Четверг, 14 Ноября 2024, 11:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
MasterSithДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 12:02 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kira, Контроллер персонажа с rigidbody как-то некашерно делать

гравитацию я давно сделал, но не могу сделать так, чтобы когда персонаж шел в сторону возвышенности, он поднимался на нее
MasterSithДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:08 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как можно реализовать движение персонажа по неровностям, то есть как в стандартном контроллере.
Долго уже пытаюсь сделать свой контроллер, сделал гравитацию, но если идти в сторону возвышенности, персонаж просто идет по прямой сквозь нее, а не поднимается по ней...

Скрипт не нужен, просто подскажите, что нужно использовать...

ЗЫ
в стандартном контроллере не совсем все понятно мне, поэтому не могу приспособить его код под мой контроллер...
MasterSithДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 22:20 | Сообщение # 3 | Тема: Пропорциональное редактирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Modelkin, разобрался вчера ночью...в колесике дело было =)...я его минуту наверное крутил, чтобы в нормальное состояние привести =)
MasterSithДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 17:00 | Сообщение # 4 | Тема: Пропорциональное редактирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
vknw123, я первым делом именно там включил энейбл и включал разные типы пропорционального редактирования...так что не из-за этого...
MasterSithДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 00:32 | Сообщение # 5 | Тема: Пропорциональное редактирование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выбираю одну вершину, включаю пропорциональное редактирование, но двигается весь объект так, как будто я его в Object mode по осям двигаю...может у кого-нибудь была такая проблема?
Может быть я до этого что-то нажал и за-за этого такая проблема, но уже пол часа экспериментирую с кнопками - ничего не меняется. В гугле тоже ничего не нашел...везде только туториалы о том, что нужно нажать кнопку О.
MasterSithДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 22:25 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна помощь![Скриптинг]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотя ничем подобным не занимался, но думаю, можно реализовать это с помощью джоинтов
MasterSithДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 7 | Тема: Как передать название переменной в метод? C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем суть такова

есть переменная
Code
public bool guiLevelUpEnabled = false;

Eсть метод
Code
    void GUITimer(float guiTimer, string varName, bool guiEnabled){
//код
    varName = guiEnabled;
// Естественно ругается, что не может преобразовать стринг в булеан, но надеюсь, суть поняли
}


Этот метод нужно вызвать
Code
GUITimer(1f, "guiLevelUpEnabled", false);

То есть мне нужно передать саму переменную в метод, но таких переменных будет много, поэтому и делаю метод...так что отдельно 10 методов с 10 переменными писать - не вариант


Сообщение отредактировал MasterSith - Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:32
MasterSithДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:24 | Сообщение # 8 | Тема: Уроки по создании платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
самые лучшие уроки вообще по юнити, я считаю

по платформеру смотри создание марио 2d...но лучше посмотреть вообще все


Сообщение отредактировал MasterSith - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:24
MasterSithДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 9 | Тема: Пиксельная заливка
частый гость
Сейчас нет на сайте
если я правильно понял, то тебе нужно шейдер писать
MasterSithДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
public List<Transform> targets;
playerPet = gameObject.GetComponent<pets>().pp;
//потом выделяю память под массив и пихаю в него элементы

//здесь мне как-то нужно удалить этот элемент
if(enemy.gameObject == playerPet){
targets.Remove("playerPet");
}

Перепробовал много вариантов, все время ошибки выдает

Не могу понять как мне объект из массива удалить
MasterSithДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 01:31 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
С#
Code
var aimPoint = Vector3(targetPos.x + aimError, targetPos.y + aimError, targetPos.z + aimError);


Выдает
Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected

Я так понимаю, typeof нужно вставить? Куда не вставлял пишет, что тип ожидаем...
Или как-то по другому нужно исправлять?


Сообщение отредактировал MasterSith - Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:21
MasterSithДата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:06 | Сообщение # 12 | Тема: 1,2,3 Проверка.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно у тебя ip не белый ? Поэтому не коннектится
MasterSithДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит применяю LookAt(ствол турели смотрит на игрока)...но тк пивот поинт в центре разворачивается ствол не так как надо...создаю EmptyGO, делаю его родителем ствола турели, ставлю скрипт на новый пивот поинт(EmptyGO)...теперь ствол турели улетает в бесконечность...кто-то сталкивался с такой проблемой?
Как мне поворачивать объект по моему пивот поинту?
MasterSithДата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:12 | Сообщение # 14 | Тема: Начало начал
частый гость
Сейчас нет на сайте
для обучения eclips вполне подойдет
MasterSithДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 02:36 | Сообщение # 15 | Тема: Работа с сетью
частый гость
Сейчас нет на сайте
Saitei,
MasterSithДата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:48 | Сообщение # 16 | Тема: Работа с сетью
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес, спасибо! То что нужно! А то про какие-то сокеты ссылки кидают...
MasterSithДата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:04 | Сообщение # 17 | Тема: Работа с сетью
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем...скоро я должен начать работу с сетью, но мало что о ней знаю =) Нужна книга или статьи какие-нибудь, где объясняются: понятия, структура сети итд...в общем для новичка.
Нашел тут кучу книг, но тк новичок в этой области не могу оценить качество...
Можете подсказать подходящую книжечку?
MasterSithДата: Среда, 08 Августа 2012, 19:18 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
iNikit,
Quote
Тут нет экстрасенсов

Фраза
Quote
Объект прикреплен
вроде намекает, что объект я в инспекторе вставил в переменную

Первый скрипт у меня такой же. Попробовал вставить второй, но результат одинаковый - не работает, хотя ошибок не выдает...мб я что-то не так прописал?



PS Мне все равно как объект искать...но просто интересно почему так не работает, а через тэг работает


Сообщение отредактировал MasterSith - Среда, 08 Августа 2012, 20:20
MasterSithДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
iNikit, точку с запятой тут забыл написать...в самом скрипте есть точка с запятой.

В смысле пустой объект?
Я создал переменную, в инспекторе вставил этот объект в переменную, на этом объекте есть скрипт scriptSceneManager...и через эту переменную получаю компонент scriptSceneManager
Разве не так?
MasterSithДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:07 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может кто-то объяснить, почему так не работает.
Code
var sceneManager : GameObject
sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();

Объект прикреплен, ошибок не выдает, но функция не вызывается...

А так работает
Code
var sceneManager = GameObject.FindWithTag("sceneManager");
   sceneManager.GetComponent("scriptSceneManager").AddScore();


Вроде бы же одно и тоже делаю...но почему по разному работает не пойму


Сообщение отредактировал MasterSith - Среда, 08 Августа 2012, 15:08
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг