Суббота, 21 Сентября 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
LissagkaДата: Вторник, 28 Июня 2011, 13:00 | Сообщение # 21 | Тема: Обновленный курс "Создание браузерной ролевой игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эти уроки очень нужны, не потому что по ним игру можно сделать, а затем, что покказывают принципы построения отдельных моментов.
Знающие, считают что это так просто, что не даже говорят про это, а те кто не знает - они представить вообще не могут как это выглядит из нутри.))


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 12:54 | Сообщение # 22 | Тема: Первый опыт)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень всё интрересно, но это вступление для сценария, которое можно написать в самом конце.

Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 23 | Тема: Первый урок php переменые и echo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я вообщето не собирался дискусировать, просто выдал свои замечания, и ответил по своим замечаниям.

Вы как автор сами решаете, что делать а что нет, Вы же автор.

Вы это сказали:

Quote (fenix4)
далее php не может жить без html.

тогда и придерживайтесь этого.


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:43 | Сообщение # 24 | Тема: Первый урок php переменые и echo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fenix4)
если посмотреть я написал то что без html вам будет очень сложно освоить пхп а в html а если вы знаете html вы уже не новичок который вообще нечего не знает

Но я ещё не знаю PHP, поэтому и не понятно почему в одном случае "голый" код PHP, а в другом нет. Может тогда использовать только PHP без тегов html? Ведь один код PHP тоже работает, в чём ограничение?
P.S. Ведь это не сложно, зато уровень урока станет выше, а также я думаю это будут читать и те, кто не знает и пхп, и html - это им будет полезно узнать.


Не верь ни кому, особенно себе!


Сообщение отредактировал Lissagka - Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:47
LissagkaДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:24 | Сообщение # 25 | Тема: Первый урок php переменые и echo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Информация бывет разная:
- для тех, кто знает;
- и никому не нужная.
Очень редко попадается информация для новичков, которая для них понятна.
На форуме есть хороший пример такой информации - это "Уроки по созданию браузерной игры".

Что касается этого урока, то у меня есть подозрение, что он был написан для новичков.
Надо помнить, что новичок АБСОЛЮТНО ничего не знает. Если это не учитывать, то эти уроки станут никому не нужными - кто знает, им это не интересно, кто не знает им это не понятно.

Напоследок, небольшие замечания:
1. При указании какое ПО использовать, сделайте это как например в http://www.gcup.ru/forum/51-1972-1
и указать почему именно эти, а не другие
2. Лучше явно указать, в какой программе создаются примеры.
3. Укажите зачем рассматривать эту функцию (в данном случае "echo"), для чего её использут в играх. Вам очивидно, а мне нет.
4. При создании кода указывайте вначале, что запускаем программу "Такую", а потом в ней создаём код. Для просмотра результата надо сделать так и так.
Если код создаётся, в программе отличной от той. в которой созданы примеры, укажите как тогда можно этот код увидеть в действии.
5. Какие бывают переменны? Хотя бы просто перечислить самые основные, а потом указать, что в данном уроке рассматриваем только такую переменную.
6. Что за конструкция:

Code
<?php  
....
?>

почему она не описана: где и как она применяется.

7. Почему в пример содержит конструкции. которые отсутствую в уроке (form action="game1.php" method="post"), хотя бы краткое пояснение (с указанием, что подробнее будет рассмотрен в последующих уроках.)
8. Почему в примере используется "полновестное" оформление страницы, а предыдущих примерах нет? Надо было бы везде использовать такое оформление или указать когда оно обязательно должно быть, а когда нет.

Code
<html>  
<titile>Игра с первого урока</title>  
<head>  
.....
</html>

Желаю удаче на поприще обучения!!


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 26 | Тема: Вступлю в команду для создание браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
начни писать движок сам, графику делай для себя из того что есть, и когда увидишь что уже есть что-то тогда ищи художника, дизайнера и т.д.

Я думаю. что без сценария - это пустая работа. То есть движок надо делать под конкретный проект, тогда имеет смысл.

