Среда, 13 Ноября 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SlayezДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:21 | Сообщение # 21 | Тема: Epic Evolution
частый гость
Сейчас нет на сайте
На днях выйдет вторая часть игры)
скрины
SlayezДата: Среда, 07 Октября 2015, 10:04 | Сообщение # 22 | Тема: Project Earth [2D Fast shooter] inDev
частый гость
Сейчас нет на сайте
DistinGa, Мне как раз нужны тени), а как есть без освещения показано на первом скрине.
SlayezДата: Вторник, 06 Октября 2015, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: Project Earth [2D Fast shooter] inDev
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: 2d fast shooter
Движок: Unity 5
Платформа: Windows
Язык: English/Русский
Группа вконтакте: https://vk.com/dragon_rage

Особенности игры:

  • Полная разрушаемость
  • Возможность создавать своё оружие


Немного сюжета:


Скрин:


Видео:
YouTube

Требуются 2D художники, аниматоры.

Ход разработки:
Подчёркнутое уже сделано.
Физика платформера.
Система вооружения.
Враги и их AI.
Система создания своего оружия.
Боссы.

Последняя версия: яндекс диск

В данный момент работаю с освещением... движок юнити заточен под 3D, вот приходится придумывать костыли)
Скриншот:


Сообщение отредактировал Slayez - Вторник, 06 Октября 2015, 15:42
SlayezДата: Пятница, 02 Октября 2015, 15:44 | Сообщение # 24 | Тема: Нужен 2D художник, аниматор
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен 2D художник, вот ссылка на проект Project Earth
Писать мне в вк vk.com/Slayez
SlayezДата: Среда, 12 Августа 2015, 12:56 | Сообщение # 25 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за решение проблемы
SlayezДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 21:34 | Сообщение # 26 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Плавное движение можно на подобие такого сделать

я не вижу в твоём коде x1 x2 y1 y2... и причём тут deltaTime я вообще не пойму...

Добавлено (09 августа 2015, 21:34)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
В последний раз нарушу правила этого форума. Напишу заведомую гадость. Зато - правду.

Вас может спасти только одно - нужно нанять программиста.
Впрочем, на данный форум таковые не заходят (или их всех повывели).

А, так, для баловства, можете посмотреть "нормирование вектора", где-то в учебнике класса, этак, 6-7-го (не уверен).
Только это не поможет, т.к. Вы видимо сами не понимаете, что и зачем делаете.

Все, пошел я отседова...

На словах вы все Львы Толстые...
SlayezДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:02 | Сообщение # 27 | Тема: Плавное движение в сторону точки B из точки A
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ нужно сделать функцию которая будет возвращать направление движения точки A в точку B,
в формате (x;y) причём x и y должны быть от 0 до 1 включительно, что бы применить "Модификатор скорости" (умножить на число).
Эта формула нужна для плавного движения в сторону точки B из точки A.
C#
Код
public struct myVector
          {
              public float x, y;
          }

          public myVector GetMoveDirection(float x, float y, float needX, float needY)
          {
              // Slayez script
              myVector my;
              my.x = 0;
              my.y = 0;
              float Fx = needX - x, Fy = needY - y;

              if ((Fx == 0) & (Fy == 0))    // if need position  ==  now position send vector (0;0)
                  return my;
              else
                  if (Math.Abs(Fx) == Math.Abs(Fy))
                  {
                      my.y = 0.5f;
                      my.x = 0.5f;
                      if (Fy < 0)
                          my.y *= -1;
                      if (Fx < 0)
                          my.x *= -1;
                      return my;
                  }
                  else
                      if ((Fx == 0) & (Fy != 0))
                      {
                          my.x = 0;
                          if (Fy > 0)
                    my.y = 1;
                          else
                    my.y = -1;
                          return my;
                      }
                      else
                          if ((Fy == 0) & (Fx != 0))
                          {
                    my.y = 0;
                    if (Fx > 0)
                     my.x = 1;
                    else
                     my.x = -1;
                    return my;
                          }
                          else

