Результаты поиска
| |
ven000mus | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 01:32 | Сообщение # 41 | Тема: Проблема с FPS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Удалил весь проект, создал такой же заново, все нормально, ну как нормально, фпс 70-80-90 не более. Не знаю что делать. Видео карта nVidia GeForce GTS 450 http://yadi.sk/d/ZZi__4sq5pSgK - параметры компьютера
Просто боюсь, а вдруг начну делать карту(трассу для игры) и будут опять такие глюки, то что мне делать, бросать и заново лепить что ли?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 42 | Тема: Проблема с FPS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| jazzy, А смысл? Мне то террейн нужен )))
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:06 | Сообщение # 43 | Тема: Проблема с FPS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://yadi.sk/d/GaS8GFQz5oGro http://yadi.sk/d/5pGHp7-45oGtc
Вот обновил картинки.
Просто раньше при таком же террейне, все было ок, и перс бегал нормально. Просто я видел и по круче террейны на видео и у людей видео карта стояла хуже моей.Добавлено (14.06.2013, 15:06) --------------------------------------------- Вот что происходит когда нажимаю Play
http://yadi.sk/d/URs4rCao5oJPq
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 04:45 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема с FPS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Железо отличное. 3D видео карта. Не пойму, раньше когда делал террейн все было оки, это вот сегодня стало ;( Может кто знает решение?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 19:41 | Сообщение # 45 | Тема: Гильдия Unity3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет согильдийцам. Такой вопрос. Вот допустим взять Photoshop, если я импортирую туда кисти, градиенты и т.п. они доступны у меня на любом проекте, в любом месте. Что по этому поводу можно сказать о Юнити? Вот я создал проект, если я начинаю импортировать в него .unitypackage то будут ли они доступны в других моих проектах или же нет? И еще вопрос, допустим могу ли я складывать импортируемые мною модели в одну папку, а не путать их со стандартными. Я пробовал создать папку, но импортирует он у меня в Standart Assets (((
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 02:15 | Сообщение # 46 | Тема: Террайн, какие размеры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все, понятно. Говорю же ночь, что то торможу... Спасибо
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 01:32 | Сообщение # 47 | Тема: Террайн, какие размеры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Я наконец определился с выбором движка, решил взять Unity 3D Free версию, посмотрел и понял что под мои нужды она самое оно. Теперь следующий вопрос встал перед мной. На форуме честно искал, но конкретного не нашел. Я знаю что 1 юнит = 1 метру, так утверждает разработчик движка. Но сколько мне юнитов ставить для нормальной трассы? Ну чтобы не была бесконечная и надоедливая, а нормальная. Уже 1:31, может я туплю и не могу сообразить, но с радостью бы выслушал и принял совет от Вас...
Заранее спасибо...
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 01:28 | Сообщение # 48 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем остановился на Unity 3D 4.1.5 Free версии. Добавлено (12.06.2013, 01:28) --------------------------------------------- Просьба закрыть тему!
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 49 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) не совсем, 1 юнит = 1 дюйм = 2.54 см. То есть 1 юнит, это 2.54 см в реале(или кибер реале biggrin ). Короче ты загнул)))
Да сорь, загнул.
Цитата Кстати о координатах — разработчики советуют принимать 1 юнит игрового пространства за 1 реальный метр, и лучше этого придерживаться (хотя бы чтобы с физикой меньше возиться). Вот это взято отсюда http://habrahabr.ru/post/112287/Добавлено (10.06.2013, 23:07) --------------------------------------------- И еще такой вопрос, знаю конечно незаконно, но могу я обойтись бесплатной версией Unity3D или же скачать с торрента взломанную полную? Добавлено (11.06.2013, 01:02) --------------------------------------------- Еще вопросик. Я тут посидел и почитал про UDK, вроде как я понял, этот движок бесплатен, но при условии если игра не приносит прибыль. Теперь такой вопрос, я просто не очень вник в суть лицензии у них на сайте. Допустин мы скачали UDK и начали разрабатывать на ней игру, все сделали, все работает, теперь если мы хотим запустить игру в онлайн режим с внутри-игровым магазин, что потребуют от нас Epic или что должны купить у них мы?
Заранее спасибо за помощь. Добавлено (11.06.2013, 12:20) --------------------------------------------- Так что же все таки выбрать, Unity3D or UDK? Очень нужен Ваш совет...
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:50 | Сообщение # 50 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята. Я тут встал на одном вопросе. 1 юнит = 1 км. Теперь если я буду делать ездовые трассы(карты) для игры, то какие параметры выбирать то примерно. Изначально там полотно идет размером 2000*2000, то есть 2000км*2000км это не много для трассы?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 51 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) для тебя помимо Unity3d только UDK или 3D Rad, хотя на мой взгляд, последний - отстой.
Всмысле по мимо Unity3D мне еще с UDK повозиться надо? А для чего но мне, этот UDK? На счет графического оформления, игра будет по графике в стиле ВоВ, Crash Team Racing, Аллоды, вот такого типа графика будет. Разве Unity3D один в этом не справится?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 15:17 | Сообщение # 52 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, а что кто скажет по поводу UDK и CryEngine и Ogre3D ??? Что из перечисленных выше конкурирует хорошо с Unity3D и подходит под наш проект?
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:41 | Сообщение # 53 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Знаешь, Михан, я считаю, что ты совершенно забыл упомянуть, что в игру нужно добавить уровни.
Поправил, я немного волновался когда писАл.
Страница ВК | Личный блог
|
|
| |
ven000mus | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:28 | Сообщение # 54 | Тема: Нужда совета. Какой движок выбрать. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Меня зовут Михаил, можно просто Миша. Да я согласен с многими что идея это пустота, но и в тоже время не согласен, идея она как свет в конце тоннеля, дает надежду и веру в то что ты делаешь. Ну так вот, у меня есть идея, которая уже расписана на бумагах, компьютере. Идея создать онлайн игру гонки на картингах, можно сказать что отдаленно похожее на всеми любимый Crash Team Racing, только с большей физикой, уровнями, персонажами и системой прокачки и т.п.
Перед тем как попробовать набрать команду, я для начала хотел бы спросить у многих сидящих тут, а на каком движке реализовать данную игру? Может я не прав с выбором, но я пока остановился на Unity 3D 4ой версии, начинаю скачивать курсы и осваивать ее, вот пока не сильно занялся этим, прошу у Вас совета.
Только большая просьба, не устраивать тут троль-вары и смеяться надо мной.
Страница ВК | Личный блог
Сообщение отредактировал ven000mus - Воскресенье, 09 Июня 2013, 22:41 |
|
| |
|