Результаты поиска
| |
krap | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 18:46 | Сообщение # 61 | Тема: Что делать со старым компьютером? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Deswing, арендуй под сервер, и продавай места за небольшую плату)
Добавлено (28.05.2013, 18:21) --------------------------------------------- Deswing, используй для мощных ддос атак на правительство, если оно тебе не нравитса
Добавлено (28.05.2013, 18:22) --------------------------------------------- Deswing, а лучше всего эксперементировать на нем. всеравно не жалко например, если он слабый можешь потестить приложение. типа проверишь как на слабом компе идет сколько фпс там и пр.)
Добавлено (28.05.2013, 18:45) --------------------------------------------- Гениально! Маршрутзатор запили!))
Добавлено (28.05.2013, 18:46) --------------------------------------------- Вот еще нашол интересную статью на тему приминения старого компьютера В ней описано довольно-таки интересные варианты))
Сообщение отредактировал krap - Вторник, 28 Мая 2013, 18:46 |
|
| |
krap | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:24 | Сообщение # 62 | Тема: Любимые игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится много игр, но есть одна особенная которую я люблю Это сталкер)
|
|
| |
krap | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 00:05 | Сообщение # 63 | Тема: Хаха) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Оцтойный хостинг если картинко нет уже на следующий день после создании в этой вот эпичесской темы я думаю людям тоже интересно посмотреть насколько ахренительно запилена мысль сего топик стартера и вообще хочеца посмотреть что там за фигня токая, что для этого понадобилас печототь кнопочки в этом форуме
Добавлено (28.05.2013, 00:05) --------------------------------------------- Опаньке, обновилося картинке! Списибо большое, теперя понятна что там за фигня токая была!
Сообщение отредактировал krap - Вторник, 28 Мая 2013, 00:06 |
|
| |
krap | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 64 | Тема: Last Hope |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классные эффекты)
|
|
| |
krap | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 65 | Тема: Плавный поворот объекта на 360 градусов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Код if keyboard_chek_released(vk_enter) {var a; a=0; while(a<=360) { a+=1; image_angle+=1; sleep(random_range(0.18,0.37) ) } }
|
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 18:08 | Сообщение # 66 | Тема: Создание онлайн платформера (Action) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| sanya_sprinter, могу написать серв если хочешь)
Добавлено (26.05.2013, 18:07) --------------------------------------------- Константы: SOCKET_CLOSE=0;
Create Код dllinit(0,1,1) listen=tcplisten(port,stack_listen,2) if (listen<0) {show_error("error listen sock",1)} list_sock=ds_list_create() Step Код var newsock; globalvar action; newsock=tcpaccept(listen,1) if (newsock>0) { ds_list_add(list_sock) } receive_server();
receive_server(): Код var c_sock,msize; for(a=0;a<ds_list_size(list_sock);a+=1) { c_sock=ds_list_find_value(list_sock,a) msize=receivemessage(c_sock) if (msize>0) { action=readbyte() switch(action) { case SOCKET_CLOSE: closesocket(c_sock) ds_list_delete(list_sock,ds_list_find_index(list_sock,c_sock)) break; } } } Game_end: Код closesocket(listen) dllfree() Draw: Код draw_text(5,5,"sockets:"+string(ds_list_size(list_sock)))
Это заготовка. Тут все просто: создаем и слушаем порт(listen sock) затем проверяем на подключение(tcpaccept) если больше 0 то это значит что подключился новый сокет(клиент) далее добавляем его в список сокетов это для того чтобы читать и принимать от него сообщения "прослушка" делается циклом там мы достаем из списка индетификатор сокета который мы добавили затем проверили на наличие содержимиго если содержимиое есть тоесть больше 0 то смотрим первый байт я привык первый байт делать "акшеном" т.е. действие от клиента далее действуем согласно "акшену"
Это основной принцип работы. Можно этот код использовать как шаблон для своих проектов. Чтобы лишний раз не писать)
Добавлено (26.05.2013, 18:08) --------------------------------------------- еще забыл написать что stack_listen и port должны быть заранее определены)
Сообщение отредактировал krap - Воскресенье, 26 Мая 2013, 18:08 |
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:20 | Сообщение # 67 | Тема: Polycode |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PyMba96, оо спасибо)) а то я скачал соурсы, а они не компилились)
И раз уж есть тут такая тема. Задам тут свой вопрос: может кто нибудь обяснить что за CMake? Читал ридми так и непонял что с ним деалать?
Сообщение отредактировал krap - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:22 |
|
| |
krap | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 68 | Тема: Project: steel tank |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| laggert, классно) мне понравилось)) если сделать онлайн играть будет еще вкуснее)) если что могу помочь с мультиплеером)
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 25 Мая 2013, 23:13 |
|
| |
krap | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] E-Space |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, чем то напоминает eve online)
|
|
| |
krap | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:32 | Сообщение # 70 | Тема: кнопка в меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| frai, каждая кнопка возвращает число начиная с нуля и далее в той послдовательности в который ты прописал в аргументе функции
|
|
| |
krap | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:43 | Сообщение # 71 | Тема: кнопка в меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Right_button: menu.visible^=1; Это если реализовать меню отдельным объектом(классом)
Можно у ГГ, только придется завести другую переменную и менять значение так же как описано выше
Или просто: show_menu_pos(mouse_x,mouse_y,"button1 | button2", 0)
|
|
| |
krap | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 20:10 | Сообщение # 72 | Тема: Генерация 2D мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SKYPIDAR, gen_world. Create: Код grid_width=10; grid_height=10; stepx=32; stepy=32;
gridWorld=ds_grid_create(grid_width,grid_height);
//Инициализация var rand,obj,rand_image; for(W=0;W!=grid_width;W+=1) { for(H=0;H!=grid_height;H+=1) { rand=irandom(10) if (rand mod 10 ==0) { rand_image=irandom(Cell.image_number) ds_grid_set_region(gridWorld,W,H,W+3,H+3,rand_image) W=W+3; H=H+3; } else { rand_image=irandom(Cell.image_number) ds_grid_set(gridWorld,25+W*stepx,25+H*stepy,rand_image) } } }
//Создание var current_cell; for(W=0;W!=grid_width;W+=1) for(H=0;H!=grid_height;H+=1) { current_cell=ds_grid_get(gridWorld,W,H) obj=instance_create(25+W*stepx,25+H*stepy,Cell) obj.image_index=current_cell; }
Еще тут есть такой момент что может не распознать Cell.image_number Это потому, если нет объекта клетки в комнате, поэтому и невидит Код не проверял, но логика вроде понятная. Я бы сказал элементарная Если что не понятно пиши)
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 18 Мая 2013, 20:11 |
|
| |
krap | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 13:59 | Сообщение # 73 | Тема: Генерация 2D мира |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gen_WOrld. Create: Код for(a=0;a!=map_width;a+=1) for(s=0;s!=map_height;s+=1) { instance_create(a*stepx,s*stepy,CELL) }
CELL. Create Код image_speed=0; image_index=irandom(image_number)
Добавлено (18.05.2013, 13:56) --------------------------------------------- map_width,map_height- высота ширина соотвественно stepx, stepy - шаг по оси х и у соотв. СЕЛЛ- клетка
Добавлено (18.05.2013, 13:59) --------------------------------------------- если все клетки будут одного спрайта, то замени код клетки на Код with(self) { image_speed=0; image_index=irandom(image_number) }
Сообщение отредактировал krap - Суббота, 18 Мая 2013, 13:59 |
|
| |
|