Подскажите, как можно реализовать движение персонажа по неровностям, то есть как в стандартном контроллере. Долго уже пытаюсь сделать свой контроллер, сделал гравитацию, но если идти в сторону возвышенности, персонаж просто идет по прямой сквозь нее, а не поднимается по ней...
Скрипт не нужен, просто подскажите, что нужно использовать...
ЗЫ в стандартном контроллере не совсем все понятно мне, поэтому не могу приспособить его код под мой контроллер...
Выбираю одну вершину, включаю пропорциональное редактирование, но двигается весь объект так, как будто я его в Object mode по осям двигаю...может у кого-нибудь была такая проблема? Может быть я до этого что-то нажал и за-за этого такая проблема, но уже пол часа экспериментирую с кнопками - ничего не меняется. В гугле тоже ничего не нашел...везде только туториалы о том, что нужно нажать кнопку О.
void GUITimer(float guiTimer, string varName, bool guiEnabled){ //код varName = guiEnabled; // Естественно ругается, что не может преобразовать стринг в булеан, но надеюсь, суть поняли }
Этот метод нужно вызвать
Code
GUITimer(1f, "guiLevelUpEnabled", false);
То есть мне нужно передать саму переменную в метод, но таких переменных будет много, поэтому и делаю метод...так что отдельно 10 методов с 10 переменными писать - не вариант
Сообщение отредактировал MasterSith - Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:32
Значит применяю LookAt(ствол турели смотрит на игрока)...но тк пивот поинт в центре разворачивается ствол не так как надо...создаю EmptyGO, делаю его родителем ствола турели, ставлю скрипт на новый пивот поинт(EmptyGO)...теперь ствол турели улетает в бесконечность...кто-то сталкивался с такой проблемой? Как мне поворачивать объект по моему пивот поинту?
В общем...скоро я должен начать работу с сетью, но мало что о ней знаю =) Нужна книга или статьи какие-нибудь, где объясняются: понятия, структура сети итд...в общем для новичка. Нашел тут кучу книг, но тк новичок в этой области не могу оценить качество... Можете подсказать подходящую книжечку?
iNikit, точку с запятой тут забыл написать...в самом скрипте есть точка с запятой.
В смысле пустой объект? Я создал переменную, в инспекторе вставил этот объект в переменную, на этом объекте есть скрипт scriptSceneManager...и через эту переменную получаю компонент scriptSceneManager Разве не так?