LunarPixel, укажите что конкретно в ней надо оформить как надо? Правил и примера для создания темы в конкретно данном разделе я не нашел. То что это раздел по движкам для браузерных игр игнорируют все кому не лень (модераторы в том числе), так что я считаю что тут можно поместить любую информацию касательно браузерных игра (в том числе и поиск напарника для создания оной).
Найдете что ответить на эти пару предложений, напишу следующий пару предложений.
mmorpgbr, забрось флеш. Он может и выглядит хорошо, но обратного пути не будит, это как становиться на путь программиста с изучения php. Уже несколько лет во всех современных браузерах работает канвас, разберешься с ним и будет тебе счастье.
HerrPotapov, подсказка. Поддержка крупного украинского интернет магазина. Поддержка самописов в течении 3 месяцев (или пока не найдут программиста которого я введу в курс дела). В неделю минимум 2-3 заказа на разработку сайта и примерно такое-же количество заказов на разработку интернет магазина. И в среднем один заказ на самопис за месяц (хотя бывает что и их не ту).
Ну ладно, покину я не верующих. Смыла спорить с человеком не разбирающимся в теме нету.
HerrPotapov, если для тебя это большие деньги, то мне жаль тебя. Подсказка, oDesk. Если когда нибудь узнаешь что значит это слово и выучишь английский язык, то возможно поймешь к каким деньгам надо стремиться.
P.S. Я получаю ещё мало, на данный момент стремлюсь к 130-150 $ в год.
Ну уж извените но как собирается хранить вещи создатель, как вы выразились, онлайн игры мы с вами знать точно не можем. И если уж отвечаете, на полный текст, а не на его часть.
Цитата (Быдлокодер)
если бы были уточнения вроде твоего, то и структура была бы другой.
Хорошая практика? Плохая практика? А вы шутник однако. Ещё один совет. Главное результат. Пользователям абсолютно плевать на то какой код внутри, главное что заботит пользователя это удобство и производительность, остальное его не касается. И не надо тут про, повторное использование кода, расширяемость и подобную лабуду. А если уж решите про это поговорить, то приведите хотя бы 1 пример законченного проекта 5 летней давности, части кода которого вы бы использовали на данный момент в другом проекте. А уж о расширяемости лучше помолчите, пока на вашем счету не будет крупных hightload проектов.
because_ahaha, не знаю как в браузерных играх, но хранить данные в json объектах очень удобно на практике в web программировании.
Сообщение отредактировал Быдлокодер - Воскресенье, 17 Марта 2013, 00:30
HerrPotapov я предложил вариант которые подходит под данный вопрос, если бы были уточнения вроде твоего, то и структура была бы другой. Давайте сравним производительность выборки 1 значения в json+преобразование его в массив (и я не говорю о том что часто надо ещё и передать в js для ajax инвентаря). И туже выборку из скажем 30-50 значений.
Мне кажется результат известен заранее. И совет на будущее - четких правил нету, есть лишь советы которым можно следовать, а можно не следовать и далеко не всегда эти советы верны. Это как использовать ООП для вывода "hellow world".
Начнем с малого, а именно с JS. ЗАПОМНИТЕ ВСЕ РАЗ И НАВСЕГДА: JQUERY ЭТО ПРОСТО БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ЯЗЫКА JAVASCRIPT НАПИСАННАЯ НА ЯЗЫКЕ JAVASCRIPT.
А теперь просто объясню как должен работать инвентарь без технических деталей.
1. Создаем в базе данных у пользователя колонку с названием "MoiIzvras4eniaNadInventarem" и конечно как и я пишем все на русском языке, просто используем латиницу (не забываем что мы быдлокодеры). 2. Решаем сколько будет переменных. Вообще это надо было сделать ещё перед созданием таблицы, но нам пофиг. 3. Создаем страницу с инвентарем. (скажем таблицу 3х3). 4. Создаем страницу с магазином бесплатных вещей для тестов. 5. И подошли к самому сочному php. Создаем файл для выборки из базы данных инвентаря у конкретного пользователя в формете json, распарсим его и вставим в таблицу нужные значения. 6. Сделаем кнопочку купить в магазине и выкинуть в инвентаре (драг энд дроп сделаете сами если понадобиться). 7. С помощью js добавим на наши кнопочки обработчики событий отправляющие на сервер get запрос с id или названием предмета (по вашему желанию). 8. Купить.Создаем файл принимающий эти данные использующий, выбирающий из базы данных цену вещи наличности персонажа и инентарь, проверяем хватает ли денег и не полон ли инвентарь, если все ок то вычитаем деньги и добавляем в свободную ячейку наш предмет. PROFIT! 9. Выкинуть. Создаем файл получющий инвентарь нашего персонажа, распарсим его ( не забудем что он в json), проверим есть ли что либо в нужной нам ячейке, заменим на 0. Заного отправим на сервер.
Так как я, а собственно и вы те кто читает вот эти букавки сейчас, являемся бородатыми программистами, а по совместительству ещё и помесью Юлия Цезаря и Леонардо Давинчи, то мы сразу пропускаем все бесполезные этапы вроде планирования, создания модели и всякого дерьма и начинаем щелкать клешнями по клавишам, так как насчет действия нашего с вами крика на код мы уяснили ещё в предыдущем уроке.
Так а пока все бородачи нас покинули, мы же существа более земные ненадолго включим уже успевший запылиться мозг что бы состряпать что-нибудь на подобии игры. И так первое с чего мы начнем, так это, пожалуй, с основы нашей будущей безусловной шедевральной игры. Что надо для такой игры? Правильно драконы! Много драконов. Их мы поставим на фон, пусть все думают, что финальный бос или кто там у нас будет, является драконом. А и обязательно в самом начале позволим нашему герою убить великого и ужасного уничтожителя миров с помощью лопаты. Это, безусловно, будет круто. Так пойдем дальше. Какая же игра без питомцев, иначе что будут в свободно время делать миллионы наших игроков? А вот и идея сразу появилась. У нас будет магазин, конечно же только за донат, деньги то нам нужны за столь невьебе”ПиииП”ую игру. О и все питомцы будут покемонами, пускай детишки прыгают из окон с криками «Пикачу я выбираю тебя», зато о нас заговорят по телевиденью, что заставит оставшуюся половину населения планеты играть в нашу игру. Так вроде все круто, но мало. Надо что то ещё. Точно боев у нас нет. Но обычные бои всем уже надоели. Надо что-то мего крутое и с роботами. Да обязательно с роботами. Думаем, думаем не переживайте, ещё ни один мозг не сгорал во время работы. И если вы додумались до космических боталий на пилотируемых трансформерах, то вы безусловно просто МЕГАМОЗГ и вам пора в НАССА а не сидеть в пыльной комнатушке и писать столь офигенную игру.
И так подведем итоги, у нас есть: 1. Драконы и стартовый квест, так сказать обучение для лузеров, которое конечно нельзя будет пропустить, ведь наши игроки ну уж точно никак не сообразят что убить супер-мега-пупер дракона надо с помощью нажатия красной кнопки «Убить супер-мега-пупер дракона» прям посреди экрана. 2. Обязательно магазин покемонов. Деньги это вся суть нашей затеи! 3. Мега бои трансформеров в космосе. О дааа, игра выходит супер, но надо чем-то ещё занять людей. А то им скучно будет. О, дадим им 3 квадратика земли, на которых они смогут строить 3 вида зданий и улучшать их до миллионного уровня. Ага.
Все, основа игры готова. Ну сюжет пусть пишут придурки, которых мы найдем как-нибудь потом, а мы с вами займемся самым бесполезным и скучным моментом игры. Планировкой. И не забываем, что мы учимся как стать из про кодера быдло кодером, так что и планировка у нас будет соответствующая. Здесь не будет скучной абстрактной модели и тонн пустых функций и классов. Мы то с вами пишем все залпом, и у нас всегда все работает. Ну ладно уговорили сделаем что-нибудь близкое к планировке быдло кодера, что бы знать как это выглядит, а то какие же мы с вами быдлокодеры, если даже этого не умеем делать в нашем фирменном стиле? И так на нашем сервере, у вас конечно есть свой сервер, ну или хотя бы хостинг, ну хотя бы апач установлен? Установлен? Ну тогда можем дальше говорить, а если нет то идите и ищите как это делать. Ни 1 быдло кодер не умеет устанавливать апач, запомните это раз и навсегда! И так, каждый знает что мы как настоящие быдло кодеры раскидаем все файлы в несколько папок и забьем на то что нас просят хранить всю эту кучу в одном месте. Ну вы же понимаете чем я? Создаем такое дерево файлов: -php -js -images -template -index.php -router.php -.htaccess
И не поверите, но это все что нам понадобиться на ближайшее время. Так как люди в белом меня отпустили под залог, я вынужден идти грабить банк, что бы собрать денег на ролтон. Так что, то, что мы не успели осмотреть в этом уроке, мы осмотрим в следующем. Если он конечно будет.
А насчет строчек кода я соврал. Вот вам самая безопасная страница на php
Код
<?php echo 'Привет Васек'; ?>
Забудьте все что вы читали, мне же не нужны конкуренты в лице новых быдло кодеров. Когда вы проснетесь вы спокойно отправитесь к холодильнику и нарушите свою недельную диету хорошей порцией жирной пищи.
Да ладно люди человек хочет учится пусть учиться, хоть и с самого начала ступает на путь быдлокодинга. Повезет - переучиться, не повезет - молимся что мы с ним или его творением не встретимся, но главное ко всему относиться с позитивом
Всем привет и это первая часть, на которой все возможно и закончится. Для чего я это делаю? А просто скучно, ладно вру, хочу отдохнуть немного вот и ищу чем бы себя занять. И так начнем с банального. С создания страницы. В этом уроке мы вкратце рассмотрим html И css. Дальше не попрем, так как это для последующих уроков.
Приступим... *Откашливается и делает скучный и унылый голос*
HTML - это штука, которая помогает нам сказать браузеру что у нас на странице существуют вот такая фигня, ой элементы. CSS - не поверите, но это вообще таблица, таблица стилей. А если проще то это стервозная "девушка" которая приказывает браузеру куда что и как поставить, но, к сожалению, в неумелых руках в лучшем случае все будет отображаться хорошо хотя бы в 1 браузере, в худшем каждый браузер будет расставлять все по своему, мне не понятному, чувству стиля.
Урок закончен.
Думаешь ты такой умный раз нажал на эту кнопочку и увидел эту запись? А нет, тут не будет продолжения. Ладно, ладно сейчас напишу и продолжение.
Пропустим экскурс в историю и забудем упомянуть о темных временах диктатуры таблиц, и перейдем к вкусненькому: *та-дам* блочная верстка. «Заранее оговорюсь таблицы это хорошо, но только при правильном применении» И так начнем. А начнем как всегда с привета нашему любимому миру. Создаем файл index.html О даа, вы уже чувствуете себя программистом? Я в этом не сомневаюсь мои дорогие. А теперь сделаем то что для настоящего программиста просто не нужно, настоящие программисты просто приказывают коду писаться, а мы будем его писать нашими клешнями, я надеюсь они у вас есть, если нету то выключайте комп и идите их искать. И так пишем:
А теперь зубрите эту строку до посинения, так как на первых порах вы за*ПиииП*те гугл с просьбой показать вам эти несколько строк, ну или как крайний вариант будете обращаться к старым, если они у вас будут, проектам что бы подсмотреть там что да как было. А да чуть не забыл, теперь вы можете назвать себя почетным именем ВЕРСТАЛЬЩИК, а если глубже посмотреть то ВЕРСТАЛЬЩИК WEB 2.0 приложений, вы ведь не забыли приписать строчку «<!DOCTYPE html5>» а это значит, что вы идеально изучили и поняли все тонкости html5. Давайте модифицируем наш код и добавим пару бесполезных строк. Внятно и четко прокричите вашему коду А НАПЕЧАТАЙКА МНЕ ВОТ ТАКИЕ СТРОКИ В ШАПКЕ:
И не забудьте скомандовать именно GOGLE, иначе засудят, ведь вы собираетесь делать супер успешный сайт бьющий мировые рекорды я прав? Ну что, прокричали, а код не написался? Не печальтесь, просто начинаем щелкать клешнями по клавиатуре, прям как я, и радуемся появляющимся на экране буквам. Кто то из особо умных спросит почему именно UTF-8 если во всех уроках которые они раньше смотрели, писали что то вроде windows-5121 и я отвечу тебе на этот особо умный ответ безотказным аргументом: А ПРОСТО РАДИ ПРЕКОЛА!
Сохраняем, смотрим на получившийся результат, с помощью перетаскивания файлы прямиком в браузер, и что мы видим? А нифига не видим, правильно! У нас то нету никакого кода в теле страницы. Давайте заставим наш код напечатать фразу, которую мы выбрали в самом начале. Кричим коду, а те у кого крик так и не сработал продолжаем щелкать клешнями, А ДОБАВЬКА НАМ В ТЕЛО СТРАНИЦЫ ТАКУЮ ВОТ ФИГНЮ:
Код
<div id="hello">ПРИВЕТ МИР</div><!--hello-->
Сохраняем и повторяем действия для просмотра результата. И вот мы видим в окоше браузера грациозную строчку «Привет мир» и слышим в ответ гремящий голос «Привет Витек». Что вы не слышали такого голоса? Эм давайте лучше продолжим.
У меня осталось мало времени, так что перейдем сразу к таблице стилей или по блатному CSS, а то те ребята у двери в белых халатах начинают меня доставать. И так создадим файл «style.css», особо умные уже заметили сходство этой строчки с частью которую мы добавляли в самом начале «<link rel='stylesheet' href='style.css' >» и вы окажетесь правы, этим способом мы познакомили наш браузер с стервозной «девушкой» которая скоро вторгнется в его личное пространство и вот его любимый плюшевый мишка перекочует от гитары в спальню, а старая, но такая удобная, майка, с одной малюсенькой дырочкой, окажется навсегда утерянной в мусорном ведре, но не будем об этом, все это ещё наш беззаботный и счастливый браузер только ожидает в будущем, а пока он ещё бегает беззаботно по загрузочному экрану windows и радуется общению с таким необъятным миром. Давайте же наконец откроем наш злополучный ящик пандоры «style.css» и выпустим эту бешеную, кхм, стерву. Её как коду мы приказывать не можем, но мы можем незаметно подкинуть пару строк в неё, и не волнуйтесь, от пары строк детей не будет. Давайте добавим такие строки:
И снова сохраняем и смотрим результат. Вот вы видите, я же говорил что мир отвечает а они не верят. А был прав! Ааааааааааааааааа
Простите, но мы вынуждены прекратить этот беспредел и уводим больного подальше от компьютера, просим уничтожить этот документ и никогда о нем не вспоминать. То, что вы только что прочитали, является бессмыслицей и богохульщиной. Для вашей же безопасности настоятельно рекомендуем все забыть иначе мы придем и к вам. P.S. Люди в белом.
На этой печальной ноте я заканчиваю свой первый, и возможно последний, урок.
Сообщение отредактировал Быдлокодер - Среда, 13 Марта 2013, 18:29