Результаты поиска
|
|
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:45 | Сообщение # 21 | Тема: Серия уроков по Scirra Construct[Обновлено!] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Урок о скачивании точно лишний. Quote (aalla) много "воды" Рановато еще тебе уроки делать, нет опыта.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Четверг, 08 Ноября 2012, 08:45 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 08:42 | Сообщение # 22 | Тема: Возрождение Яйцовского клуба? :) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 4-й вариант понравился. Довольно Оригинально. Удачи в разработке!
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:52 | Сообщение # 23 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, в твоей теме уже даны ответы. Я давал ссылку на статью, где подробно описано.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:36 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать эффект параллакс? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) но смещение почти равно 100%(грубо говоря), ставь на 1-10% Поставил на 0%, действительно лучше. Спасибо.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:13 | Сообщение # 25 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) я имел ввиду и бесплатные Глупость.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:11 | Сообщение # 26 | Тема: Переход с уровня на уровень |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391 В конце статьи написано.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:58 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) надо писать новый движок установщика т.к. использовать чужой всё равно воравство чужой идеи и системы. Не надо говорить чушь. Есть бесплатные альтернативы.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:57 | Сообщение # 28 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) посмотрел Вашу игру...мда, такую наверное даже мы бы не взяли. По каким параметрам Вы оцениваете игры? Только по графике?
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:54 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать эффект параллакс? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| crayan, я делал все по этому примеру. Не работает в моем случае. Поставил 8direction.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:19 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать эффект параллакс? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать эффект параллакс? У меня 3 слоя, расположены в таком порядке: players platforms background Мне нужно чтобы при движении ГГ(он на слое players) создавался параллакс у слоя background Я пробовал ставить слою background Scroll X Rate и Scroll Y Rate 75%, а ГГ Center view on me. Не работает. //у ГГ присутствует platform behavior
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 07 Ноября 2012, 11:21 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) мы ведь просто пакуем игру По-моему это тоже часть создания рабочей игры.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Среда, 07 Ноября 2012, 11:19 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 07:48 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Rectangle world |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В чем особенность будущей игры?
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 33 | Тема: Объясните, почему? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Потому что они думают заполучить все те богатства, которыми владеет Нотч. Неудивительно. Minecraft ведь вроде заработал более 40млн$
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) первое поле верхняя строчка из файла key.txt, а во второе поле, вторая строчка. Это называется воровство. Ключ ведь не твой, ты его не покупал. Я конечно не против пиратства, но в таком деле, как разработка игр это недопустимо.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 35 | Тема: Объясните, почему? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему так много людей делают именно подобии minecraft и terraria? Причем в большинстве таких игр мало оригинальности.
|
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 36 | Тема: Ссылки на уроки по pixel-art |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил выложить пару полезных ссылок. Пишите свои ссылки на уроки по pixel-art в комментариях. 1 2
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 20:42 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 37 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) не качеством а количеством. Это не весело. Делать дохрена говноигр, ради денег...
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:18 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 38 | Тема: Господь бог - программист? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конечно. Но не программист на С++/С#/java и т.д Они полубоги. Бог - программист на assembler. Может делать все что угодно. Хотя иногда это требует огромных усилий.
Добавлено (06.11.2012, 18:14) --------------------------------------------- А шапка темы просто ужасна.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:18 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:02 | Сообщение # 39 | Тема: "Элемент" (мобильная песочница) [2d] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| >>Ад представляет собой повторение верхнего мира, изрытый пещерами Хотелось-бы больших различий ада от "верхнего мира". Например других монстров, можно придумать аномалии типа крепостей, и аномалий в сталкере.
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:03 |
|
| |
CountNeuromancer | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) зачем бесплатные? Тоесть ты считаешь нормальным использорвание кряков в разработке? По первой ссылке можно либо купить, либо скачать демо на 30 дней. А если об этом узнают разработчики?
Сообщение отредактировал CountNeuromancer - Вторник, 06 Ноября 2012, 16:19 |
|
| |