                    if (Math.Abs(Fx) > Math.Abs(Fy)+roundDir)    // main function logic
                    {
                     my.y = Math.Abs(Fy) / Math.Abs(Fx);
                     my.x = 1 - (Math.Abs(Fy) / Math.Abs(Fx));
                     if (Fy < 0)
                     my.y *= -1;
                     if (Fx < 0)
                     my.x *= -1;
                     return my;
                    }
                    else
                     if (Math.Abs(Fx)+roundDir < Math.Abs(Fy))  // main function logic
                     {
                     my.y = Math.Abs(Fx) / Math.Abs(Fy);
                     my.x = 1 - (Math.Abs(Fx) / Math.Abs(Fy));
                     if (Fy < 0)
                     my.y *= -1;
                     if (Fx < 0)
                     my.x *= -1;
                     return my;
                     }
                     else
                     if (Math.Abs(Fx) > Math.Abs(Fy))    // main function logic
                     {
                     my.y = Math.Abs(Fy) / Math.Abs(Fx);
                     my.x = 1 - (Math.Abs(Fy) / Math.Abs(Fx));
                     if (Fy < 0)
                     my.y *= -1;
                     if (Fx < 0)
                     my.x *= -1;
                     return my;
                     }
                     else
                     if (Math.Abs(Fx) < Math.Abs(Fy))  // main function logic
                     {
                     my.y = Math.Abs(Fx) / Math.Abs(Fy);
                     my.x = 1 - (Math.Abs(Fx) / Math.Abs(Fy));
                     if (Fy < 0)
                     my.y *= -1;
                     if (Fx < 0)
                     my.x *= -1;
                     return my;
                     }
                     else
                     return my; // This line never do
          }

Я проверял пошагово, он выдаёт странные значения при приближении к 0 разницы между x и y.


Сообщение отредактировал Slayez - Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:03
SlayezДата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 28 | Тема: Dragon Rage
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Вы либо платформой ошиблись (Android) либо типом игры.

Для начала Windows а потом на мобильные палытформы.
Цитата OpenGOO ()
В каком году планируется релиз?

Точного времени назвать не могу возможно в этом году.

Добавлено (12 февраля 2015, 20:59)
---------------------------------------------
Мы ещё работаем над игрой.
Скрин:


Сообщение отредактировал Slayez - Суббота, 02 Мая 2015, 09:21
SlayezДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 17:26 | Сообщение # 29 | Тема: научная тема "unity"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напиши мне в Доступно только для пользователей
SlayezДата: Вторник, 20 Января 2015, 13:40 | Сообщение # 30 | Тема: Dragon Rage
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Что же будет делать третий программер? Работать вместо этих двух? =)

Знаешь один будет разрабатывать взаимодействие игрока с UI.
Второй AI.
Третий общую механику игры.
Не понимаю в чём проблема?
SlayezДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:55 | Сообщение # 31 | Тема: Dragon Rage
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Цитата Rage_of_life ()
И самый часто задаваемый вопрос какой фактический вклад может внести ТС, помимо неподкрепленной фантазии и скорее всего места геймдизайнера.

Я программист

Цитата AlexRabbit ()
Цитата Rage_of_life ()
кто такие мы и сколько вас там?

Нас 5 друзья живём в одном городе учимся почти все вместе. (почитайте контакты на странице вк)

Добавлено (10.11.2014, 10:22)
---------------------------------------------
Цитата Ordan ()
Набросок экрана планеты http://clip2net.com/s/jfznlK

Прям затролил)

Добавлено (14 декабря 2014, 14:03)
---------------------------------------------
В данный момент пишем подробный диз-док и баланс.

Добавлено (19 января 2015, 16:55)
---------------------------------------------
Тема до сих пор актуальна!!!

