Результаты поиска
| |
JewReptile | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 21 | Тема: Cube Life |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) у меня воксель будет представлен кубом и шарами ... А теперь покажи, как ты представляешь себе реализацию того, что написано в статье в википедии на юнити, так как юнити не поддерживает воксельную графику, и тебе придется писать отрисовку и просчитывание вокселей самому? Короче, просто напиши, что у тебя полигональная кубическая, а не воксельная графика.
Сообщение отредактировал JewReptile - Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:30 |
|
| |
JewReptile | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 22 | Тема: Cube Life |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) Воксельная модель. Один воксел соответствует одному кубику Нет. Один воксель может быть представлен хоть чем - хоть кубом, хоть шаром, хоть моделью пениса. Прочти всю статью, там написан принцип работы воксельной графики: Дак, если ты не реализуешь это в юнити (а это уже извращение), то у тебя не воксельная графика, а обычная полигональная, представляющая из себя набор полигональных кубиков без всяких фич вокселей.
Сообщение отредактировал JewReptile - Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:22 |
|
| |
JewReptile | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 23 | Тема: Cube Life |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FatherIsDark, а теперь еще раз прочти это определение, и найди там хоть одно упоминание слова "куб".
|
|
| |
JewReptile | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 24 | Тема: Cube Life |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) я имею виду кубами Кубы != воксели.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:03 | Сообщение # 25 | Тема: Cube Life |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это - тоже по сути воксельная графика. Стоит нам ожидать такое качество?
|
|
| |
JewReptile | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 26 | Тема: Cube Life |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FatherIsDark) Графика:Вексельная Цитата Вексель (от нем. Wechsel) — письменное денежное обязательство, оформленное по строго установленной форме, дающее владельцу векселя (векселедержателю) право на получение от должника по векселю определённой в нём суммы в конкретном месте.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 27 | Тема: Java движки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dimakoles) Почему вам кажется, что Unity на Java трудноосуществим? Потому, что Java - язык не для геймдева.
Сообщение отредактировал JewReptile - Суббота, 03 Августа 2013, 19:44 |
|
| |
JewReptile | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:37 | Сообщение # 28 | Тема: Роскомнадзор |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Demix) Ну это точно подтверждает сказанное выше. Пойми, "Анимешники" мир не спасут, при всей их "мощи". И твою попку придется защищать нам - "патриотам", тебя все равно в армию не возьмут, по одной причине, хотя таких уже вроде в спец. части берут. Лол, еще один ватник, у которого все мысли повернуты на военщине, и он везде пытается найти своей рассеюшке врагов.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:20 | Сообщение # 29 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) JewReptile, шутник сильно? Нет, просто ты пропустил всю драму на предыдущих страницах.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 30 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) а что с ahno? Умер от рака.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:48 | Сообщение # 31 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила. Суть в том, что ты назвал IDE движком, ты бы еще блокнот им назвал. Но вместо того, чтобы просто исправить ошибку в шапке, ты начинаешь нести чушь.
Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:49 |
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:35 | Сообщение # 32 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек. Цитата (First) Разработчики: First - Программист Цитата (First) Программист
Сообщение отредактировал JewReptile - Среда, 31 Июля 2013, 12:40 |
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:33 | Сообщение # 33 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) Мои арты, сделал за 30 минут(Осторожно! Биг имэйджес!) А теперь сравни это с тем, что в шапке.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:26 | Сообщение # 34 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Движок: Visual Studio 2012 (.NET) Да, мощный движок.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:00 | Сообщение # 35 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
JewReptile | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 36 | Тема: Grief Trigger [Gamiron №5] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Ну, сначала они хотели делать шутан от первого лица, когда уже была готова система передвижения и поведения камеры в стиле бф3\код они решили сделать игру от третьего лица, ну а потом свернули проект вообще. А всё почему? Потому что, как правильно сказал тайдс, концепции-то изначально и не было. Концепция-то была, но мы поняли, что мы не успеем ее реализовать.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:51 | Сообщение # 37 | Тема: Создание анимаций для Mecanim с нуля |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) JewReptile,Ага в Unity есть аниматор только он не очень лучше делать программ типа Cinema или где ты создавал модель. Что? А теперь по-русски, пожалуйста.
Сообщение отредактировал JewReptile - Понедельник, 29 Июля 2013, 10:52 |
|
| |
JewReptile | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:37 | Сообщение # 38 | Тема: Петиция о запрете продаж |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gorilla) Не согласен, потому что завтра на волне поулярности темы про заселение европы мусульманами, сделают игру про джихад, где надо устраивать терракты в центре мировых столиц и вырезать семьи (играя за агрессивно настроеных муслимов) и комбо будут давать за особо жестокие убийства детей. А почему нет, тема злободневная, схавается обеими сторонами. Только вот можно ли такое выпускать, даже в теории? Я бы поиграл. И в любом случае, даже если такая игра и выйдет, никто не имеет права ее цензурировать. Не нравится - не играйте.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 39 | Тема: Создание анимаций для Mecanim с нуля |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lexx) Поправьте, если спрашиваю глупость - но как создаются в юнити анимации для Mecanim? Интересует именно создание с нуля - есть модель, нет анимаций и вот прямо на месте все сделать. Реально ли, как? Ну сами-то анимации не в юнити создаются. Если ваша модель - человекоподобное существо, то все что нужно - проригать саму модель в пакете моделирования, и сделать анимацию на любом человекоподобном скелете или скачать готовую и импортнуть в юнити.
|
|
| |
JewReptile | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос по Аниматору и скриптам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Меканимовские параметры и стэйты можно представлять в виде хешей. Например, если нам нужно получить хеш параметра Speed, то мы создаем переменную типа int. А потом назначаем этой переменной хеш. Код speedFloat = Animator.StringToHash("Speed") Переменная называется speedFloat, потому что параметр в меканиме - float, это делается для того, чтобы не запутаться. Если нужно получить доступ к стейту, то нужно обращаться как: Код Animator.StringToHash("имя слоя.название стейта"); Ну а потом заместо строки-названия при обращении указывать хеш. Все просто. Чтобы не получать каждый раз эти значения, в официальных юнититуторах предлагают создать отдельный скрипт с публичными переменными хешей, назначить их при старте, повесить скрипт на какой-либо один объект (главный геймконтроллер, например) и получать хеши уже оттуда.
Сообщение отредактировал JewReptile - Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:32 |
|
| |
|