Результаты поиска
|
|
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:35 | Сообщение # 21 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эм.... А не легче заплатить разработчику движка эти деньги, и действовать легально? Написать игру на крякнутом Движке, а при релизе купить лицензию. Если игра хорошая - окупится мгновенно.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:29 | Сообщение # 22 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задорнов веселый мужик. А насчет Quote Нет денег - не пользуйся компьютером. вкорне несогласен. Со скольки лет вы начали использовать компьютер? Сразу все началось с блатной лицензионной ОС? Украсть машину - это другое. Вы говорите так как будто вы проэкт комерческий свой толкали, а хакеры крякнули его и слили на торрент. Здесь никто не ворует! Интернет предлагает нам скачать бесплатно, то что стоит больших денег. Если уж на то пошло то всех посадить нужно. У вас же тоже есть крякнутые программы
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:31 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:23 | Сообщение # 23 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid Не наплевать - это сажать всех у кого нет 15 тыс на лицензионную ОС Windows? Если бы лицензионные программы стоили как пиратские, то никаких проблем. Планёры блатных корпораций делают ставку на дороговизну своего продукта, а тем временем Обороты пиратства обшли Обороты лицензий.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:23 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:56 | Сообщение # 24 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Договор с провайдерами вполне на это способен.... но вы ведь не пойдете на это толкая в народ каличную игрушку написаную в конструкторе....Как минимум по качеству игра должна быть как ВоВ. В идеале Aion... Но создатель топика врятли на это способен) ПС: Есть выход если какой нить олух начнет качать клиент вашей игры через мобильник
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 23:58 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:54 | Сообщение # 25 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну конечно, все продажи основаны на статистике в Рашке, в частности в Крыжопле! Что, в Европе и Америке люди не любят экономить? Будет возможность неплатить-они не заплатят Вы все так говорите как будто Россия - это нереальное исключение из правил, и тут все нетак как в остальных странах.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:49 | Сообщение # 26 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну я верю в то что ВОВ очень прибыльный проэкт, и наверное самый прибыльный в близард. Но существовать он вечно не будет... В ВоВ поиграл месяц-и надоело.... NeZnayu фразу "Бывший СССР" можно понять поразному в сообщении JohnJ. Вы поняли это как СНГ. Я понял это как Советский Союз, существовавщий некогда. Умник
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 23:51 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:45 | Сообщение # 27 | Тема: Самый экономичный формат |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Работаю в Мауа уже свыше пяти лет (убедился не понаслышке - лучше нее нет ) но не об этом щас. Заметил что при сохранении в разные форматы модели, размеры взависимости от формата тоже разные. Соответвенно вопрос: Какой формат самый экономичный, и весит меньше всех остальных?(имею ввиду компрессию без потери качества)
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 28 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пиратство в СССР? да в начале девяностых игры были мощные)) псевдо 3D) Да вы поймите та что говорите. Тогда то и кряки никто не писал) а за пиратство руки отрубили бы(шутка для прямолинейных). Каждая фирма была под особым контролем. В промышленных масштабах никто диски клепать не мог. Разве что писать болванки. Да и принтеры были в дифиците. Я уже про цветные молчу
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:40 | Сообщение # 29 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Имхо и слава богу что не слышал. Тут тема не про затраты, а про окупаемость. Обсуждается что прибыльнее: прибыль с дисков прибыль с продажи лицензий прибыль с игрового магазина PS:В Крыжопле может и не у каждого безлимитка, но там и диски не продают та лицензионные. А в городе у каждого пользователя Интернет от 512к/бит до 100 Мбит.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 22:46 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:11 | Сообщение # 30 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JeromKid не примитивные. В 100 млн копий плохо верится... Ну ладно игра продавалась на дисках до 2004. Но потом произошел бум в интернет технологиях. Сейчас почти у каждого безлимитный 8 Мбитный канал. Игра появляется на трекерах еще раньше чем на дисках) Но вы хоть цифры называете, а остальные...Если поиграли в игрушку и понравилась- то она была кассовая.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:39 | Сообщение # 31 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 100 млн копий? ТЕ пол россии чето несрастается...
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:36 | Сообщение # 32 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну на офф серверах Вов (платных) мало кто играет, тк есть бесплатные....(10 млн?! это накручено очень, сервера лягут же) COD нормальная игрушка, но на нее есть же кряк какой нибудь:) => зачем тратить 200$$ когда кряк весит 3Мб. А вот мморпг хоть и не Дискуются, но имеют прилично с "Магазинов Редких Вещей") Кстати называйте доход разработчика с игры:) так не интересно....
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 21:38 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:20 | Сообщение # 33 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сабж Кто слышал про более менее успешные проэкты в гейм индустрии, которые приносили создателям 10 млн $$? Слышал что Асасинс Крид самый прибыльный проэкт, но большая его часть же была выпущена на Х-боксе, а туда пиратство еще не дошло... Из онлайн мморпг говорят что проект Perfect World принес солидный куш разработчикам. Или я не прав? Кто что слышал? Поделитесь, интересно знать(но только от знающих, а не от "предполагающих")
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57 | Сообщение # 34 | Тема: Этапы создания и продвижения игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если напишете интересную и хорошую статью по этому поводу, я уверен что администратор закрепит ее.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:57 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:51 | Сообщение # 35 | Тема: Этапы создания и продвижения игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не сразу суюсь в комерческий проэкт. До этого был опыт, конкурсы и прочее. Но знать всего этого не помешает никому...даже новичку.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:04 | Сообщение # 36 | Тема: Этапы создания и продвижения игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Расскажите пожалуста поподробнее об этапах создания и продвижения комерческого проэкта. Есть ли какие нибудь "подводные камни"? Кто такой издатель?(чем он занимается и что в его компитенции). Какие шаги нужно сделать после написания игры?(куда обратиться, какие лицензии нужны и прочее) Вобще если можно расскажите максимально подробно... Буду очень признателен Думаю остальных тоже интересует этот вопрос. Ну и конечно же "+" в репку каждому кто внесет свою лепту в топик
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 21 Сентября 2010, 19:12 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 00:05 | Сообщение # 37 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У JS такой же функционал как и у шарпа. Нужно знать Unity API в любом случае)
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:02 | Сообщение # 38 | Тема: Что значит словосочетание "Коммерческий проэкт"? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1)А вообще если не афишировать движок? Или обязательно при Лицензировании Права на свою игру давать информацию об используемом движке? 2)25% от дохода или прибыли? просто доход может быть 10.000$ а затраты 3000$ итого прибыль только 7.000.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:05 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:55 | Сообщение # 39 | Тема: UDK vs Unity что лучше? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, что качественнее и реалистичнее визуализирует? У чего бОльшие возможности? На чем можно писать игры с мега картами? На чем можно писать многопользовалельские Lan и Онлайн игры? У Юнити интерефейс явно сильная сторона в отличии от UDK.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:57 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:38 | Сообщение # 40 | Тема: Что значит словосочетание "Коммерческий проэкт"? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что же тогда не комерческий проект? Вопрос снят) Добавлено (18.09.2010, 22:38) --------------------------------------------- А какие есть варианты покупки лицензии UDK? Видел за 99$ и за 2500$, В чем разница?
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 18 Сентября 2010, 22:38 |
|
| |