Тема: Operation Trondheim III IRON CROSS демейк |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kenni) а как тебе геймплэй? Пока что герой просто ходит (прибывь ему скорости, игра лучше смотреться будет) и проходит сквозь стены. Буду ждать альфу с оружием и врагам
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 23:42 | Сообщение # 63 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DungeonLord сейчас анимирую свой самый первый вариант. (его кстати пока что можно выбрать в самом начале HUD смотри )
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Четверг, 19 Марта 2009, 00:57 | Сообщение # 64 | Тема: Почему герой часто прилипает к стене? (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В Lite версии я только так смог придумать
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 15:46 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите выбрать программу для игры типа Сталкера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GUYVER, _FeRguS_ че вы ему помогаете, пусть он сначала тему нормально оформит! О своем опыте расскажет, потом уже только ссылки давать. А так, гадать на чайной гуще смысла не вижу.
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 11:42 | Сообщение # 66 | Тема: Почему герой часто прилипает к стене? (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Покупать Game Maker.
|
|
| |
Tit | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 20:39 | Сообщение # 67 | Тема: Почему герой часто прилипает к стене? (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ГОТОВО, КАЧАЙ ПРИМЕР Добавлено (17.03.2009, 20:39) --------------------------------------------- Хотя наварно стоило не скриптовать а в кнопках сделать? Жду вердикта...
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 19:54 | Сообщение # 68 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Лучше не нужно SNES, NES куда симпотичнее смотрится. Прям смотришь на скрин и представляешь как глаза отдыхают во время геймплея. Эх, ладно. Просто не хочется ловить минусы за несоответствие [nes].
Одиночка....
Сообщение отредактировал Tit - Вторник, 17 Марта 2009, 20:19 |
|
| |
Tit | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 19:33 | Сообщение # 69 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Щас думаю переходить на уровень Snes - игра совсем вышла за рамки NES, да и графику улучшить не помешает Новую бету с меню и выбором оружия выложил, решил оставить прошлое управление в качестве альтернативы (можно выбирать)
Одиночка....
Сообщение отредактировал Tit - Вторник, 17 Марта 2009, 19:34 |
|
| |
Tit | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 16:03 | Сообщение # 70 | Тема: Почему герой часто прилипает к стене? (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Molier исходник в студию. Или же обясни в комом стиле игра, платформер или TDS (вид с верху)
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 19:39 | Сообщение # 71 | Тема: Пранк |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Один раз над друзьями можно приколоться. А тем кто звонит каждый день, я бы все что ниже колбасы оторвал
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 18:54 | Сообщение # 72 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qel) Турель на скрине один в один из Contra на Nes Разрешено так разве? А я: Quote (Tit) ТАЙЛЫ УРОВНЕЙ И НЕКОТОРЫЕ ВРАГИ ПОКА ЧТО ВЗЯТЫ ИЗ ДРУГИХ ИГР, И НЕ ИЗМЕНЕНЫ Внимательно читай первый пост
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 10:35 | Сообщение # 73 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GUYVER нужен разбег, включай скорость (UP+S) разбегайся и прыгай. Проверь энергию костюма прежде чем прыгать (синяя полоска)
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 03:30 | Сообщение # 74 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALPHAUser) Поиграл с удовольствием Приятно слышать Quote (ALPHAUser) Незнаю, может так и задумано, но по диагонали стрелять страшно неудобно Согласен, но я еще пока не придумал как заставить его стоять и держать диагональ одновременно. Будем думать....
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 00:42 | Сообщение # 75 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Впечатляет! Отличная игра будет, видимо. Спасибо, хоть я и работаю над двумя проектам - настроен довольно таки серьезно.Добавлено (16.03.2009, 00:42) --------------------------------------------- Доработал бету, теперь полноценный уровень. прописал движения для игрока, поправил бота - хотя он все равно еще тупой...
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 00:59 | Сообщение # 76 | Тема: Restorate team |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| hohotsap поправь адрес сам. RST хотелось бы демки увидеть...
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 17:34 | Сообщение # 77 | Тема: Вопросник по Eclipse |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dolphin4ik разделом ошибся...
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 17:30 | Сообщение # 78 | Тема: Второй конкурс от портала GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, ок, спасибо. Все понял, буду перерисовывать. И еще - над игрой дожен работать только один человек, или можно группой?
Одиночка....
|
|
| |
Tit | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:55 | Сообщение # 79 | Тема: Второй конкурс от портала GcUp.ru |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Допускается возможность брать материал из оригинальной игры (на которую вы создаете демейк), стилизуя его под свои нужды... Хочу уточнить, можно ли рипать и изменять графику из других игр?
Одиночка....
Сообщение отредактировал Tit - Пятница, 13 Марта 2009, 22:55 |
|
| |
Tit | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:19 | Сообщение # 80 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты кнопкой Print Scrn делай и вставляй в граф. файл плиз.
Одиночка....
|
|
| |