Ну "ооочень" крутые писатели если огласятся, то хорошо, если нет, то не страшно, все таки проект делается "потому что захотелось" да и некуда было деть арендованный хостинг. Если согласен попробовать то вышли в личку свой Skype я отпишу туда и поговорим подробнее.
Задумал я на днях сделать текстовый лабиринт с мини квестами, составлением своей карты, инвентарем, боями и рейтингом выживших. (По возвращению в стартовую комнату все твои заслуги переводятся в очки, записываются в рейтинг и обнуляются). Так как лабиринт текстовый, надо множество описаний различных комнат, чего я в данный момент сделать не смогу (все ещё работаю над самим лабиринтом и функционалом).
Так же если есть свободные дизайнеры, желающие сделать графическое оформление комнат, буду не менее рад.
Вчера по ошибке заказал не тот хостинг, так что у меня сейчас есть лишний на 2 месяца. Если есть желающие на него, напишите сюда что вы хотите на нем делать, при хорошей идеи он ваш
Добавлено (20.10.2013, 19:21) --------------------------------------------- Так как никому он не понадобился снимаю свое предложение, благо появилась идея что с ним делать.
DreamOff, для подробностей надо видеть внутренности, но смысл в том что раз у тебя идет роутер через главный файл, то просто обращайся к скрипту как к остальным маршрутам на сайте.
Допустим для регистрации у тебя адрес что то вроде site.ru/reg, тогда для твоего аякса сделай site.ru/my_fucking_ajax. Вроде все просто.
Мне интересно как происходит гонка? (если не реализовано,то запланировано), тоесть игроки сами будут управлять машиной (как обычные гонки) или банально рандом +- действия игрока без его непосредственного участия.
Обьявление данных $pdo = new PDO($dsn, $user, $password); Подключение $db = new Db($pdo); Выборка одного значения $count = $db->queryValue('SELECT COUNT(*) FROM users'); Выборка набора записей $users = $db->queryRows('SELECT * FROM users WHERE name LIKE ?', array('%username%')); Выборка одной записи $user = $db->queryRow('SELECT * FROM users WHERE id=:id', array(':id' => 123)); Добавление записи (INSERT) и получение значения поля AUTO_INCREMENT<br>$newUserId = $db->insert('users', array('name' => 'NewUserName', 'password' => 'zzxxcc')); Изменение записи (UPDATE) $db->update('users', array('name' => 'UpdatedName'), 'id=:id', array(':id' => $newUserId));
Вроде все что надо написал. Ну что ж удачи.
Сообщение отредактировал Быдлокодер - Пятница, 02 Августа 2013, 17:59
Есть относительный и абсолютный путь. Относительный идет от твоего местонахождения сейчас, абсолютный от корня и начинается всегда с /. Так вот если хочешь вернутся назад с помощью относительного пути, просто пропиши ../ и считай ушел в низ на 1 папку.
А теперь оба решения.
include '../file.php'; include '/file.php';
Сообщение отредактировал Быдлокодер - Пятница, 02 Августа 2013, 17:49
Tiendil, сори проект уже потерян (делался почти 2 года назад, когда активно участвовал в создании 1 фрпг). На момент теста был довольно банальный список фич. Создание аккаунта. Создание персонажей. Инвентарь. История персонажа. Постепенно открывающаяся биография. Карта города (в тестовой игры был лишь 1 город). Локации (улицы), временные локации (здания и подобные места). Вместо сообщений была дописываемая история (информация о написавшем появлялась при наведение, в месте с результатом броска кубика и изображением и данными персонажа).
То что помню на данный момент, одна из особенностей было то что нельзя было посмотреть профиль игрока, только профиль персонажа, плюс нельзя играть разными персонажами в одной локации (для ограничения игры с самим собой), события за последний час произошедшие в локации можно узнать только находясь в этой локации игровым персонажем.
Tiendil, насчет первого опечалю тебе. Делал, но загнулась во время теста. Как оказалось нафиг никому не надо, все привыкли к форумам и не хотят их покидать.