Результаты поиска
| |
d0x | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:25 | Сообщение # 21 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) а твой перс вертится за камерой ? вот именно то что он не вертится за камерой)Добавлено (12 января 2015, 01:25) --------------------------------------------- на персе скрипт только движения его физикой: Код rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f * Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse); rigidbody.AddForce(Vector3.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Right, ForceMode.Impulse); rigidbody.AddForce(Vector3.left * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Left, ForceMode.Impulse);
на камере только поворот по x.
Код if(Input.GetMouseButton(1)){ x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02f; } }
|
|
| |
d0x | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:04 | Сообщение # 22 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а если допустим так: на камере висит:
Код x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02f;
т.е. по нажатию мыши я поворачиваю камеру.
А на персонаже:
Код rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f * Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
катится вперед, вот как сделать так чтобы при нажатии вперед, персонаж ехал куда камера смотрит, я надеюсь так будет проще для меня))
Сообщение отредактировал d0x - Понедельник, 12 Января 2015, 01:05 |
|
| |
d0x | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:50 | Сообщение # 23 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) я так понял тебе надо идти в сторону камеры? туда куда смотрит камера да ? именно)Добавлено (12 января 2015, 00:50) --------------------------------------------- а если мне нужно чтобы камера крутилась только по оси X ? я так понял нужно только это? :
Код transform.eulerAngles = new Vector3 (transform.eulerAngles.x,yRot,transform.eulerAngles.z);
Vector3 move = new Vector3 (Input.GetAxis("Horizontal"),0,0);
rigidbody.AddRelativeForce(move * 10.0f*Time.deltaTime , ForceMode.Acceleration);
|
|
| |
d0x | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:18 | Сообщение # 24 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) понятно... посмотите ссылки, которые я Вам кидал. там есть скрипты управления камерой. хорошо, но вот как определять в какую сторону я именно джостиком повернул... вот в
Код rigidbody.AddForce(Vector3.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Right, ForceMode.Impulse);
тут отвечает inputDevice.LeftStick.Right т.е. когда джостик поворачиваю вправо, а на том же transform.Rotate как как определить это...
пробовал: Код cam2.transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime, inputDevice.LeftStick.Right); не катит(
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:54 | Сообщение # 25 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) rigidbody.AddForce(myCamera.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
вот так ничего не происходит) как обычно камера стабильно летает за объектом, но не поворачивает влево-вправо(
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:06 | Сообщение # 26 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) замени rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse); на rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
где Vector3.myCamera - вектор твоей камеры camera - твоя камера
вектор втаскиваешь в скрипт через ГО или Transform а-ля
т.е. в Class'e
public GameObject myCamera; или public transform myCamera;
в инспекторе перетаскиваешь камеру в слот в скрипте
в Update
rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
как-то так спасиб сейчас пробну)
Добавлено (11 января 2015, 23:06) --------------------------------------------- поставил: Код public Transform myCamera; void Update () {
rigidbody.AddForce(Vector3.(но вот тут нет выбора myCamera) * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse); камеру перетащил в myCamera как положено.
Сообщение отредактировал d0x - Воскресенье, 11 Января 2015, 23:07 |
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:41 | Сообщение # 27 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) тебе нужно, чтобы при повороте камеры персонаж поворачивался в направлении, куда смотрит камера? да)Добавлено (11 января 2015, 22:40) --------------------------------------------- мой персонаж обычная сфера, катающаяся по платформе. Добавлено (11 января 2015, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA ( ) персонаж является target для камеры? так же да.
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 21:54 | Сообщение # 28 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) сделай персонажа дочерним к камере, но тогда забудь про управление камерой вверх-вниз, вперед назад. как раз мне и не нужно чтобы вниз-вверх, вперед-назад камера вращалась, только влево-вправо) но когда делаю персонажа дочернего к камере у меня крутится камера во все стороны...Добавлено (10 января 2015, 14:09) --------------------------------------------- как сделано допустим когда поворачиваешь камеру, но по объекту не видно то что он крутится, а он все равно при движении прямо движется куда камера смотрит? Вот мне нужно тоже самое, но не выходит... поворот камеры делаю так: Код if(Input.GetMouseButton(1)){ x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02f; y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02f; } y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit); Добавлено (11 января 2015, 21:54) --------------------------------------------- все еще нужна помощь) добрые люди, помогите) Цитата d0x ( ) как сделано допустим когда поворачиваешь камеру, но по объекту не видно то что он крутится, а он все равно при движении прямо движется куда камера смотрит? Вот мне нужно тоже самое, но не выходит... поворот камеры делаю так:
|
|
| |
d0x | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 01:13 | Сообщение # 29 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Имеется проблема, имеется объект, управляю им нормально, но вот когда поворачиваю камеру допустив вправо и нажимаю движение вперед, то объект продолжает ехать вперед т.е. мне нужно при повороте камеры - поворачивался и объект(надеюсь понятно объяснил)
объект движется за счет импульса. Код rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse); rigidbody.AddForce(Vector3.right * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Right, ForceMode.Impulse); rigidbody.AddForce(Vector3.left * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStick.Left, ForceMode.Impulse);
Добавлено (10 января 2015, 01:13) --------------------------------------------- пробовал крутить объект вместе с камерой, но все равно никак(
Сообщение отредактировал d0x - Вторник, 20 Января 2015, 16:25 |
|
| |
d0x | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 02:39 | Сообщение # 30 | Тема: подогнать под размер экрана |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Рядом, блин, тема лежит. По два раза на день отвечать на одни и те же вопросы? упс. не увидел, сор, не горячись приятель Добавлено (05 января 2015, 00:33) --------------------------------------------- сделал вот так: Код static float originalWidth = 1280; static float originalHeight = 720;
public static Vector3 GUIMatrix (float sc = 1) { var x = ((float)Screen.height / Screen.width) / (originalHeight / originalWidth); Vector3 scale = new Vector3 (Screen.width / originalWidth * x, Screen.height / originalHeight, 1) * sc; GUI.matrix = Matrix4x4.TRS (Vector3.zero, Quaternion.identity, scale); return scale; } в OnGui везде добавляю:
на экранах 1280х720 и приближенных к этому разрешению все норм, а если на значительно других экранах запускать, все равно уезжают кнопочки....Добавлено (06 января 2015, 02:39) --------------------------------------------- решено! помощью beril . видео
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:49 | Сообщение # 31 | Тема: подогнать под размер экрана |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите сделать так чтобы gui кнопки подгонялись по размеру экрана андроида, у кого то большой дисплей, у кого то меньше и кнопки уплывают за экран(
|
|
| |
d0x | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 11:35 | Сообщение # 32 | Тема: Проблемка физики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) Сделать проверку коллайдера под ногами персонажа, а на кнопку прыжка поставить условие, что бы срабатывала только при наличии соприкосновения с коллайдером. ага, так и сделал:) Всем спасибо и с наступающим) Код void Update () { if(inputDevice.Action2.WasPressed && Jumping == false ){ Jumping = true; rigidbody.AddForce(Vector3.up * jump * 0.35f, ForceMode.Impulse); } }
void OnCollisionEnter(Collision collis) { if (collis.gameObject.tag == "Platf") { Jumping = false; } }
|
|
| |
d0x | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:26 | Сообщение # 33 | Тема: Проблемка физики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Ответ. 1. Если (нажата кнопочка Хе и шар лежит на земле) { добавляем силу вертикально вверх; }
спасибо)
|
|
| |
d0x | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 19:24 | Сообщение # 34 | Тема: Проблемка физики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) d0x, Вы уж определитесь или addforce, или transform.position +=. не смешивайте физику и геометрию. определился, делаю так:
Код rigidbody.AddForce(Vector3.up * jump * 0.35f, ForceMode.Impulse); сделал проверку на нажатие кнопки, но все равно когда объект подпрыгнул и если снова нажимать на прыжок он прыгает выше и выше... т.е. отталкивается от воздуха)
|
|
| |
d0x | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:30 | Сообщение # 35 | Тема: Проблемка физики |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, есть объект, пытаюсь сделать так чтобы он прыгал, но получается так что когда кнопка зажата он летит выше и выше. Код if(inputDevice.Action2){ rigidbody.AddForce(Vector3.up * jump); transform.position += Vector3.up * Time.deltaTime * jump; } Добавлено (30 декабря 2014, 13:30) --------------------------------------------- когда не добавляю rigidbody.AddForce, то он при отпускании кнопки прыжка резко летит вниз, плавности нет.
|
|
| |
d0x | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 13:28 | Сообщение # 36 | Тема: asset InControl |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Учись писать код сам и множество глупых вопросов отпадут сами по себе. Тут мало кто пользуется готовыми ассетами, и мало кто в них полезет разбиратся ради тебя... Поэтому никто и не отвечает. на счет этого я уже понял) но вот про джостик это не готовый ассет) нужен толчок чтобы я дальше сам разбираться начал) билдится без ошибок, но джостиков не видно
|
|
| |
d0x | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 37 | Тема: asset InControl |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, кто пользуется данным ассетом? Хочу сделать движение объекта под андроид, поставил тач через этот ассет, по документации понял как делать чтобы объект вращался, а вот так чтобы он двигался никак разобраться не могу..( помогите кто работал с этим), мир в 3D.
Вышеописанное вроде разобрался, но опять же момент, при движение по поверхности ровной управляемый объект дрожит, т.е. передвигается не ровно. код: transform.Translate(Vector3.forward * 3.0f * Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, Space.World ); transform.Translate(Vector3.right *3.0f* Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickX, Space.World );
Добавлено (24 декабря 2014, 12:23) --------------------------------------------- проблемы решены. Теперь проблема в другом, не могу по нажатию Button кнопки заставить объект прыгать) Добавлено (26 декабря 2014, 12:07) --------------------------------------------- Эх... Подскажите хоть другое, имеется проект написан на C#, беру стандартные dual joystick ставлю, но так как стандартный написан на JS, то проект не работает( нашел в интернете joystick написан на C#, добавляю, ошибок нет, проект запускается, но самих джостиков(текстур) нет.... не могу понять в чем дело...
Сообщение отредактировал d0x - Среда, 24 Декабря 2014, 00:43 |
|
| |
|