Результаты поиска
|
|
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 41 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, по-моему, "Светлый Свет" звучало бы лучше. Ну да а Valve лучше да?
|
|
| |
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 42 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797, прав, по сути данной темы вы набираете команду аля в друг повезет. Про тематику и жанр я оспаривать не буду, так как создавайте что угодно чтобы нравилось и вам и аудитории на которую вы расчитываете. Но вы ищите "про" людей в команду, без своего портфолио, нету наработах, механики,вкусных скриншотов и т.д Как сказал zaicev9797, "слова,слова,слова...."
Я на этом форуме не первый год, и еще не встретил человека который собрал команду тип'а (И так я программист, но мне нужен еще программист чтобы он делал плюхи, а я буду придумывать и распихивать)
Я ничего не имею против вас, но блин) вы даже тему не в том разделе написали, тут все что касается Unity3D, а вы о наборе xD) Если что, вот вам правильный раздел. Там люди ищат куда вступить, или кого взять на на работу.
P.S Сделай красивое оформление, предоставь портфолио своих наработках и люди потянутся в команду smile P.S.S Писал на сонную руку, мм что-то не в попад. wacko P.S.S.S Без обид, просто высказал свое мнение tongue P.S.S.S.S Удачи в разработке! wink Все верно,даже скриншотов нет:(
|
|
| |
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 09:31 | Сообщение # 43 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата немного хохота
Добавлено (05.06.2014, 08:11) --------------------------------------------- Цитата TESB () умеют у нас почти все:)
а я умею адонный коллайдер запускать.