Результаты поиска
|
|
vampir0305 | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 14:50 | Сообщение # 41 | Тема: Движок для небольшого, подробного места. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Unity 5
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 12:55 | Сообщение # 42 | Тема: Unity Crash |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Возможно, нужно чтобы путь к проекту был на английском.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 16 Июня 2018, 11:21 | Сообщение # 43 | Тема: Передвижение |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| DonaldYK, Внимательно смотри! drcrack, скинул ссылку на нормальный рабочий код.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 21:30 | Сообщение # 44 | Тема: Передвижение |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Объект плавно перемещается из пункта А в пункт Б и чем ближе он к цели тем меньше скорость. В итоге он походу реально никогда не встанет на его координаты.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 14:37 | Сообщение # 45 | Тема: Управление автомобилем на Joint-ах |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| И даже такую проблему смог решить? Добавлено (15 Июня 2018, 14:37) --------------------------------------------- И кстати да, отправь видео. Интересно посмотреть)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 13:50 | Сообщение # 46 | Тема: Отключение и включение объявленных переменных |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Как-то уже задавал этот вопрос в Вопрос-Ответ, но так и не получилось сделать.
Можно ли как то делать проверки вне функций. Например:
Код public class NewScript : MonoBehaviour {
public bool isStart = false;
if (isStart) { public GameObject obj; }
}
В общем надо как-то проверить, если в редакторе на объекте на котором висит скрипт допустим стоит галочка, то получается что isStart = true и тогда public GameObject obj; активен и можно перетаскивать объект. А если в редакторе галочка не стоит, значит public GameObject obj; неактивен и перетаскивать объект нельзя.
Пробовал так:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
[CreateAssetMenu(fileName = "New Item", menuName = "Item")] public class Item : ScriptableObject {
public new string name; public string description; public Sprite itemSprite; public int amount; public int healing;
public ItemTypes itemTypes; public enum ItemTypes { Weapon, Food, Resources }
#if UNITY_EDITOR void OnValidate() { if (!Application.isPlaying) { if (itemTypes == ItemTypes.Weapon) { public int damage; public float fireRate; public float range; } } } #endif
void Start () { } }
Но естественно ошибка) В общем надо сделать чтобы когда Код itemTypes == ItemTypes.Weapon то объявлялись 3 переменных. Иначе - чтобы не объявлялись.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 13:40 | Сообщение # 47 | Тема: Передвижение |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Всё работает. Я даже проверил. seaman, правильно написал.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 09:17 | Сообщение # 48 | Тема: Передвижение |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Да, я ошибся, надо было писать
Код transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, target.transform.position, Time.deltaTime); То что ты предлагаешь, конечно лучше)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Июня 2018, 06:57 | Сообщение # 49 | Тема: Передвижение |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код transform.position = Mathf.Lerp(transform.position, target.transform.position, Time.deltaTime);
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 18:39 | Сообщение # 50 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Как графика превратилась из той что была на первых видео, в ту что в последнем? Имею в виду как получилось реализовать такую красивую графику?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 19:54 | Сообщение # 51 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| ThirdPersonCharacter тоже от третьего лица. Не обязательно его использовать. Но для примера то можно посмотреть, не?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:25 | Сообщение # 52 | Тема: Уменьшение скорости падения из-за character controller |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| А почему ты не используешь стандартный префаб ThirdPersonCharacter в юнити. Там всё работает вроде?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 20:11 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| В чём проблема то? Создай переменную равную false. Когда включается анимация удара делаешь эту переменную true. А там, где у тебя бег делаешь проверку: если переменная == false тогда выполняется твой код.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 54 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, Скачал игру. Когда нажимаю кнопку Settings игра вылетает. Чё делать?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Вторник, 05 Июня 2018, 15:16 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 14:42 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с текстурками. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Я точно не помню. Но когда создаёшь перса там где лежит сама моделька должна быть папка со всеми текстурами. Вот их в юньку кидаешь и на материалы.
P.S. Зайди в Fuse и сохрани перса без анимации, просто экспортируй модель(если так можно). Должна папка с текстурами появиться. Я сам в игру себе делал персов из Fuse и анимиции из Mixamo брал. Папка с текстурами была.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 14:00 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с текстурками. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ты прикалываешься? Текстуры вместе с персонажем идут, когда его в юнити перетаскиваешь.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2018, 06:14 | Сообщение # 57 | Тема: Проблемы с персонажем (Adobe Fuse CC) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| У меня также было. Надо просто самому материалы присвоить модели в самой юнити.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 14:07 | Сообщение # 58 | Тема: Смена спрайта кодом при отпускании кнопки |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Код if (keyboard_check_released(ord("D"))) // если кнопка была 1 раз нажата и после этого отпущена { sprite_index = //спрайт который надо }
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:19 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| seaman, Спасибо
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:16 | Сообщение # 60 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как то делать проверки вне функций. Например:
Код public class NewScript : MonoBehaviour {
public bool isStart = false;
if (isStart) { public GameObject obj; }
}
В общем надо как-то проверить, если в редакторе на объекте на котором висит скрипт допустим стоит галочка, то получается что isStart = true и тогда public GameObject obj; активен и можно перетаскивать объект. А если в редакторе галочка не стоит, значит public GameObject obj; неактивен и перетаскивать объект нельзя.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Суббота, 07 Апреля 2018, 20:17 |
|
| |