Вторник, 26 Ноября 2024, 16:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Еще кто-нибудь претендует на наличие сюжета?)

Нарратив есть, но не в текстовом виде=)
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 09:45 | Сообщение # 22 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
это под какими грибами надо быть, чтобы такое нарисовать?!!!
мои аплодисменты художнику cool

Под грибами рок-н-рольщиками=)Рад, что понравилось=)
KirchДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:48 | Сообщение # 23 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Kirch, выложи саундтрэк.

Жду, пока композиторы добавят в портфолио, как только - стак сразу добавлю ссылки в шапку
Цитата mitch ()
Идея игры неплохая, да и в целом приличненько так сделано. Но геймплей как-то не совсем гладко идет, по крайней мере у меня. То между полом и потолком застреваю и умираю, то в вертикальное препятствие втыкаюсь и также умираю. Анимаций бы добавить наверное надо. Еще Машрум Тайм непонятно когда заканчивается и можно наткнуться прямо на врага.

спс за фидбэк, нам самим игра очень нравится и хотелось бы допилить, но к сожалению уже нет ресурсов=( время действия машрум тайм можно оценивать по музыке^^
KirchДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:15 | Сообщение # 24 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Мышь реагирует раз из 10 нажатий...

Кароче это костыль, чтобы люди не строили внутри главного героя - то есть нужно отвести мышь чуть подальше и всё будет хорошо (просто не успели сделать нормально)
Цитата IvanKorobko ()
с папки х64 не запустилось

странно, можно в лс характеристики системы и код ошибки?
KirchДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 25 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Господа, опубликовал мысли вслух, просьба прокомментировать: Участие в конкурсе - офигительно! Монетизация не нужна, реиграбельность не нужна - делаем игру на открыл, поржал, побил рекорд Васьки из параллели и закрыл. А то потянет на серьезный проект и относиться мы к нему станем совершенно по другому. А пока нет формата, то нет и ограничений для творчества! В основе ключевой механики лежит терраморфинг, вообще навеяно Where Is My Water и Diggy(классная флэшка! кстати пообщался с автором - он разрешил использовать главного персонажа в качестве босса, если успеем - сделаем^^), но у нас еще можно строить землю. Вообще,невероятно круто играть на планшетике - можно залипнуть на часы, ковыряя пальцем землю и рисовать ею же всякие непристойности =) Но зато мышкой удобнее управление - 2 кнопки и не надо переключать режимы, хотя и не так явно и отзывчиво, но приноровиться определять зону разрушения\строительства, занимает буквально несколько секунд (плейтест на детях, типа подкопай аккуратно эту колонну не задев ежика).Круги всякие на мышку привязывать - выглядит ужасно убого, к тому - же, если долго держишь - земля типа обрастает постепенно вокруг центра. Хотя в раннере не очень заметно - без этой фичи получаются очень одинаковые колбаски, а так у нас они везде разной толщины из-за разной скорости движения мышки и персонажа. Теперь собственно по геймплею: ресурсов на левел дизайн у нас нет, поэтому было решено применять процедурную генерацию и прошлые действия игрока. Начинается игра - персонаж бежит вперед по пустому полю, есть только неразрушаемые препятствия(в видео прототипа это красно-белые крендельки), но вот беда - справа на нас начинают вылетать ракеты(они не врезаются в препятствия) и необходимо от них уворачиваться, строя землю. Далее главная фича - пробежав какое-то расстояние, ты попадаешь в ту же самую зону, где строил до этого, то есть уровень зациклен и тебе уже надо либо разрушать существующую землю, либо строить новую, так как от ракет все равно приходится уворачиваться. Сложность еще заключается в том, что рандомно генерируются неразрушаемые препятствия. Чем дольше бежишь, тем больше скорость и больше ракет. Попал под ракету (а у нас она в виде мальчика на баллоне, из которого вырываются взбитые сливки, а спереди привязана вилка) - продул. Остаешься долго на одном месте(перестал рыть туннель, накосячил со строительством, когда строит в этом месте в прошлый раз или запер себя другими способами) - продул. Может быть введем статичные объекты в которые нельзя врезаться, и очень быстрые ракеты или лазерные пушки, которые вылезают слева. Собственно слился - запаблишил результат на глобальную доску рекордов и рассказал всем в фейсбуке, какой ты крутой=) Далее самый жаркий элемент игры. Иногда на карте будет появляться гриб-рокнрольщик, если вы его сьедите, то в течение нескольких секунд будет происходить что-то адское на экране, зато вы получите доп. очки. Идеи для наркоманских вставок принимаются в комментариях, также очень хочется насытить игру разными пасхалками(есть идея, как обыграть один сложнодостижимый баг, вместо его фикса, мб вам придут в голову еще какие нибудь сложнодостижимые ситуации, но линейность геймплея очень сковывает) Ребят, я ОЧЕНЬ жду ваших коментариев, как улучшить, что поменять, мб есть какие нибудь вопросы. Ваш фидбэк невероятно важен, да еще и профильный от игроделов=)
P.S. Грибок рокнрольщик хД


Добавлено (26.01.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Снял ролик геймплея=)


Сообщение отредактировал Kirch - Воскресенье, 26 Января 2014, 21:50
KirchДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:07 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, нереально крутой конкурс=) Я сделал игру, про которую буду рассказывать всю жизнь=) Арт из неё прям на обратную сторону визитки мне пошел хД
KirchДата: Четверг, 23 Января 2014, 10:57 | Сообщение # 27 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Что дает тебе эта возможность?)

Наверное ничего, мне просто интересно=) Провести субботний вечер общаясь о геймдеве - довольно клёвое занятие, не находишь?=)
KirchДата: Среда, 22 Января 2014, 06:55 | Сообщение # 28 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Акроме чем лясы точить лучше работать.

Не так уж часто предоставляется такая возможность, то же самое можно сказать про сидение на форумах-) А еще печально, что не с кем особо пообщаться. Чужой опыт - тоже опыт.


Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 22 Января 2014, 06:58
KirchДата: Среда, 22 Января 2014, 03:39 | Сообщение # 29 | Тема: GamesNightMoscow и GamesJamKanobu
частый гость
Сейчас нет на сайте
Предлагаю пообщаться перед геймс найт - мы там чуть ли не единственные будем вне корпораций. Я, возможно, на шоу кейс буду презентовать наш многопользовательский шутан Snake Wars(если интересно ), может встретимся перед мероприятием, перетрем за инди жизнь=)?

Сообщение отредактировал Kirch - Среда, 22 Января 2014, 03:57
KirchДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 22:41 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
Цитата Kirch ()
как я понял - персонаж шарик и его нужно докатить до дырки меняя гравитацию?

Именно так


Делал такую игру, невероятно сложный левел дизайн, и играть было скучно) Смотрите не обожгитесь=) В итоге забросили.
KirchДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:28 | Сообщение # 31 | Тема: Survivemania
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Мы сразу же делаем телефонную версию. по этому вместо рекламы, будет чтото типа "Специально на гамирон 6"

Платформа для конкурса ведь Windows? Или кроссплатформенное решение будет?
KirchДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:25 | Сообщение # 32 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата wanrltw2000 ()
Только пол года рисую векторами, еще мало чего умею

Очень круто, молодец! Вообще визуал хороший, дешево отрисовано - мало деталей , а выглядит мило - так еще уметь надо. Меня как раз смущает геймплей из видео -не скучно ли играть, когда мало людей? А когда много - то наверное задохнешься от микроконтроля. Вообще можно для вовлеченности валюту не только копить на новые рецепты, а еще и закупать мороженое на один день, а потом оно типа тает. И нужно подводить людей, которые съедят именно то, чего ты накупил в избытке. То есть игрок еще будешь заморачиваться: " блин а стоит мне покупать рецепт эскимо или дофармить до брускета. А то если куплю экимо денег хватит только на стаканчики" хД
KirchДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:11 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мои высказывания носят ироничный характер, не воспринимай их, как оскорбления - ты делаешь самое крутое дело на планете, и достоин уважения не в зависимости ни от чего! Раз не врун, то тонкий психолог cool ! Особенно про статус красиво получилось, даже не поспоришь biggrin Ничего зазорного в использовании свободной графики нет, надеюсь здесь это понимают все, но если бы ты в описании написал спс этому и этому и этому за сногсшибательную графику, а не напускал бы туману неявно строя ответы на прямые вопросы - то не было бы всей этой кучи комментариев со скринами и надписью "странно" -_о А по теме, как многие заметили - хромает общая стилистическая целостность, где то что-то объемное, где то есть блики, где то пиксельарт и т.д. - с графикой от разных артистов очень, ОЧЕНЬ тяжело работать - если среди них нет главного, который заставит всё переделать^^ И ничего не понятно по самой игре, как я понял - персонаж шарик и его нужно докатить до дырки меняя гравитацию?
KirchДата: Суббота, 18 Января 2014, 22:19 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Game_maker_8 ()
С графикой и музыкой разбирается второй участник группы

Добавлено (24.12.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Цитата EvilT ()
+ для тебя сильно круто.

мне по статусу в самый раз такая графа
вот предыдущий проект http://gcup.ru/news/reliz_igry_cats_and_food_3_opasnyj_les_pod_android/2013-12-08-4264

Ссылка на ДевианАрт автора артов
Вот врун то=) Так бы и сказал арт из интернета, к тому-же автор разрешает коммерческое использование


Сообщение отредактировал Kirch - Суббота, 18 Января 2014, 22:21
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 10:15 | Сообщение # 35 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Тогда вот ваш клиент:

Черт возьми, я же не всю картинку показывал, как ты восстановил исходное изображение? biggrin
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 09:35 | Сообщение # 36 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
О
Цитата IvanKorobko ()
в любом современном мультфильме присутствует ребенок/подросток - хулиган, баловень, отталкивающий поведением, подчеркнутым соответствующим внешним видом, на которого во время просмотра смотришь и закрадываются мысли "Чтоб тебе худо было"

Вообще это немного не то - нам необходимо обыграть что-то, когда ты это увидел - нужно быстрее свалить, а не надавать ему по лицу. Плюс то, что оно устроило самый натуральный геноцид, а не просто плохо себя вело 2 недели. Ребенок это форма с жестко заложенными стереотипами, которые необходимо сломать артом и заставить игроков взглянуть на ребенка глазами пончика. Но сопли мы точно уберем, идея кажется всё глупее и глупее, хотя может и вызовет лихорадочный смех при первом проигрыше=)


Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 09:43
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 09:06 | Сообщение # 37 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Дело безусловно ваше, просто как бы антипатия к антагонисту не превратилась в антипатию к игре, в момент его появления... Лично мне не по себе, когда(пусть даже наиглавнейший злодей, задача которого вызвать мировую ненависть и отвращение к себе) злодей измазан Г, брызжет соплями/слюнями, блюет/пукает и т.п. Как по мне, есть более мягкие способы привлечь неприязнь, какими-то менее откровенными способами/деталями...

Мда, когда делаешь трэшовый проект - тяжело нащупать грань. Еще десять минут назад сопли смотрелись рокнрольно. Будем думать над другими вариантами, всё таки мы выбрали какой-то простой путь, отвращение, как негативную эмоцию вызвать наверное легче всего. Спс за рефы, но там они все милашки, просто чутка хулиганят=)
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 08:27 | Сообщение # 38 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Ой, ну сопли явно лишние + зубы тоже, как мне кажется... Лучше добавьте веснушек, а на зубы вместо дарок поставьте скобы, а то действительно противненько...

По сути, главное зло появляется только в момент проигрыша и усиливает ощущение провала, в самом игровом процессе оно не будет раздражать своей мерзостью=) Плюс мы хотели обыграть момент, что обычно милые детишки в этом мире просто невероятно ужасные монстры! А если ему сделать веснушек и скобки на зубы, то получится милаха, а не ГЛАВНОЕ ЗЛО! Как по мне, чем больше антипатии вызывает антагонист, тем сильнее ты хочешь ему противодействовать.
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 07:52 | Сообщение # 39 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
Фуууу, блевать тянет

Вызывает эмоции жеж! Но не слишком ли мы зажестили с контрастом няшности/мерзости? Хотя по сеттингу детишки должны быть еще злее и противнее!=))


Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 07:56
KirchДата: Пятница, 17 Января 2014, 06:58 | Сообщение # 40 | Тема: Candypocalypse [Gamiron №6](Видео конкурсной версии внутри!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
С пылу с жару, иллюстрация главного зла! хДД Вам точно не захочется быть съеденным-)


Сообщение отредактировал Kirch - Пятница, 17 Января 2014, 06:59
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг