Результаты поиска
|
|
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 09:55 | Сообщение # 21 | Тема: Текстуры/Шейдеры/ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ситуация - хочу быть программистом игр. Создал тему в одном из разделов форума, мне указали вектор - продиаюсь сквозь тернии к звездам. В данный момент ковыряю книгу http://netlib.narod.ru/library/book0053/index.htm - шейдеры.
Затем, после книги надо будет привязать шейдеры к DirectX или OpenGL и движку. Изучить Lua.
Так и двигаюсь. Все, что выше - это просто в порядке информации. Теперь собственно сам вопрос - достаточно ли RenderMonkey для ... Вот тут загвоздка... Я не до конца понимаю - какие программы для чего? На сколько я понял я создаю модели, такстуры и пр. в 3DMax, делаю из них шейдеры в RenderMonkey и привязываю к движку. И.. Вот роль Lua я не до конца понял. Поможете разобаться в концепции?
Да, вот увидел тут курсы - дорого конечно, но использовать их программу для изучения можно я думаю. Как Ваше мнение? http://www.specialist.ru/track/t-3dmr-m
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 08:22 | Сообщение # 22 | Тема: Рандомное число от 1 до 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посоны! Не запускаите ето вируссс!!11 Винду распи?:%;№(ло, пишу с линукса.. Ой, я форумом ошибся...
Хотя пишу и правда с линукса...
[/code]
#include <iostream> #include <Windows.h> #include <stdlib.h> using namespace std;
int main() {
setlocale( LC_ALL, "Russian" );
srand( time(NULL) ); float a = 1+rand()%9; cout<<a; system("PAUSE");
return 0; }
[code]
Норм, не?
И зачем тебе локаль? Где ты символы выводишь кирилицей? К тому же погугли - я под винду давно не писал - сетлокаль можно задавать не для всего, а только для отдельных параметров(это я к тому что обезьяны в жюри могут докопаться).
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 16 Ноября 2012, 08:32 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 14:48 | Сообщение # 23 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, что-то ступил... Хотя честно искал и даже по названию файла. В итоге разобрался сам). И, да - я стал читать дальше и не терял времени. Понял, что надо менять работу - грузят так, что приходится вечером копаться и на все это времени не остается... А жаль... Идеально было бы хоть тестировщиком (но чтоб в исходниках копаться приходилось) устроиться...
Все, в принципе глупые вопросы закончились - начались дргие и не тут, всем огромное спасибо, тему, я думаю, можно закрывать.
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 16 Ноября 2012, 11:27 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:42 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ох, я начинал с Шилдта (базовый курс). Для меня- АБСОЛЮТНОГО нуля в программировании это было достаточно легко. Дочитав несколько глав и дойдя до месте где он собирает весь изложенный до этого материал в игре "Угадай число" - будь уверен, если не ленился и практиковался хотябы час в день - ты нечто подобное напишешь сам в два счета. В общем говоря словами девушки с форума "Весельчак У" (Гайка ее помоему звали) - "Шилдт шикарен - попробуй его". Только надо брать 3-е издание. Если нужно - напиши в личку - кину саму книгу.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:15 | Сообщение # 25 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть еще вопрос - а у кого -нибудь есть CD к http://netlib.narod.ru/library/book0053/index.htm ? Просто например в главе "Рисуем в альбом для набросков" несколько шагов, почти элементарных, а на скриншоте в конце масса добавлений про которые речи не было совсем... Добавлено (10.11.2012, 14:15) --------------------------------------------- Или в этом и заключается эффект набитой шишки? )
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:35 | Сообщение # 26 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да я С++ и Си в общем-то неплохо знаю). Думаю с С# проблем особых не будет. Просто в вакансиях частенько вижу - "Знание шарпа."
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 02 Ноября 2012, 09:52 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:17 | Сообщение # 27 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К стати, а стоит ли начинать учить С# ?
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 08:41 | Сообщение # 28 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь пару вопросов - после того, как я уверенно буду знать Monkey (я оптимист, да? ) я начинаю связывать OpenGL с полученными знаниями, так? На сколько я понял я должен буду найти нормальный движок, написанный на OpenGL и написать не нем некую игрушку. Я все правильно понял?
Добавлено (26.10.2012, 08:41) --------------------------------------------- Нашел пару ссылок на мануалы по Monkey - гляньте пожалуйста - это оно или есть лучше что-то?
http://www.arhibook.ru/40683-instrumentalnye-sredstva-programmirovanija-i.html
http://www.netlib.narod.ru/library/book0053/
http://www.esate.ru/tag/RenderMonkey/
Есть вот такое даже - http://pmg.org.ru/nehe/
В общем пока чувствую себя обезьяной... )
P.S. Я спрашиваю не потому, что мне лень искать, я довольно много времени провел в поисках, а потому, что не хотел бы тратить время в пустую, изучая ненужные статьи и пр.
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Пятница, 26 Октября 2012, 08:50 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:30 | Сообщение # 29 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это я тут холивар начал... Надо обдумать.
К стати... А что все к С# привязались? С++ не катит уже? )
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Четверг, 25 Октября 2012, 16:45 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 14:34 | Сообщение # 30 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это работа.... ) Тут просто железяки линуксом рулятся, вот и софт под линукс. )
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 11:03 | Сообщение # 31 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы пообщался с кем-нибудь в скайпе или по ICQ (сейчас на работе => только сообщениями, а вечером можно и в войсе) и просто разузнал бы все. Рассказал бы подробно планы и задумки, быть может кто-нибудь скорректировал бы меня.
На счет консолей и пр - я скорее всего не до конца понимаю разницу между играми для ПК и играми на консолях , браузерками и моб.устр.
В общем если есть у кого пара минут - может постучитесь в асю - 347-854-741 или Скайп Victrina2 ?
К стати - я не в курсе по поводу новых веяний, но зачем под линукс портировать игры? Большинство геймеров сидят по виндой/Маком. Или я не прав?
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 24 Октября 2012, 13:56 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 08:39 | Сообщение # 32 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Товарищи... Я сейчас думаю и просто не знаю что делать... Был план - самому написать сначала 2Д а потом 3Д игрушку по одному коротенькому рассказу. Теперь уже хз что делать...
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 08:58 | Сообщение # 33 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот так и рушатся мечты... ) На счет сундука - я просто буду усиленно писать, учить и тд. И никто не говорит, что я сразу попаду в топ ) Я начну с малого - мне не западло тестировать исходный код, писать модули к приложениям и пр. Параллельно я понимаю схематику и устройство. Помоему это лучшее начало. Есть конечно вариант найти какую-нибудь конторку в Москве, которая возьмет за минимальные деньги, можно даже в выходные.
|
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 12:02 | Сообщение # 34 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что перспективнее? OpenGL или DirectX. Если в крации - хочу подучиться писать игры самостоятельно и свалить в какую-нибудь контору(нормальную), которая занимается играми. С английским проблем нет... Есть проблемы с ленью... :-) . Но борюсь с собой.
И на счет кроссплатформенности - под консоли, браузерки и мобильные устройства писать нет желания. Есть желание писать эпичные РПГ и ММОРПГ (которые обычно на винде)... Как-то так...
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Понедельник, 22 Октября 2012, 12:04 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 14:11 | Сообщение # 35 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть просто программирование игр для виндоус и есть как бы продолжение - 3Д игры. Поскакав по страничкам я увидел, что первую можно и не читать, а стоит братся сразу за вторую. Это так или потратить время и обе штудировать?
Я, как говорится открыт для предложений. Что по ДиректИксу посоветуете?
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 17 Октября 2012, 14:14 |
|
| |
IgnisFatuus | Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:33 | Сообщение # 36 | Тема: Мануал по созданию игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Есть проблемка и просьба. Для начала опишу свой уровень программирования и суть проблемы.
Программирую на С++ примерно месяцев 5-6. В данный момент работаю инженером-программистом(по совместительству тестировщиком), пишу простенький софт для веб-телеметрии, различных газо-электро-пр.-пр. устройств, модули, заглушки и т.д. С++ изучал самостоятельно, образование не профильное и это первый язык за который я взялся. Пишу под Линукс.
Суть проблемы. Есть желание писать игры. Не знаю с чего начать и ЧТО изучать. Понасиловав яндекс и гугл выделил 2 направления - OpenGL и DirectX.
На Вашем форуме нашел книгу -
Джим Адамс Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание), однако что-то уж больно ее ругают. Жанр РПГ мне очень близок и я бы начал именно с этой книги.
Просьба. Подскажите, стоит ли? Или есть мануал подоступнее, пошаговый, где берут за ручку и первый раз проводят по злачным местам? )
Именно тот софт, про который он говорит даже на сайте мелкомягких отсутствует(есть более поздние версии, пытаюсь сейчас привязать их к тексту).
Есть проблема связки DirectX SDK с Visual Studio C++.
Ну так вот... Дайте пожалуйста вектор.
|
|
| |