Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
smile196Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 1 | Тема: Ссылка на Game Maker Studio Standard
участник
Сейчас нет на сайте
На официальном сайте сейчас все посвящено новой версии Game Maker Studio 2. Но, как я помню, существует бесплатная Studio Standard, которая до этого была доступна на сайте. Может ли кто-то дать ссылку на эту версию? Заранее спасибо.
smile196Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 21:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Преогромнейшее спасибо :)
smile196Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 16:32 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос, возможна ли коммерция для игр созданных на Game maker studio: Standard?
smile196Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 14:54 | Сообщение # 4 | Тема: Спрайт считает твердым не твердое
участник
Сейчас нет на сайте
В игре, функция place_free();, иногда считает твердыми не твердые объекты. Из-за чего может быть?
smile196Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:45 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибки, Диджей. Майнпикрафт, версия у тебя в голове. happy
smile196Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 6 | Тема: Поворот нескольких из спрайтов в рисовании
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огроменное! Нигде в справке не объяснялся пункт, либо у меня глаза из не того места растут... С меня плюс!
smile196Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 10:22 | Сообщение # 7 | Тема: Поворот нескольких из спрайтов в рисовании
участник
Сейчас нет на сайте
Код сейчас не могу, но смысл в том, в событии рисования, к объекту рисуются спрайты(части тела). Мне нужно программно поворачивать их в стороны.
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 21:51 | Сообщение # 8 | Тема: Поворот нескольких из спрайтов в рисовании
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно использовать image_angle, или аналог, на несколько спрайтов, которые рисуются в одном объекте, но при этом сделать это только для них. Рылся в справке, но не нашел. cry
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Если я и буду так делать, то лучше попрошу, чтобы долю сразу отдали, без перевода. Но меня пока не просят про деньги). happy

Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 21:19
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю, что безвозмездно. happy Мне очень приятно. Просто манипулировать с деньгами, в моем возрасте - это не очень просто. (Смотри анкету.)
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 11 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Да, но в том случае, каждый получает деньги(
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:39 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, Спасибо, прикольно звучит! Я знаешь, мини-шутку придумал:
-Сюжет мне придумал Anthem, музыка написал Dj_FroZTBite, идеи придумал еще такого нет, но будет, кодировал См. левее.
-Ну, а ты что сделал?
-Я получил прибыль!
tongue biggrin cool
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:12 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Мне выходят все помогают(. Так у меня вообще ничего своего не будет sad .
smile196Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 12:33 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах.
И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее).
Апдейт: Вообще, тогда был начат генератор внешности монстров).

Добавлено (14 августа 2015, 12:05)
---------------------------------------------
Собираюсь сделать восьмибитную музыку для игры. Что вы об этом думаете?

Добавлено (14 августа 2015, 12:32)
---------------------------------------------
https://soundcloud.com/smile196/melody1
https://soundcloud.com/smile196/melody2
Это ужас, или нет?

Добавлено (14 августа 2015, 12:33)
---------------------------------------------
Музыка будет повторяться, несколько раз подряд

Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 12:04
smile196Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 15 | Тема: Gamiron №10-Maze dungeon (2D Roguelike)
участник
Сейчас нет на сайте
Предсказываю, что эта игра победит! biggrin

Сообщение отредактировал smile196 - Среда, 12 Августа 2015, 18:57
smile196Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:58 | Сообщение # 16 | Тема: Sports tourism (Gamiron № 10)
участник
Сейчас нет на сайте
А машиной управляет привидение? tongue
Апдейт: Упс. не заметил, может водителя как-то заметней сделать?


Сообщение отредактировал smile196 - Среда, 12 Августа 2015, 15:58
smile196Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:38 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Это как-то странно - игра-рандом. Это наверное просто случайное число показывается на экране - вот и весь рандом biggrin . За удачу спасибо, она мне понадобятся, а то тут некоторые делают генераторы галактик и игр. smile

Добавлено (11 августа 2015, 12:38)
---------------------------------------------
Идея которую мне подал Anthem, заключается, что когда ты получил призмы(или призму), большинство из них можно использовать как и светлую призму, как и темную. И например поменять жанр светлой стороной, лайт мод, но очков меньше, и наоборот - хард мод и очков много. И в зависимости от очков выбирается концовка. Ну, как вам идейка?

smile196Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:22 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за сюжет, но призмы нейтральные - они не делают и зла и добра, сами по себе. Это зависит от рук тех, кто их используют. wink Но спасибки, чуть подредактирую и в вверх поста напишу. С меня плюс! biggrin happy
Апдейт: Я придумал отличную идею, спасибо огромное!

Добавлено (11 августа 2015, 12:22)
---------------------------------------------
Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля):

Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:



Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.

Ужасно, но мне скучно, и вырвиглазная графика: это не баг, это фича(с)кто-то.

Сообщение отредактировал smile196 - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:47
smile196Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 15:08 | Сообщение # 19 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну все, теперь я ничего не смогу делать. Моя репутация испорчена sad . Постараюсь меньше писать бреда, но коментарии останутся навсегда, как позорная метка
. wacko
smile196Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 13:55 | Сообщение # 20 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, за бред в сюжете. Просто писал на скорую руку, освобожусь и перепишу.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг