Результаты поиска
| |
smile196 | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 1 | Тема: Ссылка на Game Maker Studio Standard |
участник
Сейчас нет на сайте
| На официальном сайте сейчас все посвящено новой версии Game Maker Studio 2. Но, как я помню, существует бесплатная Studio Standard, которая до этого была доступна на сайте. Может ли кто-то дать ссылку на эту версию? Заранее спасибо.
|
|
| |
smile196 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 21:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Преогромнейшее спасибо
|
|
| |
smile196 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:32 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, возможна ли коммерция для игр созданных на Game maker studio: Standard?
|
|
| |
smile196 | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:54 | Сообщение # 4 | Тема: Спрайт считает твердым не твердое |
участник
Сейчас нет на сайте
| В игре, функция place_free();, иногда считает твердыми не твердые объекты. Из-за чего может быть?
|
|
| |
smile196 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:45 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибки, Диджей. Майнпикрафт, версия у тебя в голове.
|
|
| |
smile196 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 6 | Тема: Поворот нескольких из спрайтов в рисовании |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огроменное! Нигде в справке не объяснялся пункт, либо у меня глаза из не того места растут... С меня плюс!
|
|
| |
smile196 | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 10:22 | Сообщение # 7 | Тема: Поворот нескольких из спрайтов в рисовании |
участник
Сейчас нет на сайте
| Код сейчас не могу, но смысл в том, в событии рисования, к объекту рисуются спрайты(части тела). Мне нужно программно поворачивать их в стороны.
|
|
| |
smile196 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 21:51 | Сообщение # 8 | Тема: Поворот нескольких из спрайтов в рисовании |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно использовать image_angle, или аналог, на несколько спрайтов, которые рисуются в одном объекте, но при этом сделать это только для них. Рылся в справке, но не нашел.
|
|
| |
smile196 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если я и буду так делать, то лучше попрошу, чтобы долю сразу отдали, без перевода. Но меня пока не просят про деньги).
Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 21:19 |
|
| |
smile196 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, что безвозмездно. Мне очень приятно. Просто манипулировать с деньгами, в моем возрасте - это не очень просто. (Смотри анкету.)
|
|
| |
smile196 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но в том случае, каждый получает деньги(
|
|
| |
smile196 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Спасибо, прикольно звучит! Я знаешь, мини-шутку придумал: -Сюжет мне придумал Anthem, музыка написал Dj_FroZTBite, идеи придумал еще такого нет, но будет, кодировал См. левее. -Ну, а ты что сделал? -Я получил прибыль!
|
|
| |
smile196 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:12 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне выходят все помогают(. Так у меня вообще ничего своего не будет .
|
|
| |
smile196 | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:33 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах. И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее). Апдейт: Вообще, тогда был начат генератор внешности монстров).Добавлено (14 августа 2015, 12:05) --------------------------------------------- Собираюсь сделать восьмибитную музыку для игры. Что вы об этом думаете? Добавлено (14 августа 2015, 12:32) --------------------------------------------- https://soundcloud.com/smile196/melody1 https://soundcloud.com/smile196/melody2 Это ужас, или нет? Добавлено (14 августа 2015, 12:33) --------------------------------------------- Музыка будет повторяться, несколько раз подряд
Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 12:04 |
|
| |
smile196 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 15 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предсказываю, что эта игра победит!
Сообщение отредактировал smile196 - Среда, 12 Августа 2015, 18:57 |
|
| |
smile196 | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 16 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А машиной управляет привидение? Апдейт: Упс. не заметил, может водителя как-то заметней сделать?
Сообщение отредактировал smile196 - Среда, 12 Августа 2015, 15:58 |
|
| |
smile196 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:38 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это как-то странно - игра-рандом. Это наверное просто случайное число показывается на экране - вот и весь рандом . За удачу спасибо, она мне понадобятся, а то тут некоторые делают генераторы галактик и игр. Добавлено (11 августа 2015, 12:38) --------------------------------------------- Идея которую мне подал Anthem, заключается, что когда ты получил призмы(или призму), большинство из них можно использовать как и светлую призму, как и темную. И например поменять жанр светлой стороной, лайт мод, но очков меньше, и наоборот - хард мод и очков много. И в зависимости от очков выбирается концовка. Ну, как вам идейка?
|
|
| |
smile196 | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:22 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за сюжет, но призмы нейтральные - они не делают и зла и добра, сами по себе. Это зависит от рук тех, кто их используют. Но спасибки, чуть подредактирую и в вверх поста напишу. С меня плюс! Апдейт: Я придумал отличную идею, спасибо огромное!Добавлено (11 августа 2015, 12:22) --------------------------------------------- Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля): Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:
Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.
Ужасно, но мне скучно, и вырвиглазная графика: это не баг, это фича(с)кто-то.
Сообщение отредактировал smile196 - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:47 |
|
| |
smile196 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:08 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну все, теперь я ничего не смогу делать. Моя репутация испорчена . Постараюсь меньше писать бреда, но коментарии останутся навсегда, как позорная метка.
|
|
| |
smile196 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извините, за бред в сюжете. Просто писал на скорую руку, освобожусь и перепишу.
|
|
| |
|