Сомневаюсь что нормальные прогеры будут делать такой симулятор за 2к, разве что школьники. 20 х 20 = 400 действий в разном порядке - это уже не маленькая работа.
ДанилаСтержнев, Скорее дело в человеко-часах. Проект на готовом движке делать быстрее и дешевле. Как пример им не надо писать реализацию класса Button для UI как и сам UI.
Ищу 2д художника. Если готовы вступить в команду разработки пишите в ВК.
Жанр: Hardcore RPG + Sandbox Hardcore RPG - персонаж не сможет таскать с собой горы предметов и блоков например как в террарии или майнкрафте, так как у каждого предмета есть размер и вес, вас сможет убить любой NPC. Движок игры: свой на C#
Что точно будет в игре: крафт, магия, система уровней персонажа.
Что сделано: Урон от падения.
Базовая 2д физика.
Разрушение блоков используя инструменты из снаряжения:
Динамическое освещение (сглаживание света лучше чем в GIF):
Добавлено (11 Марта 2019, 13:11) --------------------------------------------- Освещение выведено в отдельный поток.
Добавлено (25 Марта 2019, 15:17) --------------------------------------------- + Главное меню + Экран загрузки игры + Перерисованы тайлы + Добавлена настройка освещения для слабых пк
+ Добавлен спавн руды и пещер
Сообщение отредактировал Slayez - Понедельник, 25 Марта 2019, 15:18
Я гейм-дизайнер и программист. Ищу художника для реализации 2D Top-down RPG Infinity Darkness Диз-док уже написан. В данный момент на стадии разработки прототипа. В основном набираю людей которым интересно создание игр в свободное время.
Привет, на вопрос, что должно быть в RPG или вообще в любом игровом жанре ответить практически невозможно, так как это ограничивает разработчика.
Я как раз и ищу предложения) и это не все фичи) на самом деле)
ЦитатаSlayez ()
Напишите в этой теме чтобы вы хотели видеть в 2D RPG, а что не должно быть в ней по вашему мнению.
ЦитатаLESHAtima_1997 ()
Ты создаешь какого-либо босса и ты должен изначально балансировать его под бой с одним игроком (для RPG) или под битву с группой (для MMO). Если же сделать босса для битвы против одного игрока, а затем просто увеличить его hp в надежде, что он сможет биться против групп, то он будет просто имбалансным из-за неестественно больших статов. Или еще хуже начнет глючить, так как не будет понимать кого атаковать.
Система агра нужна и в оффлайн проекте на самом деле) потому как у чародея например есть призываемый элементаль. А насчёт баланса это вечные постоянные исправления, они есть во всех онлайн играх) как пример Dota 2.
ЦитатаLESHAtima_1997 ()
Я понимаю рвение сделать самую крутую игру в мире, но нужно помнить, что это все придется балансировать, кодить, рисовать и т.д. Даже в великом и ужасном World of Warcraft всего 12 классов, хотя за ним стоит огромная компания и годы разработки) А так амбиции есть, желание делать вроде тоже имеется, так что желаю удачи на тернистом пути разработки :D
Я знаю что игру делать не один день и не один месяц, для начала я сделаю базовые классы, посмотрю на отдачу по игре, будет ли комьюнити или фанаты и т.д. там уже можно будет с ними решать какие классы и локации выпускать в первую очередь.
Здравствуйте, форумчане. Хочу написать об игре с уже готовым дизайн-документом.
Напишите в этой теме чтобы вы хотели видеть в 2D RPG, а что не должно быть в ней по вашему мнению.
В данный момент на стадии разработки прототипа. Название моей игры Infinity Darkness что вы уже и так знаете по названию темы.
Я ищу художника для реализации игры.
Жанр Roguelike применим частично, скорее пошаговая стратегия + RPG. Есть глобальная карта по которой может перемещаться игрок, все бои ведутся пошагово.
Скрины: (Устарели!)
25 Классов
У каждого класса 10 основных и 3 пассивных способности, поэтому не вижу смысла описывать каждого в данной теме.
Скачать текущую версию Управление в текущей версии: WS(вверх вниз) Enter(сохранения в процессе разработки) в меню, WASD(управление) Space(использование заклинания) P(создание заклинаний в процессе разработки) в игре.
Необходим 2D художник энтузиаст для дальнейшей разработки игры.
Сообщение отредактировал Slayez - Суббота, 28 Ноября 2015, 12:34