Результаты поиска
|
|
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:59 | Сообщение # 41 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, по-моему, "Светлый Свет" звучало бы лучше. Ну да а Valve лучше да?
|
|
| |
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 13:08 | Сообщение # 42 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797, прав, по сути данной темы вы набираете команду аля в друг повезет. Про тематику и жанр я оспаривать не буду, так как создавайте что угодно чтобы нравилось и вам и аудитории на которую вы расчитываете. Но вы ищите "про" людей в команду, без своего портфолио, нету наработах, механики,вкусных скриншотов и т.д Как сказал zaicev9797, "слова,слова,слова...."
Я на этом форуме не первый год, и еще не встретил человека который собрал команду тип'а (И так я программист, но мне нужен еще программист чтобы он делал плюхи, а я буду придумывать и распихивать)
Я ничего не имею против вас, но блин) вы даже тему не в том разделе написали, тут все что касается Unity3D, а вы о наборе xD) Если что, вот вам правильный раздел. Там люди ищат куда вступить, или кого взять на на работу.
P.S Сделай красивое оформление, предоставь портфолио своих наработках и люди потянутся в команду smile P.S.S Писал на сонную руку, мм что-то не в попад. wacko P.S.S.S Без обид, просто высказал свое мнение tongue P.S.S.S.S Удачи в разработке! wink Все верно,даже скриншотов нет:(
|
|
| |
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 09:31 | Сообщение # 43 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата немного хохота
Добавлено (05.06.2014, 08:11) --------------------------------------------- Цитата TESB () умеют у нас почти все:)
а я умею адонный коллайдер запускать.
к чему я это все? а к тому, что слова, слова, слова.... все мы можем говорить, а вот показать что либо в качестве доказательства уже могут далеко не многие wink АА задолбали говорил я с ним он номер свой дал! Факт в тому что я имею введу что у нас хорошо рисуют художники оформители
|
|
| |
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:48 | Сообщение # 44 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797, я так понял там никто ничего не умеет, что он собрался делать игру про репера ЯрмаК. Он сказал что он лично разговаривал с этим репером, они мол договорились что игра будет делаться про него. Типо этот репер будет пиарить их проект, может немного профинансирует.
Я дал пару дельных советов, но серьезно к этому рассказу я отнестись не смог biggrin Зато адекватно:) умеют у нас почти все:)Добавлено (05.06.2014, 00:48) --------------------------------------------- И да я говорил с ним
|
|
| |
TESB | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 45 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата та это школьник еще тот, каэсник варкрафтчик Еще один неадекват,откуда вы только появились
|
|
| |
TESB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 14:37 | Сообщение # 46 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата *купят)
TESB, Есть ли у вас опыт в разработке игр? Идеи для продвижения продукта в интернете? Как собираетесь представлять свои разработки? Ой ошибся.Давай обсудим в скайпе на пример!
|
|
| |
TESB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:54 | Сообщение # 47 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А как вы планируете зарабатывать на игре? Кто будет заниматься продвижением? Об этом не подумал,я думал сам справлюсь.Конечно у меня есть один человек но я не уверен!
|
|
| |
TESB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:38 | Сообщение # 48 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если ничего не получиться продать? Я потрачу кучу месяцев впустую, вместо того , что бы работать в нормальной команде... Поверь получится,в steam полюбом куплят
|
|
| |
TESB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:31 | Сообщение # 49 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зарплата будет? Не печеньки, а зеленые бумажки) Только после продажи игры!
|
|
| |
TESB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 13:05 | Сообщение # 50 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Dark Light О команде: Dark Light - Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда.Наша цель создавать интересные игры,чтобы людям нравилось!!! Состав: 4 человека Художник - Дмитрий. Лвл дизайнер – Леон,Вадим. Художник – Анастасия. Сценарист - Дмитрий,Вадим. Программист - Вадим(начинающий).
Проекты: В разработке 2 проекта:1- "Forest Slaves"(Инди игра со жанром хоррор,помогает команда NightLight.https://vk.com/darklight_team). 2-"Yarmak Life"(Инди игра https://vk.com/yarmakgame).
Собираю команду с целью создания инди игр с разными жанрами.Разработка будет на движке Unity3d. Я Сценарист,программист,левелдизайнер. В команду необходимы:
Программисты Требование: язык программирования С#,Javascript, желательно знание движка Unity
3D-моделер Моделирование персонажей и растительности.»
Гейм и левел дизайнер
Ждем всех:)
|
|
| |
TESB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 01:50 | Сообщение # 51 | Тема: Набор в команду Dark Light |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Dark Light О команде: Dark Light - Команда разработчиков инди игр,дружелюбная команда.Наша цель создавать интересные игры,чтобы людям нравилось!!! Состав: 4 человека Художник - Дмитрий. Лвл дизайнер – Леон,Вадим. Художник – Анастасия. Сценарист - Дмитрий,Вадим. Программист - Вадим(начинающий).
Проекты: В разработке 2 проекта:1- "Forest Slaves"(Инди игра со жанром хоррор,помогает команда NightLight.https://vk.com/darklight_team). 2-"Yarmak Life"(Инди игра https://vk.com/yarmakgame).
Собираю команду с целью создания инди игр с разными жанрами.Разработка будет на движке Unity3d. Я Сценарист,программист,левелдизайнер. В команду необходимы:
Программисты Требование: язык программирования С#,Javascript, желательно знание движка Unity
3D-моделер Моделирование персонажей и растительности.»
Гейм и левел дизайнер
Ждем всех:)
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:29 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать комнату в которой будут вещи и катц сцена?
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 53 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Цитата TESB () Сделал,в консоле надпись но он все равно падает
Скрипт это отладка.
Если ты сделал все правильно, проблем не должно быть.
Rigidbody вешаешь на дорогу.
Я у себя протестил, создал кубик, проходил через него, ок да, повесил Rigidbody стал толкать кубик, убрал галочку с гравитации, просто упирался. Сделал как сказал все равно не работаетДобавлено (03.06.2014, 14:39) --------------------------------------------- Все,я меш забыл просто на дорогу поставить Добавлено (03.06.2014, 14:39) --------------------------------------------- Спасибо,помог скрипт и Rigidbody
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:32 | Сообщение # 54 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал,в консоле надпись но он все равно падает
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:30 | Сообщение # 55 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Создаешь скрипт C#, удаляешь с него все и ставишь это:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Colision : MonoBehaviour {
void OnCollisionEnter(Collision myCol) { if (myCol.gameObject.name == "Дорога") { Debug.Log ("Объект стукнулся"); } } }
Скрипт вешаешь на игрока Там где написано дорога написать названия дороги как в сцене?
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 14:16 | Сообщение # 56 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Попробуй добавить ему физику(Rigidbody) и убери галочку с гравитации. Так как я понял у тебя объект просто не может найти другой объект на который опереться.
И к дороге или игроку прикрепи скрипт для отладки в консоле
Код void OnCollisionEnter(Collision myCol) { if (myCol.gameObject.name == "Тут имя объекта(дороги) как на сцене") { Debug.Log ("Объект стукнулся"); } }
Если твой игрок не падает, и в консоле вывелось сообщение. То должно все работать.
P.S Rigidbody вешай на дорогу и скрипт если захочешь тоже. Я тугой новичок где скрипты писать?
|
|
| |
TESB | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 13:31 | Сообщение # 57 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ОМГ это 2 действия, в тулбаре меняешь инструмент на изменение размера объекта на сцене, и на объекты вешаешь (Меш Колайдер), можешь даже попробовать коллизию. Я уже все делал он все равно падает сквозь дорогу
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:13 | Сообщение # 58 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Искал - это первые 3 ссылки гугла открыл и ты не увидел ответ где решают твою проблему на русском языке с презентациями, картинками и 30 минутным видео НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ и ты решил а ну пускай на форуме найдут, переведут если надо, и напишут инструкцию пошагово чтобы ее смог выполнить даже безрукий инвалид, а ты пока поиграешь с одноклашками в кс или доту. Нет,я листал 10 страниц нечего не нашол!
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:07 | Сообщение # 59 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в какую
|
|
| |
TESB | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 17:46 | Сообщение # 60 | Тема: Чтобы персонаж был меньше город и не проходил сквозь |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почитать, поискать не можешь? Привык что все делают за тебя? Искал не нашол
|
|
| |