Вторник, 26 Ноября 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Dead_VladДата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:45 | Сообщение # 21 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. Low Detail edition
частый гость
Сейчас нет на сайте
С.Т.А.Л.К.Е.Р. издание с изменёным качеством графики.

Товарищи игроделы, совсем недавно меня посетила мысля (а точнее, она меня посетила, когда рубал у друга в сталкер) перепилить игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl под другой движок с намеренным ухудшением качества графики до уровня года этак 2000-2002. Мысля возникла не на пустом месте, так как сейчас я живу на даче (лето же на дворе), но к большому сожалению я не обладаю супер навороченым НОУТБУКОМ, а слабеньким НЕТБУКОМ(играть хочется). Так как уровень игродела у меня токо 1 и я до сих пор сдаю квест"Первая игра", прошу обратить внимание на данную задумку.
СПАСИБО.

PS - Если такая тема была уже создана, прошу модератора форума оставить ссылку на первоисточник, а эту тему закрыть.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:13 | Сообщение # 22 | Тема: Банкобол...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: уличный спорт
Пилить будем на: Scirra construct
Вид: Top-down
Правила: при помощи предмета похожего на клюшку или ей самой надо довести банку ("мячик") до лунки (ЯМЫ).
Хотим сделать следующие особенности: физические параметры банки и клюжки. также ввести ветер, препятствия и прохожих. также требуется магазин что бы покупать снаряжение.делать апгрейды для клюшки. различные виды персоонажей.

P.S. Проект моего друга, я всё ещё пилю Space и Побег с корабля пришельцев(это надолго).


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Четверг, 06 Января 2011, 22:49 | Сообщение # 23 | Тема: Побег с корабля пришельцев...
частый гость
Сейчас нет на сайте

Великий побег с корабля пришельцев
Жанр:Лабиринт
Графика:2D
Инструментарий:Game Maker 8

Скачать отсюда: http://gcup.ifolder.ru/21181539

Предлагайте что добавить...

Скрины

Uploaded with ImageShack.us


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Четверг, 06 Января 2011, 23:00
Dead_VladДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:51 | Сообщение # 24 | Тема: Space
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня там интерфейс из окн и менющек, так что одни цифры.

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 10:58 | Сообщение # 25 | Тема: Space
частый гость
Сейчас нет на сайте
На телефоне много не напишешь.

Добавлено (29.05.2010, 20:24)
---------------------------------------------
На телефоне много не напишешь.
Новая раса нук-ди-ру-кан (многорукие человекоподобные существа без лица)

Добавлено (30.05.2010, 10:58)
---------------------------------------------
Недавно вспомнил...
От уровня сложности зависит размер вселенной
Тренировочный (один квадрат, три звезды, две рассы)
Легко (один кластер*, пять звезд, пять рас)
Норма (три кластера, шесть звезд, семь рас)
Тяжелый (шесть кластеров, семь звезд, девять рас)
*Кластером называют сектор из квадратов (3х3)
Для перемещений между звездами нужен импульсный двигатель.
Для перехода из квадрата в квадрат нужно найти нить перехода. Для перемещений между кластерами нужен генератор гиперпространственных колебаний.
Генератор нельзя использовать для перемещения между квадратами т.к. развеваемая им скорость слишком большая.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:57 | Сообщение # 26 | Тема: Space
частый гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, не сам придумал. Осенило 3 недели назад.
MR, буду признателен.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:31 | Сообщение # 27 | Тема: Space
частый гость
Сейчас нет на сайте
Space
Жанр: Стратегия
более понятно: цивилизация в космосе
2020 год. В вашей раса наростает кризис. Единственным выходом является колонизация космического пространства. Изучая новые технологии ваша раса будет становиться сильнее. Изучив теорию о гиперпространственных перемещениях ваша раса сможет создать двигатели, которые смогут отправлять их к дальним звездам.
Суть игры захватить всю вселенную используя мирные методы или военными походами.
Расы:
Люди(канон жанра)
Когры(2ух метровые серые гиганты)
Кристанги(летающие кристалы)
Гутры(мирные зелёные человечки) пока всё
p.s. Реально ли такую игру создать на гамаке?


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Среда, 20 Января 2010, 15:06 | Сообщение # 28 | Тема: Без названия...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkSentiel)
Спрайты бред сивой кобылы. Могу помочь либо с поиском, либо с рисованием.

Буду очень благодарен.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Вторник, 19 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 29 | Тема: Без названия...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (YemSalat)
Dead_Vlad, назови игру Dead_Vlad

Я не эгоист называть игру своим никнеймом

Quote (netkiller)
Quote (Dead_Vlad)
Стелс - экшен с кучей мяса(может быть)

Не сочетаймое)


Ты в MANHUNT играл?

Quote (Dark_Falcon)
Ну, честно сказать, это заметно. Перемещение персонажа просто ужасает. Персонаж постоянно застревает. На первом скрине видно, что я вобще под полом хожу. Для того чтобы увернуться от противника, я один раз просто взлетел над ним. И прятаться не надо... biggrin

Я просто выложил техну чтобы все посмотрели что будет.

Quote (MaximSokol)
Нужны эмбиенты?

Очень т.к. знакомого музыканта нету!


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Вторник, 19 Января 2010, 15:01
Dead_VladДата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:32 | Сообщение # 30 | Тема: Без названия...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имя проекта: пока без названия
Рабочее имя проекта: мой MANHUNT
Жанр:Стелс - экшен с кучей мяса(может быть)
Делаю на...:Game maker 8 в народе гамак восьмой
Пространство: 2D
Вид от: Платформер
Похожие игры: ну... MANHUNT
ЯП:GML
Платформа: Окна от Билли
Распространение: халявно
Сроки: с 18.01.2010 по как получится

Типа сюжет:
Жил был себе парень, не тужил. Пока его кто-то не похитил. Очнувшись в какой-то больнице (явно заброшенной) парня навещает какой-то чел в маске и говорит ему:" Игра НАЧАЛАСЬ". После ему кто-то снова заежает по чайнику ,и он теперь находиться на крыше злополучной больницы. А больница та о десяти этажах ,и нашему парню придётся пройти их всех что-бы показать что он не маменькин сынок.

Типа демка:
Оч сырая, нет возможности колотить соперников( да и сделана она за 5 минут biggrin ).
http://files.gcup.ru/15998843

Если кто может помогите в етих направлениях:
Анимировать персов
Звуки и музыка
НАЗВАНИЕ ДЛЯ ИГРЫ
И оружие для экстерминатуса
(огнестрел в счет)


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Понедельник, 18 Января 2010, 21:34
Dead_VladДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 19:08 | Сообщение # 31 | Тема: Проект Battle of Steel
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Ну что. Я глянул скрины. На Дальний Восток не похоже. Не такой там рельеф. Найдите где ни будь снимки Сахалина и Камчатки и посмотрите какой рельеф на Дальнем Востоке. К тому же в восьмидесятые годы советская армия имела на вооружении Т-80. Самый мощный танк того времени. Были они само собой и на Дальнем Востоке, там вообще всё самое лучшее было.

Т.к. я с Камчатки (10 лет прожил) то могу с уверенностью заявить что Камчатка ето вулканы раз, холмы два, горы туристов из Японии(скорее разведчиков biggrin ) три. А всякой дальневосточной фи..и вы там не увидите точно вам говорю!


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Суббота, 16 Января 2010, 16:19 | Сообщение # 32 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Товарищи, предлагайте всё что угодно мне без разницы(я имею ввиду конструкторы и движки). Хочу сделать игру наподобие MANHUNT.
Если хотите можете послать на три волшебных буквы. С таким мнением я соглашусь и возражать не буду.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Четверг, 08 Октября 2009, 23:18 | Сообщение # 33 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
По ходу разработки у игры появился сюжет. вкратце напишу его:
Главный герой обычный сельский житель,узнает о том, что на ближайший город захватили зомби, ну и собственно идут на фермы.Он вооружившись ружьем, берется дойти до города и выяснить ,что произошло.(по сюжету ,главный герой не знает причины появления зомби.)По ходу прохождения игрок узнает все ответы на заданные вопросы.
И еще одна особенность игры, о которой ранее не сообщалось.Во время прохождения уровней,игроку будут встречаться персонажи.Которые могут помочь вам, а так же расскажут вам о каком-нибудь событии.Так же они могут дать вам побочное задание.Не пообщавшись с таким персонажем.вы пропустите все побочные миссии.

Мне это сильно напоминает Land of the dead Road to Fiddler's Green confused
Но на меня можешь забить тебе всё равно виднее.


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Четверг, 08 Октября 2009, 23:20
Dead_VladДата: Четверг, 08 Октября 2009, 23:12 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gray-95 спасибо. Держи плюс в репу. respect

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Четверг, 08 Октября 2009, 09:31 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как в RGM сделать разные выстрелы для каждого оружия? Очень надо. Пока доделываю мобов и оружие.

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Четверг, 08 Октября 2009, 09:37
Dead_VladДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:41 | Сообщение # 36 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
частый гость
Сейчас нет на сайте
оффтоп
Quote (Vinchensoo)
за что?

за расизм по отношению к игре сталкер


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:45
Dead_VladДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:13 | Сообщение # 37 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo да сталкероподобные игры действительно плохо.
Техник да нужен. Painkiller с мултиком был и ничего играли(играл). Но обычный все против всех или стенка на стенку в обязательном порядке. Из экзотики например можно добавить "Куробойка" или по другому но похоже (суть карта открытое пространство с четырьмя домиками по четырём сторонам света, игроки должны не убивать друг друга а кур выбегающих из этих домиков, задача перебить как можно больше кур)
p.s. остальное сам придумаешь я только хотел тебя как нибуть подтолкнуть к мультку
p.p.s. Vinchensoo не бань пожалуйста, ладно?


Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала


Сообщение отредактировал Dead_Vlad - Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:15
Dead_VladДата: Суббота, 01 Августа 2009, 09:20 | Сообщение # 38 | Тема: Resident Evil -- Final Stage
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может нового персоанажа (там наёмник какой-нить) и наградим его характером Данте(DMC). А цель у него будет Леон например.

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
Dead_VladДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:00 | Сообщение # 39 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ нужен конструктор игр типа j(apan)action (aka devil may cry). 3d, 2d без разницы. Предлагайте то что считайте нужным(можно посылать на три волшебных буквы). Заранее спасибо. P.s. Критиковать не буду.

Класс: Игродел
Профессия: Нубодел
Уровень: 1
Трудолюбие: Низкое
Креативность: Средняя
Мышление: Хорошое
Логичность: Низко
Удача: Низко
Особенность: Забивала
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг