Результаты поиска
|
|
Ahmad | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я создал анимацию.Сохранил её в папочку. Повесил её на объект. Потом создал JS и тоже повесил на объект. Код function Start () { animation.Play(); } Все Раньше так работало Теперь ошибка.
Сообщение отредактировал Ahmad - Понедельник, 23 Июня 2014, 23:46 |
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| (Глупо-Тупо) Помогите пж)) У меня проблем с анимацией. Когда была старая версия проблем не было. Скачал новую, появились Ну в общем, есть объект и на нем анимация, и скрипт. В скрипте animation.Play(); . В старой версии у меня запускалась анимация. Здесь выдает ошибку ("Default clip could not be found in attached animations list.") Что я не так делаю?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 00:43 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Урок по таймеру, читай Ну, это вроде не то Мне нужно что бы не -= а +=, и от нуля до 10 например
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Давай сюда код Код var lol : float = 0; var sbet : GameObject; function Update () { if (lol <= 5){ lol += Time.deltaTime;
} if (lol == 5){ sbet.active = false; }
} Вот код)) )))
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:16 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста У меня есть счетчик Time.deltaTime, и мне нужно что бы на 5 секунде (Допустим:))исчез объект. Но объект не исчезает В чем причина?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:45 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно что бы он резко стало ярким и сразу потухло
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня глупый вопрос Я хочу что бы по триггеру менялась интенсивность света. Я пишу light.intensity и вот не знаю как указать значение Если пишу в скобках то идет ошибка : " It is not possible to invoke an expression of type 'float'." Подскажите пожалуйста :3
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:24 | Сообщение # 28 | Тема: Создание локаций. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо Добавлено (13.05.2014, 21:24) --------------------------------------------- А хотя у меня появился еще вопросик Я когда экспортирую модель с текстурами из Cinema 4d в Fbx и портирую в unity3d у меня текстуры не сохраняются. Текстуры еще подделаны в самой Cinema 4d. Что делать? )
Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 21:15 |
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:31 | Сообщение # 29 | Тема: Создание локаций. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если кто знает как вывернуть вершины в Cinema 4d напишите пожалуйста.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 30 | Тема: Создание локаций. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Камера от первого лица. И тут у меня появилась проблемка может кто знает. Я создаю допустим квадрат в Cinema 4d и делаю из него типа комнаты. Но когда смотришь на комнату снаружи то текстуры есть а внутри их нет . Что сделать?
Сообщение отредактировал Ahmad - Вторник, 13 Мая 2014, 16:32 |
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: Создание локаций. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот мне именно нужно для создания пещер и туннелей, шахт.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:53 | Сообщение # 32 | Тема: Создание локаций. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста в каких программах удобно создавать локации. Например пещер,катакомб,пустынь и тд.. Вроде ArchiCad как то так. Но кроме неё.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 11:48 | Сообщение # 33 | Тема: Unity Problem |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да спасибо. Но все же хочется узнать почему на одном работает так : Код gameObject.Find("Block").GetComponent("MyScript").Lol = 120; А на другом выдает ошибку. Может кто знает?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:48 | Сообщение # 34 | Тема: Unity Problem |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Izaron ( ) GetComponent<MouseOrbit>() Не обязательно Muse Orbi это я как пример. Допустим скрипт: Код gameObject.Find("Block").GetComponent("MyScript").Lol = 120; Ну Lol переменная скрипта MyScript
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 22:02 | Сообщение # 35 | Тема: Unity Problem |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте у меня кривые руки (Или что то с Unity). У меня есть один скрипт в нем есть вот это : Код gameObject.Find("MainCamera").GetComponent("MouseOrbit").ySpeed = 120; И он все хорошо работает. Но когда я создаю еще один скрипт и пишу тоже самое: Код gameObject.Find("MainCamera").GetComponent("MouseOrbit").ySpeed = 120; Мне выдает ошибку: Код Assets/Project files/Scripts/lvl8/Perehodnik.js(20,59): BCE0019: 'ySpeed' is not a member of 'UnityEngine.Component'. В чем проблема? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 21:42 | Сообщение # 36 | Тема: Связь разных скриптов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как связать два скрипта на двух разных объектах?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 14:21 | Сообщение # 37 | Тема: JS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно соединить два скрипта на разных игровых объектах? Если можно то скажите как пожалуйста.
|
|
| |
Ahmad | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 15:09 | Сообщение # 38 | Тема: JS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. У меня есть несколько триггеров на них висит один и тот же скрипт. Мне надо что бы при входе в триггер другому объекту присваивалось значение. Допустим зашел в один триггер у объекта куб значение 1 стало , зашел в другой значение стало 2. Как так сделать подскажите пожалуйста. Как то скрипты надо связывать?
|
|
| |
Ahmad | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Помогите решить проблему. Когда я захожу в триггер анимация нормально идет и доходит до конца.Но когда я выхожу из триггера анимация сбрасывается в начало Как сделать что бы она не сбрасывалась а медленно проигрывалась в начало? Подскажите пожалуйста ;3
Код #pragma strict var speed:float; function Start () {
}
function OnTriggerEnter (tr:Collider) { if (tr.gameObject.tag == "lvl6") animation.Play("laserone"); animation["laserone"].speed = (0.1);
} function OnTriggerExit (tr:Collider) { if (tr.gameObject.tag == "lvl6") animation["laserone"].speed = (speed); animation.Play("laserone");
}
|
|
| |
Ahmad | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:34 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрите код пожалуйста.Не пойму в чем дело( Код #pragma strict var ranDom: int;
function Start () {
}
function Update () { if(Input.GetButtonDown("Fire1")) { ranDom = Random.Range(0.6 , 100.0); Debug.Log(ranDom); } } У меня выдает ошибку Код Assets/Project files/Scripts/Random.js(11,14): BCE0019: 'Range' is not a member of 'Random'. Что делать?Почему?
|
|
| |