Результаты поиска
| |
TESB | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 16:34 | Сообщение # 1 | Тема: На каком движке? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке можно сделать карточную игру? Пример "HeartStone"
|
|
| |
TESB | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с моделями. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот скачал модель в формате .max или .obj как мне добавить их в мою игру?
|
|
| |
TESB | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 15:32 | Сообщение # 3 | Тема: Где можно скачать материалы, карты и т.п. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает где можно скачать материалы,карты и т.п для движка?
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:31 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите найти движок для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Unity для 3D игр, хотя и для 2D. А именно 2D то Game Maker. ( это самые легкие в освоении движок и конструктор) я думал самый легкий это Constructor Classic
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 16:52 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите найти движок для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите движок в которому проще всего делать: стратегии,платформер или 2д стрелялку.
|
|
| |
TESB | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 03:38 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы на платформе которой я стою было видно то что перед мной а не только что перед мною и я еще на половину под полом
|
|
| |
TESB | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 23:01 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с локациею |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделал комнату но когда появляюсь падают, какой компонент добавить?
|
|
| |
TESB | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:06 | Сообщение # 8 | Тема: Оружие PaintBall |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает где можно найти для юнити модель оружия PaintBall?
|
|
| |
TESB | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 20:54 | Сообщение # 9 | Тема: CryEngine SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает где можно достать ресурсы,уровни и т.п для своего проекта?
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:22 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB, Construct Classic'у не нужна лицензия так как это бесплатный продукт и игры сделанные на нём можно спокойно продавать. а вот на Construct 2 с бесплатной лицензией продавать игры нельзя. Думаю даже на 1 конструкторе можно сделать прикольную 2д платформера.
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 00:07 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бесплатная лицензия Construct Classic , могу ли я продавать игры созданы не нем???
|
|
| |
TESB | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 23:24 | Сообщение # 12 | Тема: Коммерческое использование Construct Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бесплатная лицензия Construct Classic , могу ли я продавать игры созданы не нем???
|
|
| |
TESB | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:11 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сколько лет? Что уже делали? У Вас уже есть 5 человек зачем еещ? Я ведь написал , чтобы вы писали в скайп!
|
|
| |
TESB | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:07 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| писать мне в скайпе!Там буду отвечать!
|
|
| |
TESB | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: Набор в команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Dark Light О команде: Dark Light - Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда.Наша цель создавать интересные игры,чтобы людям нравилось!!! Состав: 5 человека Художник по артам. - Жора Гейм-дизайнер – Влад . 3д дизайнер - Володя 2д дизайнер - Михаил Программист - Вадим
Проекты: В разработке 1 проект: Стелс Экшен с елементами открытого мира, название "Любой ценой",временное название!
Собираю команду с целью создания инди игр с разными жанрами.Разработка будет на движке Unity3d. В команду необходимы:
Программисты Требование: язык программирования С#,Javascript, желательно знание движка Unity
3D-моделер Моделирование персонажей и растительности.»
Скульптор персонажей
Художник анимаций
Ждем всех:)
Мой скайп:xxxdflbvxxx
Сообщение отредактировал TESB - Суббота, 18 Октября 2014, 18:56 |
|
| |
TESB | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 02:21 | Сообщение # 16 | Тема: Управление |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот сделал: Прыжки,ускорение,вперед,назад,влево,вправо, а остальное как? Например "Как присесть" помогите со скриптом Вот мой скрипт using UnityEngine; using System.Collections;
public class MovePlayer : MonoBehaviour { private float speed = 6.0F; public float speedStep = 6.0f; public float speedShift = 9.0f; public float gravity = 20.0F; public float jump1 = 8; private Vector3 moveDirection = Vector3.zero; private CharacterController controller; public KeyCode up; public KeyCode down; public KeyCode left; public KeyCode right; public KeyCode shift; public KeyCode jump; private bool _visible; void Start () { controller = GetComponent<CharacterController>(); } void Update() { if (controller.isGrounded) { int x; int y; if(Input.GetKey(up)) x = 1; else if(Input.GetKey(down)) x = -1; else x = 0; if(Input.GetKey(left)) y = -1; else if(Input.GetKey(right)) y = 1; else y = 0; moveDirection = new Vector3(y, 0, x); moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection *= speed; if (Input.GetKey(shift)) speed = speedShift; else speed = speedStep; if(Input.GetKeyDown(jump)) { moveDirection += Vector3.up * jump1; } } moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime; controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime); if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape)) _visible = !_visible; } void OnGUI () { if(_visible) { GUI.Box(new Rect((Screen.width - 500)/2, (Screen.height - 500)/2, 500, 500), "Смена управления"); GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 20, 200, 30), "Вперед - " + up.ToString()); if(up != KeyCode.None) { if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 20, 100, 20), "Изменить")) { up = KeyCode.None; } } else { if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None) { up = Event.current.keyCode; } } GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 50, 200, 30), "Назад - " + down.ToString()); if(down != KeyCode.None) { if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 50, 100, 20), "Изменить")) { down = KeyCode.None; } } else { if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None) { down = Event.current.keyCode; } } GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 80, 200, 30), "Влево - " + left.ToString()); if(left != KeyCode.None) { if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 80, 100, 20), "Изменить")) { left = KeyCode.None; } } else { if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None) { left = Event.current.keyCode; } } GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 110, 200, 30), "Вправо - " + right.ToString()); if(right != KeyCode.None) { if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 110, 100, 20), "Изменить")) { right = KeyCode.None; } } else { if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None) { right = Event.current.keyCode; } } GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 140, 200, 30), "Ускорение - " + shift.ToString()); if(shift != KeyCode.None) { if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 140, 100, 20), "Изменить")) { shift = KeyCode.None; } } else { if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None) { shift = Event.current.keyCode; } if(Event.current.modifiers == EventModifiers.Shift) { shift = KeyCode.LeftShift; } } GUI.Label(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 20, (Screen.height - 500)/2 + 170, 200, 30), "Прыжок - " + jump.ToString()); if(jump != KeyCode.None) { if(GUI.Button(new Rect((Screen.width - 500)/2 + 220, (Screen.height - 500)/2 + 170, 100, 20), "Изменить")) { jump = KeyCode.None; } } else { if(Event.current.keyCode != KeyCode.Escape && Event.current.keyCode != KeyCode.None) { jump = Event.current.keyCode; } } } } }
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 23:50 | Сообщение # 17 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу художника по артам писать в скайп xxxdflbvxxx
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 21:07 | Сообщение # 18 | Тема: Как сделать врага? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB, зависит от того, как у вас реализовано изменение хп, класс Player, а так же от многих других особенностей (жанра игры, например). Больше конкретики. Мне просто нужно чтобы сверху хп за тобою бегает куб и наносит урон и ты тоже можешь нанести урон
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать врага? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать врага который наносит мне урон и снимает хп
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 21:31 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как это связано с практически идентичным названием до сих пор не понятно, но вам, видимо, виднее. Название совпадение,да наша работа!
|
|
| |
|