Четверг, 14 Ноября 2024, 22:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
d0xДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:25 | Сообщение # 21 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
а твой перс вертится за камерой ?

вот именно то что он не вертится за камерой)

Добавлено (12 января 2015, 01:25)
---------------------------------------------
на персе скрипт только движения его физикой:

Код
rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f * Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
    rigidbody.AddForce(Vector3.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Right, ForceMode.Impulse);
    rigidbody.AddForce(Vector3.left * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Left, ForceMode.Impulse);


на камере только поворот по x.

Код
  if(Input.GetMouseButton(1)){
    x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02f;
}
   }
d0xДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:04 | Сообщение # 22 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
а если допустим так:
на камере висит:

Код
x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02f;


т.е. по нажатию мыши я поворачиваю камеру.

А на персонаже:

Код
rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f * Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);


катится вперед, вот как сделать так чтобы при нажатии вперед, персонаж ехал куда камера смотрит, я надеюсь так будет проще для меня))


Сообщение отредактировал d0x - Понедельник, 12 Января 2015, 01:05
d0xДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:50 | Сообщение # 23 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
я так понял тебе надо идти в сторону камеры? туда куда смотрит камера да ?

именно)

Добавлено (12 января 2015, 00:50)
---------------------------------------------
а если мне нужно чтобы камера крутилась только по оси X ?
я так понял нужно только это? :

Код

transform.eulerAngles = new Vector3 (transform.eulerAngles.x,yRot,transform.eulerAngles.z);

Vector3 move = new Vector3 (Input.GetAxis("Horizontal"),0,0);  

rigidbody.AddRelativeForce(move * 10.0f*Time.deltaTime , ForceMode.Acceleration);
d0xДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:18 | Сообщение # 24 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
понятно...
посмотите ссылки, которые я Вам кидал. там есть скрипты управления камерой.

хорошо, но вот как определять в какую сторону я именно джостиком повернул... вот в

Код
rigidbody.AddForce(Vector3.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Right, ForceMode.Impulse);


тут отвечает inputDevice.LeftStick.Right т.е. когда джостик поворачиваю вправо, а на том же transform.Rotate как как определить это...

пробовал:
Код
cam2.transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime, inputDevice.LeftStick.Right);

не катит(
d0xДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:54 | Сообщение # 25 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
rigidbody.AddForce(myCamera.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);


вот так ничего не происходит) как обычно камера стабильно летает за объектом, но не поворачивает влево-вправо(
d0xДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:06 | Сообщение # 26 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
замени rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
на rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);

где Vector3.myCamera - вектор твоей камеры
camera - твоя камера

вектор втаскиваешь в скрипт через ГО или Transform а-ля

т.е. в Class'e

public GameObject myCamera;
или public transform myCamera;

в инспекторе перетаскиваешь камеру в слот в скрипте

в Update

rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);

как-то так

спасиб сейчас пробну)

Добавлено (11 января 2015, 23:06)
---------------------------------------------
поставил:
Код
public Transform myCamera;
void Update () {

     rigidbody.AddForce(Vector3.(но вот тут нет выбора myCamera) * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);

камеру перетащил в myCamera как положено.


Сообщение отредактировал d0x - Воскресенье, 11 Января 2015, 23:07
d0xДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:41 | Сообщение # 27 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
тебе нужно, чтобы при повороте камеры персонаж поворачивался в направлении, куда смотрит камера?

да)

Добавлено (11 января 2015, 22:40)
---------------------------------------------
мой персонаж обычная сфера, катающаяся по платформе.

Добавлено (11 января 2015, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
персонаж является target для камеры?

так же да.
d0xДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 21:54 | Сообщение # 28 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
сделай персонажа дочерним к камере, но тогда забудь про управление камерой вверх-вниз, вперед назад.

как раз мне и не нужно чтобы вниз-вверх, вперед-назад камера вращалась, только влево-вправо) но когда делаю персонажа дочернего к камере у меня крутится камера во все стороны...

Добавлено (10 января 2015, 14:09)
---------------------------------------------
как сделано допустим когда поворачиваешь камеру, но по объекту не видно то что он крутится, а он все равно при движении прямо движется куда камера смотрит? Вот мне нужно тоже самое, но не выходит... поворот камеры делаю так:

Код
if(Input.GetMouseButton(1)){
    x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02f;
    y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02f;
   }
   y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);

Добавлено (11 января 2015, 21:54)
---------------------------------------------
все еще нужна помощь) добрые люди, помогите)

Цитата d0x ()
как сделано допустим когда поворачиваешь камеру, но по объекту не видно то что он крутится, а он все равно при движении прямо движется куда камера смотрит? Вот мне нужно тоже самое, но не выходит... поворот камеры делаю так:
d0xДата: Суббота, 10 Января 2015, 01:13 | Сообщение # 29 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имеется проблема, имеется объект, управляю им нормально, но вот когда поворачиваю камеру допустив вправо и нажимаю движение вперед, то объект продолжает ехать вперед т.е. мне нужно при повороте камеры - поворачивался и объект(надеюсь понятно объяснил)

объект движется за счет импульса.
Код
rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
        rigidbody.AddForce(Vector3.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Right, ForceMode.Impulse);
        rigidbody.AddForce(Vector3.left * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Left, ForceMode.Impulse);


Добавлено (10 января 2015, 01:13)
---------------------------------------------
пробовал крутить объект вместе с камерой, но все равно никак(


Сообщение отредактировал d0x - Вторник, 20 Января 2015, 16:25
d0xДата: Вторник, 06 Января 2015, 02:39 | Сообщение # 30 | Тема: подогнать под размер экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Рядом, блин, тема лежит. По два раза на день отвечать на одни и те же вопросы?

упс. не увидел, сор, не горячись приятель wink

Добавлено (05 января 2015, 00:33)
---------------------------------------------
сделал вот так:

Код
  
static float originalWidth = 1280;
static float originalHeight = 720;

  public static Vector3 GUIMatrix (float sc = 1)
  {   
    
   var x = ((float)Screen.height / Screen.width) / (originalHeight / originalWidth);
   Vector3 scale = new Vector3 (Screen.width / originalWidth * x, Screen.height / originalHeight, 1) * sc;
   GUI.matrix = Matrix4x4.TRS (Vector3.zero, Quaternion.identity, scale);
   return scale;
  }

в OnGui везде добавляю:
Код
gui.GUIMatrix();


на экранах 1280х720 и приближенных к этому разрешению все норм, а если на значительно других экранах запускать, все равно уезжают кнопочки....

Добавлено (06 января 2015, 02:39)
---------------------------------------------
решено! помощью beril . видео

d0xДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:49 | Сообщение # 31 | Тема: подогнать под размер экрана
частый гость
Сейчас нет на сайте
помогите сделать так чтобы gui кнопки подгонялись по размеру экрана андроида, у кого то большой дисплей, у кого то меньше и кнопки уплывают за экран(
d0xДата: Среда, 31 Декабря 2014, 11:35 | Сообщение # 32 | Тема: Проблемка физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vip_and_Rip ()
Сделать проверку коллайдера под ногами персонажа, а на кнопку прыжка поставить условие, что бы срабатывала только при наличии соприкосновения с коллайдером.

ага, так и сделал:) Всем спасибо и с наступающим)

Код
    void Update () {
  if(inputDevice.Action2.WasPressed && Jumping == false ){
    Jumping = true;
    rigidbody.AddForce(Vector3.up * jump * 0.35f, ForceMode.Impulse);
  }
}

void OnCollisionEnter(Collision collis)  
  {  
   if (collis.gameObject.tag == "Platf")  
   {  
    Jumping = false;  
   }  
}
d0xДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:26 | Сообщение # 33 | Тема: Проблемка физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Ответ.
1.
Если (нажата кнопочка Хе и шар лежит на земле)
{
добавляем силу вертикально вверх;
}


спасибо)
d0xДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 19:24 | Сообщение # 34 | Тема: Проблемка физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
d0x,
Вы уж определитесь или addforce, или transform.position +=.
не смешивайте физику и геометрию.

определился, делаю так:

Код
rigidbody.AddForce(Vector3.up * jump * 0.35f, ForceMode.Impulse);

сделал проверку на нажатие кнопки, но все равно когда объект подпрыгнул и если снова нажимать на прыжок он прыгает выше и выше... т.е. отталкивается от воздуха)
d0xДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:30 | Сообщение # 35 | Тема: Проблемка физики
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, есть объект, пытаюсь сделать так чтобы он прыгал, но получается так что когда кнопка зажата он летит выше и выше.
Код
if(inputDevice.Action2){
    rigidbody.AddForce(Vector3.up * jump);
    transform.position += Vector3.up * Time.deltaTime * jump;  
  }

Добавлено (30 декабря 2014, 13:30)
---------------------------------------------
когда не добавляю rigidbody.AddForce, то он при отпускании кнопки прыжка резко летит вниз, плавности нет.

d0xДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:28 | Сообщение # 36 | Тема: asset InControl
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Учись писать код сам и множество глупых вопросов отпадут сами по себе.
Тут мало кто пользуется готовыми ассетами, и мало кто в них полезет разбиратся ради тебя...
Поэтому никто и не отвечает.

на счет этого я уже понял) но вот про джостик это не готовый ассет) нужен толчок чтобы я дальше сам разбираться начал) билдится без ошибок, но джостиков не видно sad
d0xДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 37 | Тема: asset InControl
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, кто пользуется данным ассетом? Хочу сделать движение объекта под андроид, поставил тач через этот ассет, по документации понял как делать чтобы объект вращался, а вот так чтобы он двигался никак разобраться не могу..( помогите кто работал с этим), мир в 3D.

Вышеописанное вроде разобрался, но опять же момент, при движение по поверхности ровной управляемый объект дрожит, т.е. передвигается не ровно.
код:
transform.Translate(Vector3.forward * 3.0f * Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, Space.World );
transform.Translate(Vector3.right *3.0f* Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickX, Space.World );

Добавлено (24 декабря 2014, 12:23)
---------------------------------------------
проблемы решены. Теперь проблема в другом, не могу по нажатию Button кнопки заставить объект прыгать)

Добавлено (26 декабря 2014, 12:07)
---------------------------------------------
Эх... Подскажите хоть другое, имеется проект написан на C#, беру стандартные dual joystick ставлю, но так как стандартный написан на JS, то проект не работает( нашел в интернете joystick написан на C#, добавляю, ошибок нет, проект запускается, но самих джостиков(текстур) нет.... не могу понять в чем дело...

Сообщение отредактировал d0x - Среда, 24 Декабря 2014, 00:43
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг