Результаты поиска
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:55 | Сообщение # 21 | Тема: Paradise Island - [Логическая] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kardy, еще один клон по типу Chees Tower? Только вот с немного худшей графикой.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:53 | Сообщение # 22 | Тема: Нужно переделать программу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nazar79, учиться и программировать это разные вещи. Добавлено (21.10.2013, 18:53) --------------------------------------------- nazar79, да и к тому же, зачем людям делать вместо вас домашнее задание, если вы "не понимаете" паскаль, вы будете так после каждой информатики топик постить?
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 23 | Тема: Куплю 2д игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Transced, воу, воу, парень, ты опасен. 10 грн. за 1-2 недели работы. Ваши мать или отец сколько в месяц получают? Делите это на 60, а после умножайте на 7 или на 14 так вы получите минимальное и максимальное кол-во денег за игру, это будет хотя бы более или менее честно.
Сообщение отредактировал H-O - Понедельник, 21 Октября 2013, 18:33 |
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:29 | Сообщение # 24 | Тема: Нужно переделать программу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nazar79, там ошибки исключительно на замену буквы, And = End, Antil = Until и тд. тп. И возможно вы путаете программирование на GML и на C++, я не увидел у вас проектов на С++, а исключительно проекты на GML.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 18:10 | Сообщение # 25 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:45 | Сообщение # 26 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, эээ, в шапке темы?
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 17:21 | Сообщение # 27 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот такой интересный баг. Когда второй раз начал проходить Олдстоун, то есть 2 подземелье я зашел и мог разрушать любой блок, но после 1 разрушения все стало черным и спрайты блока не пропадали, мобы не появлялись, но блоки разрушались(анимация была, да и анимация появления монстра)
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:31 | Сообщение # 28 | Тема: онлайн Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ggman, не всегда выйдет, где вы будете хранить опыт, золото и прочее в браузерной игре? У клиента? Не безопасно.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:22 | Сообщение # 29 | Тема: Всем спасибо, все свободны. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Amri, не хочу уподобляться школьникам, но кажется у кого-то бомбануло. "Всем спасибо, все свободны. (Никто не нужен. Вы в обломе.)" И кого же вы обломали, великий вы наш господин?
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:01 | Сообщение # 30 | Тема: модели из 3dmax в движок |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stark, вы немного не правы, Hi-Poly - не ограниченное количество полигонов, разве-что ограничено машиной на которой делают модель, но не более того(Принцип - самое главное, чтобы отрендерилось.), Low-Poly - минимум полигонов, все что можно заменяем текстурой в пределах разумного, а этот предел уже определяет поколение игровых консолей и ПК(Принцип - главное, чтобы работало у всех пользователей.).
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 00:54 | Сообщение # 31 | Тема: Всем спасибо, все свободны. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Amri, приуменьшите свой пыл, что же вы будете делать, если будет 4 человека, которые будут делать все за вас? 2 программиста это весьма неудобно, если точно не определены обязательности. Да и звучит это все, ну прям как очередной проект школьника. 1. Боитесь выставить диздок, а то идею украдут. 2. Набираете команду на грандиозный проект у которого нет не бюджета, ни нормального лидера. и тд. тп. MSDB, на аватаре девушка или парень? Я так и не понял
Сообщение отредактировал H-O - Понедельник, 21 Октября 2013, 00:55 |
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 00:49 | Сообщение # 32 | Тема: Burn It Down |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо выглядит, неплохо.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 00:47 | Сообщение # 33 | Тема: SixSide |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для GameMaker очень даже неплохо.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 00:47 | Сообщение # 34 | Тема: онлайн Flash |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Diamond, вам нужна серверная машина на которой будет находится программа, сервер, к которой будут приходить запросы от каждого клиента и в дальнейшем данная программа должна отвечать на данные запросы посылая ответные пакеты, а клиент должен обрабатывать полученные пакеты и таким образом обмениваться данными с сервером, а в дальнейшем и с другими клиентами.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 00:44 | Сообщение # 35 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, 1. Если каждый куб это отдельный объект, то у вас на каждом кубе по несколько лишних полигонов. 2. Если это объект созданный в Unity3D, а не загруженная модель, то движок будет генерировать каждый полигон самостоятельно, что конечно же несет дополнительную нагрузку.
|
|
| |
H-O | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 00:39 | Сообщение # 36 | Тема: Нужно переделать программу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У вас не с паскалем проблемы, а с английским. Код Program SUMA2;
Uses Graph;
Var I,N,S:string;
Begin
I:=0;
WriteLn('Введіть к-ть натуральних чисел,N=');
ReadLn(s);
Repeat
S:=S+I; I:=I+2;
Until I<N;
WriteLn('Відповідь,S=',n);
End; Правда я так и не до конца понял, что делает данная программа, ну или должна делать.
Сообщение отредактировал H-O - Понедельник, 21 Октября 2013, 00:40 |
|
| |
|