Для Frank создай свою команду!! cool


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Четверг, 29 Июля 2010, 13:07 | Сообщение # 27 | Тема: Возраст важен?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Календарный возраст, плохой показатель.

Не верь ни кому, особенно себе!


Сообщение отредактировал Lissagka - Четверг, 29 Июля 2010, 13:08
LissagkaДата: Четверг, 29 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 28 | Тема: Возраст важен?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Иногда люблю по философствовать, без вступления не обойтись:
1. Я буду говорить только о себе, примеры только себя, и всё это только моё личное мнение wink . Другие люди - это другие люди. Если кто-то считает, что он знает, почему они так поступают, то он ошибается на 90%, а 10% - просто угадал.

2. Человек меняется до 23 лет (+-3 года) (это я опять о себе, но практика общения с другими показывает, что это применимо и для них). Меняется: восприятие мира духовное, интелектуальное, умственное; отношение к другим, к себе и т.д. и т.п., но достигнув определенного уровня в этом возрасте (23 года), изменений больше не просходит: ты одинаково воспринимаешь мир и дествуешь всегда одинаково и в 23, и в 35, и 70 лет. Тут и выясняется, что для тебя возраст не важен, ты всех воспринимаешь одинаково, что старших, что младших. Особенно это явно видно на производстве или в организации, работники одного "уровня" являются ни умными, ни глупыми, ни талантливыми, ни бездарными. Они все одинаковы, отличаются только квалификацией, что отражается в зарплате. А если надо похвалить то говорят: "Какой ты умный!" или "Какой ты талантливый!", но это только похвала, чтобы сделать приятно (стимул к работе), которая ничего не значит.

3. До этого возраста (23) человек меняется, но сам этого не видит, это он поймёт гораздо позже, когда сам столкнётся с изменяющимися личностями. Проявлений этих изменеий на окружающих со стороны изменяющихся людей давно заметили, даже название дали: "кризис переходного возраста". Кто находится в этом кризисе, он его не видит, и не поверит, особенно если ему про это сказать.

4. А что собственно происходит?
Просто начал работать инстинкт выживания. Чтобы дальше порсто жить (а не погибнуть), надо всем и каждому доказать, что ты достоин этого, и узнать границы (ещё лучше максимально их раздвинуть) своего будущего мира.
Это чаще всего происходит экстемальным способом (поэтому этот кризис заметили): грубость, острое желание независимости, не признание авторитетов и т.д.

5. Реакция окружающих тоже обусловлена инстинктом выживания. Раздвигая рамки молодые люди, затрагивают или пытаются сломать рамки взрослых. Они это чуствуют и пытаются защитить, оградить свой мир от опасности. Это тоже в основном происходить в экстемальной форме: ругань, указание на то, что ты не дорос и поэтому ни чего вжизни не смыслешь и т.п.

6.Что тут делать? Да ничего, это есть жизнь, всегда так было и будет.

7. Когда молодые заявляют, что возраст не важен - это правильно, потому, что они не могут и не должны другое говорить. Когда взрослые отвечают, что вы ещё не доросли до понимания, то это же правильно, потому, что ничего другого они не должны говорить. В конфликте выживают сильнейшие - аксиома жизни.

8. А что касается совместной деятельности молодого и взрослого, вполне возможно. Только их будут двигать разные цели. Молодого - инстикт толкает на самовыражение и самоутверждение. А врослого - на получение конечного результата, обычно материального: прямого, косвенного, в настоящем или будущем (это обеспечивает его существование). Ради этой цели взрослый может позволить молодому раздвигать рамки своего мира, даже в ущерб миру взрослого, но это не значит, что взрослый поделится с молодым. Цели у них разные.

9. Многовато получилось, ну как вышло.


Не верь ни кому, особенно себе!


Сообщение отредактировал Lissagka - Четверг, 29 Июля 2010, 12:40
LissagkaДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:46 | Сообщение # 29 | Тема: Вы хотите создать браузерную игру? Вам сюда!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fnfal)
Здесь наверно 100 раз писали такое, а вдруг получиться, давайте собереся и сделаем игру!!!
Требования:
1) skype
2) энтузиазм
3) безлимитный интернет
4) свободное время
5) желание победить

Для начала игра уже должна быть, а это уже требуется для её реализации. Наоборот почти никогда не получается.


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Среда, 21 Июля 2010, 14:47 | Сообщение # 30 | Тема: Хождение по карте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
в ИВ сборке чтоли?

.. Я не непонял вопроса

B1zDelKin, самостоятельного движения нет, только игрок, а карта проходима везде.


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:30 | Сообщение # 31 | Тема: Хождение по карте
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОЧень интересно, заранее спасибо!

Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 32 | Тема: Хождение по карте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если в игровом окне браузерки показать карту, то как по ней можно перемещаться?
Карта порезана на кусочки, ты находишься на одном, кликаешь на соседний и передвигаешься.
То как реализуется сам процес? Карта является таблицей, в которой указаны эти кусочки (поля), а сами кусочки тоже таблицы, в которых указано, что там расположено:изображение, ресурсы, NPS и т.д.?
Или это организуется по-другому?


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:20 | Сообщение # 33 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
а можно запускать, скрипт на серевере (по какому-нибудь событию, например, по таймеру), что бы он сам это делал,
то есть не трогать панель администрирования базы? wink


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 12:40 | Сообщение # 34 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anton_F)
Заходите в phpmyadmin --> выбираете свою базу --> выбираете нужную таблицу (users или какую нужно) --> жмете очистить.

Это же ручками, а если в базе 1000 пользователей, и что делать с "дырками" в нумерации?


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:15 | Сообщение # 35 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как надо удалять пользователей из базы?
Или они пожизненно будут записаны в неё, кстати вещей это тоже касается.


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:57 | Сообщение # 36 | Тема: Уроки по созданию браузерки с нуля.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Источник где?
Вы автор?

В первом посте, в первой строчке ясно написано, вроде:
Представляю, очень хорошие уроки по созданию браузеной игры, которые я нашёл:

Во-воторй строчке ссылка на уроки


Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:19 | Сообщение # 37 | Тема: Уроки по созданию браузерки с нуля.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну и что? Это всем полезно

Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Пятница, 02 Июля 2010, 09:52 | Сообщение # 38 | Тема: Уроки по созданию браузерки с нуля.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понял, что плохая тема?

Не верь ни кому, особенно себе!
LissagkaДата: Четверг, 01 Июля 2010, 15:14 | Сообщение # 39 | Тема: Уроки по созданию браузерки с нуля.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Представляю, очень хорошие уроки по созданию браузеной игры, которые я нашёл:

Список уроков:
Урок 1. С чего начать?
Урок 2. Создание регистрации в игре
Урок 3. Основной экран игры
Урок 4. Статы игрока и игровые предметы
Урок 5. Создание инвентаря
Урок 6. Создание города
Урок 7. В преддверие поединка
Урок 8. Проведение боя
Урок 9. Использование магии
Урок 10. Создание комиссионного магазина
Урок 11. Создание клубного чата
Урок 12. Перемещение по локациям
Урок 13. Торговля
Урок 14. Платные сервисы игры
Урок 15. Менеджмент игры

В них рассмотрены подробно практически все моменты, которые могут встретится в брузерках. Один недостаток - ссылки на файлы в уроках не работают sad .
Думаю, что эти уроки и те, которые здесь выложены ранее, являются ценным пособием.

P.S. может быть эта ссылка на форуме уже где-то есть, но я не видел. Сразу извиняюсь за повтор, если это так.


Не верь ни кому, особенно себе!


Сообщение отредактировал Lissagka - Пятница, 02 Июля 2010, 12:34
LissagkaДата: Среда, 23 Июня 2010, 09:44 | Сообщение # 40 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно, сначала сделать страничку (в каком-нибудь редакторе), а потом флешки вставить?

Не верь ни кому, особенно себе!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг