Жанр: пока неизвестно сколько, и какие, но точно платформер и rpg. Пространство:2d Вид: в зависимости от жанра. Среда разработки: Game maker studio Описание (Сюжет): Жил-был на свете один маг. Конечно, он был не единственным магом, который жил, тем более, на свете. Но как это часто бывает с великими людьми, глубокие познания в одной конкретной области накладывают на человека отпечаток важности, мешающий объективному восприятию действительности, но зато вселяющий чувство собственного величия, вне зависимости от масштабов реальной ничтожности. Но вернемся к нашему магу. Одним прекрасным дождливым зимним вечером пришла ему в голову идея изменить мир к лучшему, подстроить, так сказать, под свои идеалы. И решил он, что нет ничего лучше призмы, что могло бы превращать обыденную и доступную каждому вещь во что-то прекрасное и редкое. Сто девяносто шесть ночей не спал и не ел великий маг, довольствуясь лишь прокисшим яблочным сидром, а на следующий день миру явилось его изумительное творение - комплект волшебных кристальных призм. Отражение любой сущности, попавшее в призму, выходило с другой стороны гораздо более совершенным и великолепным, заново создавая эту сущность. Люди были в восторге от того, что можно было создать с помощью магических призм. Но была у этого изобретения и другая, темная, способность. Отражение чего-либо, попавшее на обратную сторону кристалла, выходило из другой грани обезображенным и искаженным подобием оригинала. Призмы, создававшиеся для умножения красоты в мире, оказались также и серьезной угрозой для нее. Великому магу пришлось принять очень сложное решение и запечатать волшебные призмы в своем доме. Семнадцать лет могущественные артефакты хранились в потайной комнате. Но однажды таинственный злоумышленник смог проникнуть в дом чародея, снять магическую печать с комнаты-хранилища и похитить ценные, но опасные кристальные призмы. Что будет с миром, если кто-то воспользуется ими неправильно? Узнайте, кто похитил ваше изобретение! Найдите и проучите негодяя! Будьте осторожны, но решительны, ведь мир уже меняется на ваших глазах!
Спасибо за сюжет Anthem! Ему помогла призма.
Особенности вашей игры: Случайный выбор жанра, сеттинга, способностей. Случайная генерация монстров, вырвиглазная графика(у монстров даже немного рандомная!)
Вот волшебник(точнее сумасшедший дедуля): Вот дедуля, кхм, волшебник-космонавт:
Рисунки в мультяшно-карикатурном стиле.
Кто требуется в команду: я хочу сделать все сам. Но если хотите, говорите, что бы хотелось увидеть в игре.
Если не успею сделать игру к конкурсу, то попробую сделать после него.
12.08.2015
Поменял физику игры - была на иксах и игреках, стала на хэспидах и вэспидах.
Кто поймет, тому пред-покупка супер инклюзив версии игры с котиками
И все это из-за отпрыгивания от стен. Да я знаю, что надо было делать так с самого начала. Но зато, уже в начале уровня случайно генерируется одна из двух( будет больше) способностей, и один из двух сеттингов(см. левее). На самом деле был еще начат генератор монстров.
Что сделано: Пока делаю платформер и способности.
Сообщение отредактировал smile196 - Пятница, 14 Августа 2015, 21:27
При проверке работы игры, значения всегда одинаковые, что делать? Вот код:
Код
name="" name1=irandom_range(1,12) if name1=1{name='Пупсик'} if name1=2{name='Златоглаз'} if name1=3{name='Головок'} if name1=4{name='Ногоног'} if name1=5{name='Рукорук'} if name1=6{name='Руконог'} if name1=7{name='Ногорук'} if name1=8{name='Гопник'} if name1=9{name='Саша'} if name1=10{name='Соль'} if name1=11{name='Перец'} if name1=12{name='Сахар'}
Еще:
Код
maximum=irandom_range(5,7) skolko=maximum vid=irandom_range(1,9) if vid = 1 or vid=2 or vid=3{ sprite_index=S_kust_yagoda1 } if vid = 4 or vid = 5 or vid = 6{ sprite_index=S_kust_yagoda2 } if vid = 9{ maximum=irandom_range(6,9) skolko=maximum sprite_index=S_kust_yagoda3 } if vid=7 or vid = 8{ maximum=irandom_range(4,6) skolko=maximum sprite_index=S_kust_yagoda4 } depth=-y
Помогите решить проблему, не пожалею плюса.
