Выбор на именно эти движки пал из-за их именитости, и надежды на их потенциал. Игра будет графически в стиле трона(обилие неоновых полос), скайримообразна в плане мира, жизни в нем и развития персонажа, и в целом напоминать mass affect в плане локаций. Кооперативное прохождением, мультиплеер подобный call of duty и режим войны в открытом мире, инвентарь подобный Deus Ex Human Revolution и импланты. Один из критериев простота освоения.
1. Жанровый гибрид основанный на экономической стратегии, партизанских действиях, поиске тайн мира и симуляции войны в самых тёмных её аспектах. 2. Множество разновидностей оружия, техники и экзоброни. Крафт высокотехнологичного оружия из подручных средств. Зависимость hud’а от шлема. Возможность шахтёрской работы, по созданию шахт, и последующему превращению их в военные и другие сооружения. Постройка жилых домов для игроков, в которых они будут заселяться, и храниться их арсенал и техника. Возможность по изменению дома подобно sims. Киборгизация. Редактор лица персонажа. Кастомизация всего. Если персонаж особый вид робота, возможность превращения в пыль и удушения или взятия под контроль врага. Возможность залить плазмой врага. Общее описание * Вселенная игры Порабощенный Землёй Марс. * Сюжет Война. Война никогда не меняется. Земля сделала нас рабами но мы восстанем, во имя свободы и пойдём в бой. * Технические особенности (технологии, параметры) Гибрид Crysis и mass affect, нанокостюмы, с неоновыми элементами как в фильме трон * Игровое пространство (описание игровой среды, уровней) Открытый мир претераформируемого и терраформируемого Марса. С городами-куполами, шахтёрскими городками и открытые городами. * NPC (описание, способы общения) Симуляция жизни, лицевая анимация подобная fallout 3, NV и Skyrim.
П.С. 1. в borderlands была занятная физика воды, она включена в движок по умолчанию, или нужно её добавлять? 2. Если проект коммерческий где больше проблем с лицензированием(Я встречал пост человека, который писал что crytek тянет с ответом на запрос лицензирования)
Сообщение отредактировал Pasha_231514 - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:24