Пятница, 29 Ноября 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
smile196Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:23 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron №10]Prisms(Призмы)[2D]
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: пока неизвестно сколько, и какие, но точно платформер и rpg.
Пространство:2d
Вид: в зависимости от жанра.
Среда разработки: Game maker studio
Описание (Сюжет): Жил-был на свете один маг. Конечно, он был не единственным магом, который жил, тем более, на свете. Но как это часто бывает с великими людьми, глубокие познания в одной конкретной области накладывают на человека отпечаток важности, мешающий объективному восприятию действительности, но зато вселяющий чувство собственного величия, вне зависимости от масштабов реальной ничтожности. Но вернемся к нашему магу. Одним прекрасным дождливым зимним вечером пришла ему в голову идея изменить мир к лучшему, подстроить, так сказать, под свои идеалы. И решил он, что нет ничего лучше призмы, что могло бы превращать обыденную и доступную каждому вещь во что-то прекрасное и редкое. Сто девяносто шесть ночей не спал и не ел великий маг, довольствуясь лишь прокисшим яблочным сидром, а на следующий день миру явилось его изумительное творение - комплект волшебных кристальных призм. Отражение любой сущности, попавшее в призму, выходило с другой стороны гораздо более совершенным и великолепным, заново создавая эту сущность. Люди были в восторге от того, что можно было создать с помощью магических призм. Но была у этого изобретения и другая, темная, способность. Отражение чего-либо, попавшее на обратную сторону кристалла, выходило из другой грани обезображенным и искаженным подобием оригинала. Призмы, создававшиеся для умножения красоты в мире, оказались также и серьезной угрозой для нее. Великому магу пришлось принять очень сложное решение и запечатать волшебные призмы в своем доме. Семнадцать лет могущественные артефакты хранились в потайной комнате. Но однажды таинственный злоумышленник смог проникнуть в дом чародея, снять магическую печать с комнаты-хранилища и похитить ценные, но опасные кристальные призмы. Что будет с миром, если кто-то воспользуется ими неправильно? Узнайте, кто похитил ваше изобретение! Найдите и проучите негодяя! Будьте осторожны, но решительны, ведь мир уже меняется на ваших глазах!


Особенности вашей игры: Случайный выбор жанра, сеттинга, способностей. Случайная генерация монстров, вырвиглазная графика(у монстров даже немного рандомная!)

Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля):

Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:



Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.

Кто требуется в команду: я хочу сделать все сам. Но если хотите, говорите, что бы хотелось увидеть в игре. smile

Если не успею сделать игру к конкурсу, то попробую сделать после него.

12.08.2015

Поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах.
И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее). На самом деле был еще начат генератор монстров.

Что сделано: Пока делаю платформер и способности.


Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 21:27
smile196Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 16:45 | Сообщение # 22 | Тема: Рандом не случайный
участник
Сейчас нет на сайте
Я вбивал( Только вот ответ я нашел в теме "Рандомная генерация". На слово рандом оно не находилось. angry Извините, что не вписал решение, просто я идиот( sad
smile196Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 15:46 | Сообщение # 23 | Тема: Рандом не случайный
участник
Сейчас нет на сайте
При проверке работы игры, значения всегда одинаковые, что делать? Вот код:
Код
name=""
name1=irandom_range(1,12)
if name1=1{name='Пупсик'}
if name1=2{name='Златоглаз'}
if name1=3{name='Головок'}
if name1=4{name='Ногоног'}
if name1=5{name='Рукорук'}
if name1=6{name='Руконог'}
if name1=7{name='Ногорук'}
if name1=8{name='Гопник'}
if name1=9{name='Саша'}
if name1=10{name='Соль'}
if name1=11{name='Перец'}
if name1=12{name='Сахар'}

Еще:
Код
maximum=irandom_range(5,7)
skolko=maximum
vid=irandom_range(1,9)
if vid = 1 or vid=2 or vid=3{
sprite_index=S_kust_yagoda1
}
if vid = 4 or vid = 5 or vid = 6{
sprite_index=S_kust_yagoda2
}
if vid = 9{
maximum=irandom_range(6,9)
skolko=maximum
sprite_index=S_kust_yagoda3
}
if vid=7 or vid = 8{
maximum=irandom_range(4,6)
skolko=maximum
sprite_index=S_kust_yagoda4
}
depth=-y

Помогите решить проблему, не пожалею плюса.

Добавлено (02 июля 2015, 15:46)
---------------------------------------------
Ребята, я решил проблему, все теперь ок!

smile196Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 16:41 | Сообщение # 24 | Тема: Персонаж не может идти по неровной поверхности
участник
Сейчас нет на сайте
Код
{  
  if (place_free(x+2,y) || place_meeting(x+2,y,obj_spring_left))
  {
   if (!global.fin && !nlr && !spinattack && !roll && press != 1)
   {
    friction = 0;
    if (air)
    {
     if (hspeed < 0)
     {
      hspeed += runspeed*3
     }
     if (hspeed < maxrunspeed)
     {
      hspeed += runspeed;
     }
     left = false;
    }
    else
    {
     if (hspeed >= 0)
     {
      braking = false;
     }
     if (left && (hspeed < -maxrunspeed/1.5 || braking))
     {
      braking = true;
      hspeed += 0.4-hspeed/20;
      sprite_index = spr_sonic_brake_l;
     }
     else if (hspeed < 0)
     {
      hspeed += 3*runspeed;
      left = false;
     }
     else if (hspeed < maxrunspeed)
     {
      hspeed += runspeed;
      left = false;
     }
    }
    if (!air && !braking)
    {
     if (hspeed > maxrunspeed)
     {
      left = false;
      sprite_index = spr_sonic_run_r;  
     }
     else
     {
      left = false;
      sprite_index = spr_sonic_walk_r;
     }
    }
   }
   if (roll && hspeed < 0)
   {
    hspeed += rollfriction*4;
   }
  }
  else
  {
   hspeed = 0;
   left = false;
   if (sprite_index != spr_sonic_push_r && !air && !roll)
   {
    sprite_index = spr_sonic_push_r;
   }
  }
}
Спасибо! Можешь подсказать куда это вставить здесь? (я делаю по примеру, и хотел как основу использовать, так, что не сильно разобрался в движении) Если какие-то действия непонятные, то игра про Соника, и действия из игр про него.

Добавлено (03 мая 2015, 16:41)
---------------------------------------------
Уже не надо помощи. Я понял что нужно сделать.

smile196Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 13:15 | Сообщение # 25 | Тема: Персонаж не может идти по неровной поверхности
участник
Сейчас нет на сайте
У каждого блока есть маска, делаю по примеру. Я сделал блок наклонный, для него маску, и персонаж должен взбираться. Но когда я подхожу к наклонному блоку, персонаж в него упирается, а, если на него сверху прыгнуть, то персонаж проваливается. surprised Помогите, плиз.
smile196Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:00 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Просто кончились каникулы, и совсем нет времени.
smile196Дата: Суббота, 17 Января 2015, 17:27 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Сохранял в png. Но мне надо было кинуть на другой комп, на котором обычно сижу. И оно стало другого формата. Я подправлю в игре.

Добавлено (17 января 2015, 17:27)
---------------------------------------------
Где-то к 25 числу, продолжим разработку проекта.

smile196Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 19:26 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Новый спрайт! Основа для создания мальчика в игре. biggrin
smile196Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Я бесплатно, так что права не действуют. А экшн перестрелки магическими заклятиями, конечно будут. cool Я сейчас рисую спрайт для игры.

Сообщение отредактировал smile196 - Понедельник, 12 Января 2015, 17:40
smile196Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 16:52 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Так, я думаю мы не загнемся. А проект на то и в идеях, на то что сырой. happy Приятный вы человек. biggrin
smile196Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 15:53 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Ответил biggrin

Добавлено (12 января 2015, 13:35)
---------------------------------------------
Плитка!(полезное, для проека самое - то biggrin )

Добавлено (12 января 2015, 15:53)
---------------------------------------------
Скоро добавлю спрайт мальчика для основы

smile196Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:32 | Сообщение # 32 | Тема: [2d] Bunker Defence [TD]
участник
Сейчас нет на сайте
Некропостеры. Ну, проект 5 лет назад начали, а вы тут пишите прикольный был-бы проект... surprised
smile196Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:26 | Сообщение # 33 | Тема: Какую идею можно развивать?
участник
Сейчас нет на сайте
Считаю, что надо самому выбрать.
smile196Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:26 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Я пойду порисую плитку для игры.(полезное занятие biggrin )
smile196Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:21 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Есть люди которым это понравиться. Тем более, что есть люди Поттероманы. smile
smile196Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:15 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Почему это?
smile196Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Приключение, рпг, аркада
Пространство: 2д
Вид: Изометрия
Сюжет: Главный герой - мальчик(девочка) который начинает учиться в Хогвартсе. В Хогвартсе его встретят уроки, секреты и приключения!
Особенности вашей игры: Можно учиться в школе магии! biggrin

Кто требуется в команду: я не думаю, что кто-то захочет попасть в команду школьника, который не закончил не единого проекта. happy Но если кто-то захочет присоедениться, с радостью приму. Делаю не сам, делаю с другом.
Команда(мы еще не определились кто-что делает, поэтому написано только обо мне):
Banan4ik - кодер GML, геймдизайнер.
Мой друг(пока нет на сайте) - это не для нашего проекта, но он немного знает Юнити и моделлер чуть-чуть. Сейчас геймдизайнер
Smile196 - кодер GML, художник пиксель-арт, геймдизайнер-сценарист, возможно руководитель проекта.(мда, что-то много я на себя взял)
Я 2д, а мой друг 3д, если можно так сказать.

Какие есть похожие игры: все игры про Гарри Поттера.
Для какой платформы: Виндовс
Какой движок\конструктор собираетесь использовать: Гейм мейкер, но решение еще может измениться.

Описание:
Это не первая моя игра. Игры которые я делал, я уже начинал. Но не заканчивал. cry Эту игру я надеюсь закончить. Игра будет в изометрии с пиксель-артом.
Я покажу вам 1 мой рисунок (только он не к игре, но по теме):

Графика:


Сообщение отредактировал smile196 - Понедельник, 12 Января 2015, 19:27
smile196Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:13 | Сообщение # 38 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Мой маленький ужасный пиксель - артик (рисую первый раз)


Сообщение отредактировал smile196 - Суббота, 10 Января 2015, 17:13
smile196Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 11:11 | Сообщение # 39 | Тема: My little bomb[Gamiron #7]
участник
Сейчас нет на сайте
Проект не буду делать времени мало.
smile196Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 17:41 | Сообщение # 40 | Тема: My little bomb[Gamiron #7]
участник
Сейчас нет на сайте
Слишком быстро писал.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг