Результаты поиска
|
|
Antonybae | Дата: Среда, 31 Августа 2011, 17:30 | Сообщение # 21 | Тема: ubuntu and wine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почитай ЭТО(клац) (в самом низу последняя версия)....Надеюсь у тебя нет фобии на английский язык. Так-же не забывай поглядывать в БАЗУ ТЕСТОВ ПРИЛОЖЕНИЙ(клац)
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 05:15 | Сообщение # 22 | Тема: Поиск 3 человек для разработки игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) Зачем тогда Python? В юнити Javascript\C#\Boo.... Boo - это урезанная версия Python с уже установленными переменными. Так что Python тут как-раз в тему
|
|
| |
Antonybae | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У кого-нибудь такое было?
Uploaded with ImageShack.us Не особо мешает ,но жутко раздражает(((
Сообщение отредактировал Antonybae - Понедельник, 22 Августа 2011, 20:27 |
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BRazZa, Текстуры в .DDS. Модели ,вроде, прямо через .max ,а вот найти их можно через разные подменю(аля environment)
|
|
| |
Antonybae | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:53 | Сообщение # 25 | Тема: Python в C# или C++ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отыскал недавно информацию, что есть ,мол, такие модули(или может программы) ,которые конвертируют код из одного в другой(в данном случае из python в c++). Так вот, кто-нибудь пробовал? И как думаете, в этом есть смысл? А то я бы мог используя один язык орудовать в движках не предназначенных для него... Как думаете, это cработает?
|
|
| |
Antonybae | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 26 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mizz, слушай а почему-бы тебе не сделать анимацию монстра чуток более дерганой и быстрой(аля псих) Так сразу страшнее будет
|
|
| |
Antonybae | Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 27 | Тема: Стриминг в Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, это ,короче, такая технология принцип которой примерно такой: пока действие происходит на одной местности движок может загрузить другую в память чтобы потом не тратить время и ресурсы. Можно сказать так: игра-один большой уровень.
Сообщение отредактировал Antonybae - Суббота, 23 Апреля 2011, 22:50 |
|
| |
Antonybae | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с импортом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Квадраты случаем не розоватые(или зеленые)? Если на экране квадраты -это уже что-то не так! Твоя видеокарта хоть поддерживает DX11? Если заметишь ,что помимо UDK есть такая-же проблема с квадратами, то будь готов в ближайшее время менять видеокарту(у меня именно после розовых квадратов видеокарта скорополетела( А если все в порядке ,то это скорее ошибка Epic Games. У тебя какая версия UDK? Если марта 2011, то они выпустили исправленную версию BETA2. Или жди новой...
|
|
| |
Antonybae | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 29 | Тема: UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Duzz, можешь. Тебе будет только если начнешь продавать свою игру не внеся взнос, который указан в лиц.согл.
|
|
| |
Antonybae | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 19:52 | Сообщение # 30 | Тема: Вот, что есть Шикарно |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с FpscMaster, да и потолок насторожил(что-то он низковат) Ну и я не увидел ни одного противника(т.е. получается обычная прогулка)
|
|
| |
Antonybae | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 03:08 | Сообщение # 31 | Тема: Ваша ОС |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня основная Win7 ,а вторая Kubuntu.
|
|
| |
Antonybae | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 32 | Тема: ТРЕШ-Шутер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея мне нравится! Попробую сделать на Unity 3D ,только вам не кажется ,что лучше сделать пародию на какую-нибудь известную игру(аля Call of Duty)? Тем более Epic Games уже выпустили это
|
|
| |
Antonybae | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:15 | Сообщение # 33 | Тема: Экспорт карт из UDK в еxe |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UDK FrontEND тебе в помощь. А чем тебе не поиграть в собственную карту через редактор?
|
|
| |
|
Antonybae | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 16:59 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите с 3Ds Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На сайте видеоуроки есть уже давно: http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/vosmoj_urok_po_3ds_max/24-1-0-492 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-487 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-343 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-401 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-397 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-389 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-361 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-352 http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-344
|
|
| |
Antonybae | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:52 | Сообщение # 36 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня проблема! учебнике написано написать в текстовом редакторе и сохранить в формате .cpp ,скомпилировать и скомпоновать, но как компоновать я не разобрался! Помогите кто знает!
|
|
| |