Среда, 13 Ноября 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vampir0305Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 14:50 | Сообщение # 41 | Тема: Движок для небольшого, подробного места.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Unity 5

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 12:55 | Сообщение # 42 | Тема: Unity Crash
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Возможно, нужно чтобы путь к проекту был на английском.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 16 Июня 2018, 11:21 | Сообщение # 43 | Тема: Передвижение
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
DonaldYK, Внимательно смотри! drcrack, скинул ссылку на нормальный рабочий код.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 21:30 | Сообщение # 44 | Тема: Передвижение
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
drcrack, Объект плавно перемещается из пункта А в пункт Б и чем ближе он к цели тем меньше скорость. В итоге он походу реально никогда не встанет на его координаты.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:37 | Сообщение # 45 | Тема: Управление автомобилем на Joint-ах
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
И даже такую проблему смог решить?

Добавлено (15 Июня 2018, 14:37)
---------------------------------------------
И кстати да, отправь видео. Интересно посмотреть)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 13:50 | Сообщение # 46 | Тема: Отключение и включение объявленных переменных
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Как-то уже задавал этот вопрос в Вопрос-Ответ, но так и не получилось сделать.

Можно ли как то делать проверки вне функций. Например:

Код
public class NewScript : MonoBehaviour {

public bool isStart = false;

if (isStart)
{
public GameObject obj;
}

}


В общем надо как-то проверить, если в редакторе на объекте на котором висит скрипт допустим стоит галочка, то получается что isStart = true и тогда public GameObject obj; активен и можно перетаскивать объект. А если в редакторе галочка не стоит, значит public GameObject obj; неактивен и перетаскивать объект нельзя.

Пробовал так:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

[CreateAssetMenu(fileName = "New Item", menuName = "Item")]
public class Item : ScriptableObject {

    public new string name;
    public string description;
    public Sprite itemSprite;
    public int amount;
    
    public int healing;

    public ItemTypes itemTypes;
    public enum ItemTypes
    {
        Weapon, Food, Resources
    }

#if UNITY_EDITOR
    void OnValidate()
    {
        if (!Application.isPlaying)
        {
            if (itemTypes == ItemTypes.Weapon)
            {
                public int damage;
                public float fireRate;
                public float range;
            }
        }
    }
#endif

    void Start () {
  
    }    
}


Но естественно ошибка)
В общем надо сделать чтобы когда
Код
itemTypes == ItemTypes.Weapon
то объявлялись 3 переменных. Иначе - чтобы не объявлялись.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 13:40 | Сообщение # 47 | Тема: Передвижение
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
drcrack, Всё работает. Я даже проверил. seaman, правильно написал.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 09:17 | Сообщение # 48 | Тема: Передвижение
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
drcrack, Да, я ошибся, надо было писать
Код
transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.transform.position, Time.deltaTime);

То что ты предлагаешь, конечно лучше)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 06:57 | Сообщение # 49 | Тема: Передвижение
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
transform.position = Mathf.Lerp(transform.position, target.transform.position, Time.deltaTime);


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 18:39 | Сообщение # 50 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
drcrack, Как графика превратилась из той что была на первых видео, в ту что в последнем? Имею в виду как получилось реализовать такую красивую графику?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:54 | Сообщение # 51 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
ThirdPersonCharacter тоже от третьего лица. Не обязательно его использовать. Но для примера то можно посмотреть, не?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:25 | Сообщение # 52 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
А почему ты не используешь стандартный префаб ThirdPersonCharacter в юнити. Там всё работает вроде?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:11 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
В чём проблема то? Создай переменную равную false.
Когда включается анимация удара делаешь эту переменную true.
А там, где у тебя бег делаешь проверку: если переменная == false тогда выполняется твой код.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 54 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Скачал игру. Когда нажимаю кнопку Settings игра вылетает. Чё делать?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 05 Июня 2018, 15:16
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 14:42 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с текстурками.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Я точно не помню. Но когда создаёшь перса там где лежит сама моделька должна быть папка со всеми текстурами. Вот их в юньку кидаешь и на материалы.

P.S. Зайди в Fuse и сохрани перса без анимации, просто экспортируй модель(если так можно). Должна папка с текстурами появиться. Я сам в игру себе делал персов из Fuse и анимиции из Mixamo брал. Папка с текстурами была.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 14:00 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с текстурками.
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Ты прикалываешься? Текстуры вместе с персонажем идут, когда его в юнити перетаскиваешь.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 06:14 | Сообщение # 57 | Тема: Проблемы с персонажем (Adobe Fuse CC)
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
У меня также было. Надо просто самому материалы присвоить модели в самой юнити.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 14:07 | Сообщение # 58 | Тема: Смена спрайта кодом при отпускании кнопки
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Код
if (keyboard_check_released(ord("D"))) // если кнопка была 1 раз нажата и после этого отпущена
{
sprite_index = //спрайт который надо
}


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:19 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
seaman, Спасибо

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
vampir0305Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:16 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Можно ли как то делать проверки вне функций. Например:
Код

public class NewScript : MonoBehaviour {

public bool isStart = false;

if (isStart)
{
public GameObject obj;
}

}


В общем надо как-то проверить, если в редакторе на объекте на котором висит скрипт допустим стоит галочка, то получается что isStart = true и тогда public GameObject obj; активен и можно перетаскивать объект. А если в редакторе галочка не стоит, значит public GameObject obj; неактивен и перетаскивать объект нельзя.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 07 Апреля 2018, 20:17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг