1. Регистрация платная - $100. 2. Помесячная абоненская плата - $200. Просрочка оплаты включает пени 1% в день. 3. Каждый новый апдейт платный + $200. 4. Саппорт платный - ответ на каждое письмо - $10. 5. + Роялти надо платить с каждой проданной копии - 50%. 6. Вы должны написать 1 функцию в неделю для поддержки энжина. И добавить в проект. 7. Обязаны привести 2х новых клиентов в месяц, иначе штраф $100. 8. Вести группу в ВК и Фейсбуке о всех нововедений энжина. 9. Ходить с брошюрками по домам, разнося инфо о энжине.
Господи. Да это же профит! Только представьте, сколько людей из 5"Б" будут просить у мамы денег на конструктор. P.S. Прощу прощения матерей, чьих обанкротил сыновей.
И я всё ещё надеюсь на возможность создавать плагины для aGengine
Да, я как раз работаю над этим. Честно говоря, занятие не из лёгких. Ибо мне нужно записать каждую переменную в конструкте, чтобы получилось более гибким. В общем, у меня теперь вместо сна - лажа.
Ой, не так уж они и тормозят игровую индустрию. И я вот не пойму, зачем урезать графику из-за консолей? Каким боком консоль относится с ПК?
Цитатаberil ()
Если бы не консоли, мы бы увидели обещанную графику в Ведьмаке 3, ГТА5, Watch Dogs
Про "часы собаки" ничего не могу сказать, но в ГТА5 и Ведьмаке достаточно кошерная графика. И если не выделываться, то вполне можно насладиться приятной картинкой во время игры.
Цитатаberil ()
что консоли продают себе в убыток и ниже себестоимости, а заработок идет именно с продаж игр
И тем самым зарабатывая горы денег с геймеров.
Цитатаberil ()
Вся надежда на Гейба и его адскую машину
Не думаю что ПК, подразумеваемый как "консоль", будет продвигать игро-индустрию.
Привет, недавно купил XBOX ONE, так вот интересует вопрос, почему игры дороже, чем на ПК в 2-3 раза. P.S. любителям PS4 просьба проходить мимо.
Потому что для разработчиков основная аудитория - консольщики. На ПК так-то и с торрента скачать можно, что естественно минус для девелоперов. А с консолей они получают огромный доход. Вот так вот. P.S. А что ты и правда не купил PS4? Или ты настолько любишь Лару Крофт?
Ибо я больше не представляю, где бы понадобился такой вид. Ни в одной игре это не будет удобно, хотя бы из-за того, что не видно местность, по которой идёшь.
если ключики бесплатны, то зачем активация?.. чтобы люди регистрировались?
Именно. Я заметил, сейчас и в CryEngine, и в остальных движках обязана регистрация. + сделаю невозможным скачивание плагинов и плюшек без регистрации. По-моему, это светлая мысль.
Кстати, один гцуповец (Gusnicaff) подал мне идею. Шучу, я её позаимствовал, но он способствовал В общем, нужен ли туман войны в игре? В неизведанных местах, думаю, это добавило ещё больше загадок.
LOVE2D - Не знаю как с туманом, но 2д там точно есть)) Как раз, Notin на нём делает РПГ. Construct Classic - Есть всё что нужно. И даже туман войны Как раз, я на нём делаю РПГ и трудностей пока не испытал. Очень советую.
Ну как идет разработка? То, что конструктор не заброшен - очень хорошо! Скрины из новой версии нравятся. Постепенно шаблон начинает приобретать вид конструктора.
Ой, я сразу и не заметил, что ты написал Разработка идёт хорошо, только вот, скорее всего с релизом нужно потерпеть до зимы. Всё что я хотел сделать, ещё не выполнено, а уж тем более экспорт под PSP, который я хочу сделать просто потрясающим. Но могу сказать, лёгкие платформеры уже можно сделать (по лёгкости как aGengine r1-2). Скоро будет добавлена возможность "пострелушек" в TDS и network, хотя это и сложновато. Но для начала, мне нужно разобраться с Network'ом и как на нём организовать сервер.
Цитата
КСТАТИ
Как идея, насчёт того, чтобы в aGengine R3 был лаунчер, и запуск мог быть только с помощью лаунчера? Ну, а с лаунчера уже качать дополнения и обновы. И ещё активация aGengine
Естественно, при регистрации на сайте будут давать ключик, а вы уж-то подумали что он станет платным?