Добавлено (02 июля 2015, 15:46) --------------------------------------------- Ребята, я решил проблему, все теперь ок!
{ if (place_free(x+2,y) || place_meeting(x+2,y,obj_spring_left)) { if (!global.fin && !nlr && !spinattack && !roll && press != 1) { friction = 0; if (air) { if (hspeed < 0) { hspeed += runspeed*3 } if (hspeed < maxrunspeed) { hspeed += runspeed; } left = false; } else { if (hspeed >= 0) { braking = false; } if (left && (hspeed < -maxrunspeed/1.5 || braking)) { braking = true; hspeed += 0.4-hspeed/20; sprite_index = spr_sonic_brake_l; } else if (hspeed < 0) { hspeed += 3*runspeed; left = false; } else if (hspeed < maxrunspeed) { hspeed += runspeed; left = false; } } if (!air && !braking) { if (hspeed > maxrunspeed) { left = false; sprite_index = spr_sonic_run_r; } else { left = false; sprite_index = spr_sonic_walk_r; } } } if (roll && hspeed < 0) { hspeed += rollfriction*4; } } else { hspeed = 0; left = false; if (sprite_index != spr_sonic_push_r && !air && !roll) { sprite_index = spr_sonic_push_r; } } }
Спасибо! Можешь подсказать куда это вставить здесь? (я делаю по примеру, и хотел как основу использовать, так, что не сильно разобрался в движении) Если какие-то действия непонятные, то игра про Соника, и действия из игр про него.
Добавлено (03 мая 2015, 16:41) --------------------------------------------- Уже не надо помощи. Я понял что нужно сделать.
У каждого блока есть маска, делаю по примеру. Я сделал блок наклонный, для него маску, и персонаж должен взбираться. Но когда я подхожу к наклонному блоку, персонаж в него упирается, а, если на него сверху прыгнуть, то персонаж проваливается. Помогите, плиз.
Жанр: Приключение, рпг, аркада Пространство: 2д Вид: Изометрия Сюжет: Главный герой - мальчик(девочка) который начинает учиться в Хогвартсе. В Хогвартсе его встретят уроки, секреты и приключения! Особенности вашей игры: Можно учиться в школе магии!
Кто требуется в команду: я не думаю, что кто-то захочет попасть в команду школьника, который не закончил не единого проекта. Но если кто-то захочет присоедениться, с радостью приму. Делаю не сам, делаю с другом. Команда(мы еще не определились кто-что делает, поэтому написано только обо мне): Banan4ik - кодер GML, геймдизайнер. Мой друг(пока нет на сайте) - это не для нашего проекта, но он немного знает Юнити и моделлер чуть-чуть. Сейчас геймдизайнер Smile196 - кодер GML, художник пиксель-арт, геймдизайнер-сценарист, возможно руководитель проекта.(мда, что-то много я на себя взял) Я 2д, а мой друг 3д, если можно так сказать.
Какие есть похожие игры: все игры про Гарри Поттера. Для какой платформы: Виндовс Какой движок\конструктор собираетесь использовать: Гейм мейкер, но решение еще может измениться.
Описание: Это не первая моя игра. Игры которые я делал, я уже начинал. Но не заканчивал. Эту игру я надеюсь закончить. Игра будет в изометрии с пиксель-артом. Я покажу вам 1 мой рисунок (только он не к игре, но по теме):
Графика:
- плитка
- спрайт-основа для мальчика
Сообщение отредактировал smile196 - Понедельник, 12 Января 2015, 19:27