Результаты поиска
|
|
Dez | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 20:23 | Сообщение # 41 | Тема: Идея для Хоррора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что-то она перемахивается с Сайлент Хиллом, где мать дочь ищет) а вообще не плохо) можна хоум римейк Сайлента сделать)
|
|
| |
Dez | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:22 | Сообщение # 42 | Тема: Бесшовные текстуры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе замечательнейшая программа создания бесшовных текстур с обычых фотографий любого разрешения форматов png, jpg, bmp, dds, tga. Умеющая не только генерировать текстуры, а еще создавать под них карты нормалей, diffuse и specular. Тебе остаеться только выйти во двор, выбрать подходящий участок земли и сфотографировать. DOWNLOAD
|
|
| |
Dez | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:41 | Сообщение # 43 | Тема: Группа ВКонтакте. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... реальная возможность увидеть лица всех гейммейкеров и узнать про них больше как про людей в целом. НО!!!! Не забываем что главным все равно будет ЭТОТ САЙТ!!! А то перейдете все в группу, и будете только там сидеть... а про GcUp забудете вовсе (
|
|
| |
Dez | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:53 | Сообщение # 44 | Тема: Посмеятся и проверить себя |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я таким не был. Свое горячее желание создать игру в детстве (когда еще компа не было, а рос я на денди) я компенсировал тем, что делал настольные) У меня не было супер-пупер мега планов, просто "портировал" приставочные платформеры на бумагу) а это - хм... ну пускай сам хоть что-то сделает, если хватит терпения
Сообщение отредактировал Dez - Четверг, 07 Октября 2010, 22:54 |
|
| |
Dez | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 21:14 | Сообщение # 45 | Тема: Шейдеры в FPS Creator x9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, warr11r, разобрался
|
|
| |
Dez | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 13:05 | Сообщение # 46 | Тема: Шейдеры в FPS Creator x9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как убрать этот вредный дефект освещения???
|
|
| |
Dez | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 09:33 | Сообщение # 47 | Тема: Ваш ник по-японски. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tekuz или tekuzkitataka (второе прикольнее )
|
|
| |
Dez | Дата: Среда, 29 Сентября 2010, 09:28 | Сообщение # 48 | Тема: Опрос: Лучшая программа для создания FPS игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unreal engine наверное по своим возможностям, вот только новичку его не посоветуеш)
|
|
| |
Dez | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:39 | Сообщение # 49 | Тема: FPS Creator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) У меня 1.15 с Proqect Blue. Надо ли его убирать? Можеш не обновлять, много преимуществ 1.17 я не увидел чтобы жертвовать даным модом. Но это лично мое мнение
|
|
| |
Dez | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 50 | Тема: Half-Life 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| H@lf-Life Forever!!!!!!!
|
|
| |
Dez | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 51 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для музыки лучше всего Fruity Loops - это мое мнение, можете не согласится --- Photoshop и Paint.NET - графика PixPlant - создание 3д тестур (с нормалями, и тп) а вообще -все что под руку попадется
Сообщение отредактировал Dez - Пятница, 20 Августа 2010, 13:57 |
|
| |
Dez | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:33 | Сообщение # 52 | Тема: Один адский день. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Картинку красивая. Эххх, надо тряхнуть стариной, похоже не умерли игры типа Гоблинов. Уважаю творцов таких проэктов.
|
|
| |
Dez | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 53 | Тема: The Living A World - Beginning |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На 10-ом чтоб она выглядела по-другому тебе прийдется переделывать текстуры, чтобы использовать новые шейдеры. А это много работы, с учетом того что ты сделал - лучше используй моды, на адаптацию игры под новый двиг тебе придется повозиться еще месяца 2-3, а с твоей спешкой лучше за это не братся.
|
|
| |
Dez | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:33 | Сообщение # 54 | Тема: Шейдеры в FPS Creator x9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FSX, спасибо, но это только освещение обрабатывает, про рельефность там нет речи этим шейдером кирпичи выпуклыми не сделать
|
|
| |
Dez | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 55 | Тема: Шейдеры в FPS Creator x9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто знает качественные шейдеры для FPS Creator? Чтобы использовать их на сегментах дабы реализовать рельефность и отражение, на подобие того, что в 10-ом. И желательно с инструкциями по использованию. А вообще любые шейдеры лишними не будут)
|
|
| |
Dez | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 21:20 | Сообщение # 56 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) А живешь только потому что любишь кого либо.(небольшое доказательство: когда теряешь любимого человека (всмысле девушку, жену и прочие ) кажется что всё это конец и смысл потерян) Да, но не проявление это того же инстинкта продолжения рода?) Тогда смысл жизни заключается в нем?))) Да и не надо искать его, муравьи об этом не задумываються, а нас от них отличает только одушевленность. Если мы ставим себе этот вопрос с незапамятных времен, то это не значит что на него вообще есть ответ. Просто нам так хочеться: чтобы мы были не просто так, а нас есть миссия. Мы можем придумать что-то новое, что никогда не будет истинным, лишь еще одна правда в которую будут верить миллионы. Возьми себе в голову: что ничего сверъестественного нет, а мы просто есть, и все) Как мы распоряджаемся собой это наше дело, инчае говоря - каждый сам придумывает себе смысл.
|
|
| |
Dez | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:00 | Сообщение # 57 | Тема: Какой у вас смысл жизни? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тут прям не игроделы, а философы собрались. Порой дивуюсь созданным тема на даном сайте (не хватает только "какой порошок лучше: тайд или ариэль") Смысл жизни отсутствует, иначе мы бы уже поняли в чем тут перец)) Представь что играешь в игру и тебе нужно преодолеть все препядствия с одной только жизнью и без чекпоинтов, в чем тут смысл) замысел как у платфомера)
|
|
| |
Dez | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:46 | Сообщение # 58 | Тема: Билл Гейц однако) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) А если поставить "Bill Gates rulezzzzzzzzz", винда и все программы станут лицезионными? Ага, вот бы с Касперским так, да???)))) Ключ на вечное пользование хакеру который догадается
|
|
| |
Dez | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:54 | Сообщение # 59 | Тема: Билл Гейц однако) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не на тот сайт шутку выбросили) А хреновое настрение вспомним все старые слова: -Что же все-таки делает Виндовс? -Оно делает Билла Гейтса богаче. И поставим на бутскрине "Заходи не бойся, выходи - не плачь" Добавлено (20.07.2010, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (SlavyanOOs) А если создать "Bill Gates is big stinky stupid buster"? Тогда прейдется переустанавливать винду
|
|
| |
Dez | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:54 | Сообщение # 60 | Тема: Помогу с FPS Creator X9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 - как сделать пэйджер в виде заданий Берутся картинки пейджера (рисуй в Paint.NET он понимает dds формат и удобный) 1-без выполненых заданий, вторая с одним из них, 3 - сдвумя и тд. Пишется скрипт (*.fpi в блокноте) для демонстрации объекта (посмотри мануал или игру Beyond Life, если у тя версия от нового диска). Потом ставятся зоны если надо куда дойти, или дописуй строку появления картинки и её последующего затуханияы в скрипт уничтожения (destroy-строка параметров объекта). 2 - непробиваемое стекло Убираеш строку destroy - glass.... точно не помню что там в параметрах обэкта "стекло". (там где appear, main) 3 - trigger zone Это зона которая запускает выполнения скрипта другого объекта, например появление монстра ззади, если ты попадаешь в неё. Вроде так))
|
|
| |