Сообщение отредактировал Slayez - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:03
SlayezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 08:12 | Сообщение # 32 | Тема: Dragon Rage
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Все хотят создавать игры ААА класса, в то время как инди зарабатывают миллионы =D

Хах а кто тебе сказал что это AAA класс?
SlayezДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:05 | Сообщение # 33 | Тема: Dragon Rage
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаем в нашу команду Dragon Rage.

Вакансии:
- 2D-Художник
- 3D-Художник
- Художник по спецэффектам
- Специалист по тестированию
- C#\Java Разработчик
- Композитор

Краткое описание проекта над которым мы сейчас работаем:
Action с элементами РПГ и стратегии.
- Колонизируй планеты.
- Собирайте ресурсы.
- Улучшайте свой космический корабль или постройте новый.
- Дипломатия: объявляйте войну или союзы с другими империями.
- Стройте космические базы.
- Исследуйте далёкие звёздные системы.


Скриншот тестовой версии для Android




Работа пока на энтузиазме.
Написать заявку.

Страница ВК vk.com/dragon_rage


Сообщение отредактировал Slayez - Суббота, 21 Февраля 2015, 12:03
SlayezДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:40 | Сообщение # 34 | Тема: Нужен геймдизайнер рисующий в стиле пиксель-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нужен геймдизайнер рисующий в стиле пиксель-арт

Ооооо.... D@nuuL я тебя огорчу геймдизайнер это не художник.
SlayezДата: Среда, 27 Августа 2014, 12:15 | Сообщение # 35 | Тема: Скрипты Java и C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё ясно я просто написал) первую букву переменной с заглавной буквы

Добавлено (27.08.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Я буду дальше писать на C#

SlayezДата: Среда, 27 Августа 2014, 11:52 | Сообщение # 36 | Тема: Скрипты Java и C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Обратится к приватным переменным не получится.

Ну я не думаю что переменная приватная так как видна в редакторе unity без редактора кода.
SlayezДата: Среда, 27 Августа 2014, 10:21 | Сообщение # 37 | Тема: Скрипты Java и C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GantZ_Yaka ()
Тыц

Спасибо большое.
Цитата beril ()
Ну перепиши JS на С#. Это самый простой способ

Ну да перепиши FPS controller.
Самое весёлое что стандартный персонаж фпс в юнити содержит и java и C# скрипты.
А я знаю C# лучше чем java.

Добавлено (27.08.2014, 10:15)
---------------------------------------------
Скрипт того что получилось

Добавлено (27.08.2014, 10:21)
---------------------------------------------
Так проблема не могу изменить переменные всё равно.( Просто могу отключить

Сообщение отредактировал Slayez - Среда, 27 Августа 2014, 10:20
SlayezДата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:16 | Сообщение # 38 | Тема: Скрипты Java и C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
При программировании обнаружилась проблема что я не могу отключить сам скрипт или изменить переменные в скрипте Java через C#.
Помогите решить эту проблему.

Скрипт:


Сообщение отредактировал Slayez - Вторник, 26 Августа 2014, 15:23
SlayezДата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:23 | Сообщение # 39 | Тема: Project Earth [Нужен художник 2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KOLEK ()
Что создаём,что нужно рисовать?В пиксель арте?

Да пиксель арт, потому как размеры не очень большие, 32 на 32 блоки.
Что именно зависит от художника как он представит себе сюжет.
По факту это возможность сделать художнику свою игру.
Пока на энтузиазме, потом всё будет зависть от продаж.
SlayezДата: Четверг, 29 Мая 2014, 21:35 | Сообщение # 40 | Тема: Project Earth [Нужен художник 2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Так ты денег не наберёшь. Надо сначала найти художника, это как минимум.

Цитата Slayez ()
Хах... Читай внимательно это черновик проекта... + я студент 2 курса (среднее).

Цитата Slayez ()
Я знаю... нужен художник...

2x


Сообщение отредактировал Slayez - Четверг, 29 Мая 2014, 21:41
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг