Пятница, 22 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SlayezДата: Пятница, 06 Сентября 2019, 10:12 | Сообщение # 1 | Тема: Нужен художник для 2д песочницы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
ну если поднять тему нечем и прогресса нет, то можно попытаться написать какую нибудь несуразица и поднять тему так.
? что сделано почти за 200 дней.

Написал тетрадь А4 56/64 листа с описанием механик
SlayezДата: Среда, 10 Апреля 2019, 09:09 | Сообщение # 2 | Тема: Написание движка на C#.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выбирай фреймворк и вперёд. (OpenGL, DirectX, SFML, MonoGame и т.д.)
SlayezДата: Среда, 10 Апреля 2019, 08:53 | Сообщение # 3 | Тема: Требуются удаленные переводчики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это явно не GameDev, модеры видят?
SlayezДата: Среда, 10 Апреля 2019, 08:50 | Сообщение # 4 | Тема: Unity программист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь что нормальные прогеры будут делать такой симулятор за 2к, разве что школьники.
20 х 20 = 400 действий в разном порядке - это уже не маленькая работа.
SlayezДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 09:32 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен художник для 2д песочницы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TimKruz ()
этой теме место в "проекты в разработке", раз уж ты описание проекта и чейнджлог сюда свалил...

Чейнжлог пихал для того чтобы было видно, что проект жив.

Цитата TimKruz ()
А вообще, не рано ли искать художника, если игра пока в зачаточной стадии? Это же песочница как-никак, тут важен геймплей, а не графика.

Да мне графика нужна сейчас для UI: снаряжение, статы, и т.д.
Но видимо я быстрее на примитивах UI отрисую, чем найду художника.

Добавлено (06 Сентября 2019, 09:44)
---------------------------------------------
Проект актуален.

SlayezДата: Пятница, 05 Апреля 2019, 17:13 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен художник для 2д песочницы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев,
Скорее дело в человеко-часах. Проект на готовом движке делать быстрее и дешевле.
Как пример им не надо писать реализацию класса Button для UI как и сам UI.

afq,
Цитата afq ()
Slayez, а как ты освещение реализовал?

Через отрисовку поверх всех тайлов, сущностей, предметов - слоя "тени".
На данный момент вычисления освещения на CPU.
Посмотри тут, там в комментарие ссылка на c++ проект


Сообщение отредактировал Slayez - Пятница, 05 Апреля 2019, 17:18
SlayezДата: Четверг, 04 Апреля 2019, 20:02 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен художник для 2д песочницы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ага, свой движок это приговор)

Приговор на что?
Опыта хватает, чтобы не писать на Unity и подобных...
SlayezДата: Вторник, 26 Марта 2019, 14:32 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен художник для 2д песочницы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nehaew, в том что я криво рисую.
SlayezДата: Вторник, 05 Марта 2019, 14:58 | Сообщение # 9 | Тема: Нужен художник для 2д песочницы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу 2д художника. Если готовы вступить в команду разработки пишите в ВК.

Жанр: Hardcore RPG + Sandbox
Hardcore RPG - персонаж не сможет таскать с собой горы предметов и блоков например как в террарии или майнкрафте, так как у каждого предмета есть размер и вес, вас сможет убить любой NPC.
Движок игры: свой на C#

Что точно будет в игре: крафт, магия, система уровней персонажа.

Что сделано:

Урон от падения.

Базовая 2д физика.


Разрушение блоков используя инструменты из снаряжения:


Динамическое освещение (сглаживание света лучше чем в GIF):



Добавлено (11 Марта 2019, 13:11)
---------------------------------------------
Освещение выведено в отдельный поток.

Добавлено (25 Марта 2019, 15:17)
---------------------------------------------
+ Главное меню
+ Экран загрузки игры
+ Перерисованы тайлы
+ Добавлена настройка освещения для слабых пк

+ Добавлен спавн руды и пещер


Сообщение отредактировал Slayez - Понедельник, 25 Марта 2019, 15:18
SlayezДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 18:48 | Сообщение # 10 | Тема: Поиск программистов C# и 2D художников.
частый гость
Сейчас нет на сайте
UPD 14.06.18

Добавлено (02 Июля 2018, 18:48)
---------------------------------------------
UPD 02.07.2018

Поиск пути пока в 2д т.е. без поднятия и спуска

SlayezДата: Среда, 28 Марта 2018, 20:51 | Сообщение # 11 | Тема: Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
как в JRPG

это не JRPG и не пошаговая игра, это Action RPG с видом с верху. (я же скинул пример видео)
... Возьму на заметку взаимодействие с миром.

Добавлено (28 Марта 2018, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Slayez ()
Цитата alexsilent ()
как в JRPG

это не JRPG и не пошаговая игра, это Action RPG с видом с верху. (я же скинул пример видео)
... Возьму на заметку взаимодействие с миром.

После долгих раздумий, я решил изменить боёвку на пошаговую.
т.к. слишком много ресурсов от художников необходимо для реализации.


Сообщение отредактировал Slayez - Воскресенье, 03 Декабря 2017, 13:24
SlayezДата: Вторник, 06 Марта 2018, 10:54 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен 2D художник для создания игры в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я буду вкладывать деньги только после реализации.

Добавлено (06 Марта 2018, 10:54)
---------------------------------------------
Актуально

SlayezДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 16:50 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен 2D художник для создания игры в UE4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я гейм-дизайнер и программист.
Ищу художника для реализации 2D Top-down RPG Infinity Darkness
Диз-док уже написан.
В данный момент на стадии разработки прототипа.
В основном набираю людей которым интересно создание игр в свободное время.

Связь со мной


Сообщение отредактировал Slayez - Пятница, 17 Ноября 2017, 16:50
SlayezДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 16:36 | Сообщение # 14 | Тема: Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LESHAtima_1997 ()
Привет, на вопрос, что должно быть в RPG или вообще в любом игровом жанре ответить практически невозможно, так как это ограничивает разработчика.

Я как раз и ищу предложения) и это не все фичи) на самом деле)
Цитата Slayez ()
Напишите в этой теме чтобы вы хотели видеть в 2D RPG, а что не должно быть в ней по вашему мнению.

Цитата LESHAtima_1997 ()
Ты создаешь какого-либо босса и ты должен изначально балансировать его под бой с одним игроком (для RPG) или под битву с группой (для MMO). Если же сделать босса для битвы против одного игрока, а затем просто увеличить его hp в надежде, что он сможет биться против групп, то он будет просто имбалансным из-за неестественно больших статов. Или еще хуже начнет глючить,
так как не будет понимать кого атаковать.

Система агра нужна и в оффлайн проекте на самом деле) потому как у чародея например есть призываемый элементаль.
А насчёт баланса это вечные постоянные исправления, они есть во всех онлайн играх) как пример Dota 2.
Цитата LESHAtima_1997 ()
Я понимаю рвение сделать самую крутую игру в мире, но нужно помнить, что это все придется балансировать, кодить, рисовать и т.д.
Даже в великом и ужасном World of Warcraft всего 12 классов, хотя за ним стоит огромная компания и годы разработки)
А так амбиции есть, желание делать вроде тоже имеется, так что желаю удачи на тернистом пути разработки :D

Я знаю что игру делать не один день и не один месяц, для начала я сделаю базовые классы, посмотрю на отдачу по игре, будет ли комьюнити или фанаты и т.д. там уже можно будет с ними решать какие классы и локации выпускать в первую очередь.
SlayezДата: Пятница, 17 Ноября 2017, 11:24 | Сообщение # 15 | Тема: Infinity Darkness - Roguelike (пошаговая стратегия + RPG)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане. Хочу написать об игре с уже готовым дизайн-документом.

Напишите в этой теме чтобы вы хотели видеть в 2D RPG, а что не должно быть в ней по вашему мнению.

В данный момент на стадии разработки прототипа.
Название моей игры Infinity Darkness что вы уже и так знаете по названию темы.


Я ищу художника для реализации игры.

Жанр Roguelike применим частично, скорее пошаговая стратегия + RPG.
Есть глобальная карта по которой может перемещаться игрок, все бои ведутся пошагово.

Скрины: (Устарели!)


25 Классов


P.S. Пишите в вк


Сообщение отредактировал Slayez - Среда, 28 Марта 2018, 20:49
SlayezДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 22:54 | Сообщение # 16 | Тема: Оплата. Сервер-клиент MMOFPS.
частый гость
Сейчас нет на сайте
PUBG хочет сделать.
Раньше все хотели делать Minecraft клоны, теперь клоны PUBG пошли.


Сообщение отредактировал Slayez - Пятница, 10 Ноября 2017, 22:54
SlayezДата: Вторник, 05 Января 2016, 12:06 | Сообщение # 17 | Тема: Ищем PHP-программиста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ни одной ссылки при написании первого поста... Хотя делаете браузерную игру...
SlayezДата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 21:44 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу 2D художника для RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Художник всё ещё нужен.
SlayezДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 12:28 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу 2D художника для RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте

Проект разрабатывается полностью мной с нуля, с чистого OpenGL через Visual Studio на c#.
Скриншоты:

Короткое описание:

Процесс разработки игры:


Видео

Скачать текущую версию
Управление в текущей версии: WS(вверх вниз) Enter(сохранения в процессе разработки) в меню, WASD(управление) Space(использование заклинания) P(создание заклинаний в процессе разработки) в игре.

Необходим 2D художник энтузиаст для дальнейшей разработки игры.


Сообщение отредактировал Slayez - Суббота, 28 Ноября 2015, 12:34
SlayezДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 21:58 | Сообщение # 20 | Тема: C# 2D Game engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
MS Visual Studio
С помощью TAO Framework можно такое творить на OpenGL
хоть и vs, зато си шарпа море happy
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг