Среда, 13 Ноября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 41 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да, по-моему, "Светлый Свет" звучало бы лучше.

Ну да а Valve лучше да?
TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 42 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
zaicev9797, прав, по сути данной темы вы набираете команду аля в друг повезет. Про тематику и жанр я оспаривать не буду, так как создавайте что угодно чтобы нравилось и вам и аудитории на которую вы расчитываете. Но вы ищите "про" людей в команду, без своего портфолио, нету наработах, механики,вкусных скриншотов и т.д Как сказал zaicev9797, "слова,слова,слова...."

Я на этом форуме не первый год, и еще не встретил человека который собрал команду тип'а (И так я программист, но мне нужен еще программист чтобы он делал плюхи, а я буду придумывать и распихивать)

Я ничего не имею против вас, но блин) вы даже тему не в том разделе написали, тут все что касается Unity3D, а вы о наборе xD) Если что, вот вам правильный раздел. Там люди ищат куда вступить, или кого взять на на работу.

P.S Сделай красивое оформление, предоставь портфолио своих наработках и люди потянутся в команду smile
P.S.S Писал на сонную руку, мм что-то не в попад. wacko
P.S.S.S Без обид, просто высказал свое мнение tongue
P.S.S.S.S Удачи в разработке! wink

Все верно,даже скриншотов нет:(
TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 09:31 | Сообщение # 43 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
немного хохота

Добавлено (05.06.2014, 08:11)
---------------------------------------------
Цитата TESB ()
умеют у нас почти все:)

а я умею адонный коллайдер запускать.

к чему я это все? а к тому, что слова, слова, слова.... все мы можем говорить, а вот показать что либо в качестве доказательства уже могут далеко не многие wink

АА задолбали говорил я с ним он номер свой дал!
Факт в тому что я имею введу что у нас хорошо рисуют художники оформители
TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:48 | Сообщение # 44 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
zaicev9797, я так понял там никто ничего не умеет, что он собрался делать игру про репера ЯрмаК.
Он сказал что он лично разговаривал с этим репером, они мол договорились что игра будет делаться про него. Типо этот репер будет пиарить их проект, может немного профинансирует.

Я дал пару дельных советов, но серьезно к этому рассказу я отнестись не смог biggrin

Зато адекватно:)
умеют у нас почти все:)

Добавлено (05.06.2014, 00:48)
---------------------------------------------
И да я говорил с ним

TESBДата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 45 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
та это школьник еще тот, каэсник варкрафтчик

Еще один неадекват,откуда вы только появились
TESBДата: Среда, 04 Июня 2014, 14:37 | Сообщение # 46 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
*купят)

TESB, Есть ли у вас опыт в разработке игр? Идеи для продвижения продукта в интернете?
Как собираетесь представлять свои разработки?

Ой ошибся.Давай обсудим в скайпе на пример!
TESBДата: Среда, 04 Июня 2014, 13:54 | Сообщение # 47 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А как вы планируете зарабатывать на игре? Кто будет заниматься продвижением?

Об этом не подумал,я думал сам справлюсь.Конечно у меня есть один человек но я не уверен!
TESBДата: Среда, 04 Июня 2014, 13:38 | Сообщение # 48 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А если ничего не получиться продать? Я потрачу кучу месяцев впустую, вместо того , что бы работать в нормальной команде...

Поверь получится,в steam полюбом куплят
TESBДата: Среда, 04 Июня 2014, 13:31 | Сообщение # 49 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зарплата будет? Не печеньки, а зеленые бумажки)

Только после продажи игры!
TESBДата: Среда, 04 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 50 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Dark Light
О команде: Dark Light - Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда.Наша цель создавать интересные игры,чтобы людям нравилось!!!
Состав: 4 человека
Художник - Дмитрий.
Лвл дизайнер – Леон,Вадим.
Художник – Анастасия.
Сценарист - Дмитрий,Вадим.
Программист - Вадим(начинающий).

Проекты: В разработке 2 проекта:1- "Forest Slaves"(Инди игра со жанром хоррор,помогает команда NightLight.https://vk.com/darklight_team).
2-"Yarmak Life"(Инди игра https://vk.com/yarmakgame).

Собираю команду с целью создания инди игр с разными жанрами.Разработка будет на движке Unity3d.
Я Сценарист,программист,левелдизайнер.
В команду необходимы:

Программисты
Требование: язык программирования С#,Javascript, желательно знание движка Unity

3D-моделер
Моделирование персонажей и растительности.»

Гейм и левел дизайнер

Ждем всех:)
TESBДата: Среда, 04 Июня 2014, 01:50 | Сообщение # 51 | Тема: Набор в команду Dark Light
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Dark Light
О команде: Dark Light - Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда.Наша цель создавать интересные игры,чтобы людям нравилось!!!
Состав: 4 человека
Художник - Дмитрий.
Лвл дизайнер – Леон,Вадим.
Художник – Анастасия.
Сценарист - Дмитрий,Вадим.
Программист - Вадим(начинающий).

Проекты: В разработке 2 проекта:1- "Forest Slaves"(Инди игра со жанром хоррор,помогает команда NightLight.https://vk.com/darklight_team).
2-"Yarmak Life"(Инди игра https://vk.com/yarmakgame).

Собираю команду с целью создания инди игр с разными жанрами.Разработка будет на движке Unity3d.
Я Сценарист,программист,левелдизайнер.
В команду необходимы:

Программисты
Требование: язык программирования С#,Javascript, желательно знание движка Unity

3D-моделер
Моделирование персонажей и растительности.»

Гейм и левел дизайнер

Ждем всех:)
TESBДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:29 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать комнату в которой будут вещи и катц сцена?
TESBДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 53 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цитата TESB ()
Сделал,в консоле надпись но он все равно падает

Скрипт это отладка.

Если ты сделал все правильно, проблем не должно быть.

Rigidbody вешаешь на дорогу.

Я у себя протестил, создал кубик, проходил через него, ок да, повесил Rigidbody стал толкать кубик, убрал галочку с гравитации, просто упирался.

Сделал как сказал все равно не работает

Добавлено (03.06.2014, 14:39)
---------------------------------------------
Все,я меш забыл просто на дорогу поставить

Добавлено (03.06.2014, 14:39)
---------------------------------------------
Спасибо,помог скрипт и Rigidbody

TESBДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:32 | Сообщение # 54 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
да

Сделал,в консоле надпись но он все равно падает
TESBДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 55 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Создаешь скрипт C#, удаляешь с него все и ставишь это:

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Colision : MonoBehaviour {


void OnCollisionEnter(Collision myCol)
{
if (myCol.gameObject.name == "Дорога")
{
Debug.Log ("Объект стукнулся");
}
}
}

Скрипт вешаешь на игрока

Там где написано дорога написать названия дороги как в сцене?
TESBДата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:16 | Сообщение # 56 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Попробуй добавить ему физику(Rigidbody) и убери галочку с гравитации.
Так как я понял у тебя объект просто не может найти другой объект на который опереться.

И к дороге или игроку прикрепи скрипт для отладки в консоле

Код
void OnCollisionEnter(Collision myCol)
{
if (myCol.gameObject.name == "Тут имя объекта(дороги) как на сцене")
{
Debug.Log ("Объект стукнулся");
}
}

Если твой игрок не падает, и в консоле вывелось сообщение. То должно все работать.

P.S Rigidbody вешай на дорогу и скрипт если захочешь тоже.

Я тугой новичок где скрипты писать?
TESBДата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:31 | Сообщение # 57 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
ОМГ это 2 действия, в тулбаре меняешь инструмент на изменение размера объекта на сцене, и на объекты вешаешь (Меш Колайдер), можешь даже попробовать коллизию.

Я уже все делал он все равно падает сквозь дорогу
TESBДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:13 | Сообщение # 58 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Искал - это первые 3 ссылки гугла открыл и ты не увидел ответ где решают твою проблему на русском языке с презентациями, картинками и 30 минутным видео НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ и ты решил а ну пускай на форуме найдут, переведут если надо, и напишут инструкцию пошагово чтобы ее смог выполнить даже безрукий инвалид, а ты пока поиграешь с одноклашками в кс или доту.

Нет,я листал 10 страниц нечего не нашол!
TESBДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:07 | Сообщение # 59 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не в ту тему

А в какую
TESBДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:46 | Сообщение # 60 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почитать, поискать не можешь? Привык что все делают за тебя?

Искал не нашол
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг