Несколько дней обдумываю алгоритм езды на транспорте в 2D игре с видом сверху . Со скоростью и ускорением всё понятно ) а вот более менее реалистичный поворот даже сообразить не получается . Киньте пожалуйста мысль хорошую по этому поводу
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml"> <mx:Script source="Test.as"/> <mx:Canvas x="85" y="47" width="500" height="500"/> </mx:Application> ======================== package { import flash.display.Sprite; /** * ... * @author i */ public class Test extends Sprite {
public function Test() {
}
}
}
но вылазиет ошибка: >>C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Test\src\Test.as(4): col: 9 Error: Пакеты не могут быть вложенными. >>package { >>^
Приспичило полезть в С++ , в общем всё пучком но вот с классами проблема , причём идиотская , мине нать показать как вызвать функцию из другого класса . Читал книгу , видел фигу . Нет дело не в том что читать не умею)) просто подозревею что чтото я упустил . Ошибка появляется здесь : Unit MyUnit = new Unit(); Как наверное понятно Unit это класс ))
Programmer66616, даж не знаю как обьяснить )) статик меш поставил на карте и он остаётся на месте что бы не происходило , а мне надо сделать динамический обьект который при столкновении с чем либо менял своё положение (падал , откатывался ) например бочка какая нибудь .
модель делал в блендере , могу экспортировать в PSK , PSA , COLLADA (.dae) и почему то милка пишет что 3d это формат unreal . Щас жду когда учитель по информатике найдёт диск с 3д максом . а как свою модель поместить на карту ? точнее сделать её выберабельной в генерик браузере ?
Ещё один тупой вопрос )) вот есть у меня свой файл бяка.3d а точнее : бяка_а.3d , бяка_b.3d и бяка.uc )) и чё с ними делать чтоб эта бяка могла быть на моей карте ?
А где взять туториал по языку unreal script ? Я был на сайте unreal-level но там только примеры и обьяснения а мне нужен сам обзор языка - синтаксис , ключевые слова , функции ...