Пятница, 29 Ноября 2024, 18:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
AntonybaeДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:30 | Сообщение # 21 | Тема: ubuntu and wine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитай ЭТО(клац) (в самом низу последняя версия)....Надеюсь у тебя нет фобии на английский язык.
Так-же не забывай поглядывать в БАЗУ ТЕСТОВ ПРИЛОЖЕНИЙ(клац)
AntonybaeДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 05:15 | Сообщение # 22 | Тема: Поиск 3 человек для разработки игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Зачем тогда Python? В юнити Javascript\C#\Boo....

Boo - это урезанная версия Python с уже установленными переменными. Так что Python тут как-раз в тему
AntonybaeДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
У кого-нибудь такое было? dry


Uploaded with ImageShack.us
Не особо мешает ,но жутко раздражает(((


Сообщение отредактировал Antonybae - Понедельник, 22 Августа 2011, 20:27
AntonybaeДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
BRazZa, Текстуры в .DDS. Модели ,вроде, прямо через .max ,а вот найти их можно через разные подменю(аля environment)
AntonybaeДата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:53 | Сообщение # 25 | Тема: Python в C# или C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отыскал недавно информацию, что есть ,мол, такие модули(или может программы) ,которые конвертируют код из одного в другой(в данном случае из python в c++).
Так вот, кто-нибудь пробовал? И как думаете, в этом есть смысл? А то я бы мог используя один язык орудовать в движках не предназначенных для него...
Как думаете, это cработает? cry
AntonybaeДата: Вторник, 31 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 26 | Тема: [3D]-Perfectum-[Survival Horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mizz, слушай а почему-бы тебе не сделать анимацию монстра чуток более дерганой и быстрой(аля псих) Так сразу страшнее будет happy
AntonybaeДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 27 | Тема: Стриминг в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, это ,короче, такая технология принцип которой примерно такой: пока действие происходит на одной местности движок может загрузить другую в память чтобы потом не тратить время и ресурсы. Можно сказать так: игра-один большой уровень. cool

Сообщение отредактировал Antonybae - Суббота, 23 Апреля 2011, 22:50
AntonybaeДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с импортом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Квадраты случаем не розоватые(или зеленые)? Если на экране квадраты -это уже что-то не так! Твоя видеокарта хоть поддерживает DX11? Если заметишь ,что помимо UDK есть такая-же проблема с квадратами, то будь готов в ближайшее время менять видеокарту(у меня именно после розовых квадратов видеокарта скорополетела(
А если все в порядке ,то это скорее ошибка Epic Games. У тебя какая версия UDK? Если марта 2011, то они выпустили исправленную версию BETA2. Или жди новой... smile
AntonybaeДата: Суббота, 26 Марта 2011, 20:04 | Сообщение # 29 | Тема: UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Duzz, можешь. Тебе будет только если начнешь продавать свою игру не внеся взнос, который указан в лиц.согл. cool
AntonybaeДата: Пятница, 25 Марта 2011, 19:52 | Сообщение # 30 | Тема: Вот, что есть Шикарно
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с FpscMaster, да и потолок насторожил(что-то он низковат) Ну и я не увидел ни одного противника(т.е. получается обычная прогулка) wacko
AntonybaeДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 03:08 | Сообщение # 31 | Тема: Ваша ОС
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня основная Win7 ,а вторая Kubuntu. happy
AntonybaeДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 32 | Тема: ТРЕШ-Шутер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея мне нравится! Попробую сделать на Unity 3D happy ,только вам не кажется ,что лучше сделать пародию на какую-нибудь известную игру(аля Call of Duty)?
Тем более Epic Games уже выпустили это biggrin
AntonybaeДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 21:15 | Сообщение # 33 | Тема: Экспорт карт из UDK в еxe
частый гость
Сейчас нет на сайте
UDK FrontEND тебе в помощь. happy А чем тебе не поиграть в собственную карту через редактор?
AntonybaeДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:34 | Сообщение # 34 | Тема: Робин Гуд
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фильм хороший (на 7 из 10) cool , но проблема в эпохе и в том, что историю о Робин Гуде знают все, а так как это приквел то примерно с середины все становиться предсказуемо.... dry Меня "убили" пара сцен: 1)"Высадка на Нормандию"(кто играл в CoD2 или похожее поймут) 2)Робин Гуд в первых рядах армии с МОЛОТКОМ! tongue
AntonybaeДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 16:59 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите с 3Ds Max
частый гость
Сейчас нет на сайте
На сайте видеоуроки есть уже давно:
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/vosmoj_urok_po_3ds_max/24-1-0-492
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-487
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-343
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-401
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-397
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-389
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-361
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-352
http://gcup.ru/load/video_igrodelov/video_3d_modelirovanija/24-1-0-344
AntonybaeДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 20:52 | Сообщение # 36 | Тема: Visual C++.Net и Visual C++ 2008 Express Edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня проблема! учебнике написано написать в текстовом редакторе и сохранить в формате .cpp ,скомпилировать и скомпоновать, но как компоновать я не разобрался! Помогите кто знает! surprised
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг